После столь удачной вылазки в ресторан на Сизова, вчера решили сходить в ресторан у нас на Петрогадской, но не вышло.
Попытка забронировать столик потерпела фиаско - Хэллоуин совпал с днем, когда женские компании получали скидку в пятьдесят процентов, поэтому бронировать столик нам отказались. Дескать, не работает в этот день бронь. Все бы ничего, но вот только народ с ней приходил. Т.е. кому-то бронировали, кому-то нет. Уже повод напрячься.
Но я на это плюнула. Ладно, дело житейское. А вот хостес, которая смотрит на тебя так, словно ты не в ресторан посидеть пришел, а клянчить у неё сто рублей, совсем не житейское.
Для начала на своем рабочем месте она появилась минут через десять, собрав за это время небольшую очередь из желающих попасть внутрь. Появилась, но не удосужилась ни поздороваться, ни ответить на логичный вопрос о наличии мест. Пробубнила, что занята (интересно чем, если её задача встречать и провожать гостей к столику?) и сейчас вернется, схватила меню и снова куда-то ускакала. Через несколько минут вернулась, опять же не поздоровалась, сказала сидящей на диване паре, что их столик будет готов минут через десять, остальных продолжила игнорировать.
Первым моим порывом было потребовать менеджера, потому как подобное поведение лица ресторана мне не кажется допустимым - даже если на тот момент не было свободных мест, что мешало просто это сказать? Зачем игнорировать-то? Причем не только нас - как я же написала, за это время перед входом собралось несколько пар. Но потом я подумала, что даже если менеджер придет и все разрулит, желания оставаться все равно уже нет. Если заведение нанимает на работу таких сотрудников, о чем-то это все-таки говорит. А мы живем не в деревню Гадюкино - на Большом чуть не в каждом доме ресторан, выбрать есть и чего. На сим и ушли :)