?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Вселенная опять решила, что нам как-то скучно живется, поэтому вечером мы оказались в ветеринарной клинике.
     Отличилась Коша - пришла встречать маму и завалилась на ровном месте. Сама встать не смогла. Сначала подумали на инсульт, но последующее наблюдение все-таки показало, что проблема в лапе. Но что конкретно с нашей красавицей понять не удалось - она и в обычном-то состоянии сразу орет и дерется, а тут подавно.
     В клинике не было записи, на свой страх и риск стали ждать в живой очереди. Всего-то через час даже попали на прием. Врач усмотрела только болевой синдром - даже снимок ничего не показал. Так что или растяжение или вывих - у кошек, оказывается, вывихи могут вправляться сами, но боль ещё пару-тройку недель держится. Коше вкололи обезболивающего и выписали постельный режим. Надеюсь, удастся её уложить :))
     Однако помимо этого мы ещё выяснили, что кошка-то у нас ослепла. Не то, чтобы это стало для меня прям сюрпризом-сюрпризом - интуитивно я что-то подобное некоторое время уже подозревала, но все равно как-то неприятно. Хотя кошке жить не мешает. Только объясняет некоторые странные моменты в её поведении. Например, почему она начинает кричать, когда кто-то к ней просто приближается.
     Процесс возрастной и необратимый. И судя по нему, Коша значительно старше, чем мы думали. У нас она уже почти десять лет, на момент попадания к нам мы предположили, что ей было года два, но в действительности могло быть лет пять-шесть, а то и больше. Немного грустно - я полагала, что она у нас самая молодая. Ну, не считая Мартика. А получается, что она наоборот самая старая…

Комментарии

( 28 монеток — Бросить монетку )
feona2003
28 сент, 2017 21:07 (UTC)
У меня Капучин постоянно находит приключения на свои лапы. Я даже не напрагяюсь, просто разорилась бы уже. Похромает два дня и вроде ничего))
veronika_stef
29 сент, 2017 09:34 (UTC)
Если бы она просто хромать начала, я бы тоже не запаниковала. Но она первое время встать не могла, лежала и при каждом движении плакала :(
zolotayakoshka
28 сент, 2017 21:48 (UTC)
Ой. Это мы с тобой знакомы (ну хоть и виртуально) уже 10 лет??? Вернее, даже больше. Потому что когда она у вас появилась, я ж уже с тобой общалась плотно так.
veronika_stef
29 сент, 2017 09:35 (UTC)
У нас в декабре будет десять лет знакомства с мужем, а с тобой мы, насколько я помню, даже раньше общаться начали.
zolotayakoshka
29 сент, 2017 09:53 (UTC)
Точно раньше, ага. )))
veronika_stef
29 сент, 2017 20:35 (UTC)
Как быстро летит время :))
zaoblachnaya
29 сент, 2017 05:49 (UTC)

да уж, коты они как члены семьи

veronika_stef
29 сент, 2017 09:36 (UTC)
У нас уже одна семейная болезнь - ноги :))
maveri
29 сент, 2017 07:17 (UTC)
Ну хоть не перелом, блин!
veronika_stef
29 сент, 2017 09:38 (UTC)
Отсутствие точного диагноза тоже не шибко радует. В смысле диагноза, который бы подтвердился обследованиями - не будешь же кошке МРТ делать (особенно с учетом того, что даже мне с подобной травмой врач не рекомендовал МРТ). Хотя в переломе точно ничего радостного бы не было.
tomasina_cat
29 сент, 2017 07:36 (UTC)
Ого... значит, бывает такое и у кошек: шла и завалилась. Кстати, да, помню у моего бывшего котика тоже с лапой что-то произошло по непонятной причине. Ходил, прихрамывал. Уже хотела нести в ветеринарку, но на следующее утро всё прошло.
veronika_stef
29 сент, 2017 09:40 (UTC)
Если бы она просто прихрамывать стала, мы бы тоже подождали. И кошку смысла нет лишний раз мучить, да и без записи ходить не лучший вариант. Но она некоторое время встать не могла и при любом движении плакать начинала :(
nady_turtle
29 сент, 2017 10:03 (UTC)
Да, весьма неожиданно про слепоту.
veronika_stef
29 сент, 2017 20:36 (UTC)
Не думала, что она уже такая старушка...
amazonka_25
29 сент, 2017 13:27 (UTC)
Ой, грустно как! Понимаю тебя - я всегда сама не своя, когда с Фелей что нибудь не так. Как сейчас здоровье Коши?
veronika_stef
29 сент, 2017 20:38 (UTC)
Да ничего, немного хромает, но передвигается уже вполне бодро. Только она теперь пользуется положением - постоянно требует жрать и ленится ходить в туалет, прямо рядом все свои дела делает :(
amazonka_25
29 сент, 2017 20:54 (UTC)
Ну, в подобных случаях и люди зачастую пользуются положением. А уж кошке сам бог велел.
veronika_stef
29 сент, 2017 22:25 (UTC)
Это да. Но боюсь, что ей это понравится :))

Edited at 2017-09-29 22:25 (UTC)
formview
29 сент, 2017 19:05 (UTC)
> она и в обычном-то состоянии сразу орет и дерется

Что-то Ваша кошка какая-то больно дикая. :)
veronika_stef
29 сент, 2017 20:39 (UTC)
Она не дикая, она недотрога. Злая недотрога :))
eiternessel
30 сент, 2017 07:19 (UTC)
Грустный у нее взгляд, человеческий прямо, аж жутко...
veronika_stef
30 сент, 2017 20:17 (UTC)
Дык притащили непонятно куда, а ещё и лапка болит :(
Сейчас уже ничего, оклемалась. Хотя её жалко - многое из того, что я раньше списывала на её закидоны, на самом деле следствие слепоты.
eiternessel
4 окт, 2017 17:18 (UTC)
Эх, что дети, что животные - как ведёшь их к врачам, так от жалости просто сердце разрывается. Такие они напуганные и несчастные)
veronika_stef
5 окт, 2017 12:53 (UTC)
Вот да :)
Сейчас я ещё пытаюсь себя перестроить. Коша на кухне часто под ноги кидается. Я раньше списывала это на её излишний энтузиазм в вопросах выпрашивания еды, поэтому не шибко переживала, если она ударялась. А сейчас понимаю, что она просто не видит, куда бежит. Поэтому приходится и самой аккуратней ходить и кошку ловить.
eiternessel
11 окт, 2017 14:37 (UTC)
Вот это самое тяжёлое с животными - что они не могут сказать, где болит и что не в порядке...
( 28 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com