?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Настолько идиотские, что я не всегда даже могу объяснить, что случилось :))
     Итак, сегодня с утра переносила ноут из одно комнаты и в другую. По дороге споткнулась и немного этот несчастный ноут наклонила. На клавиатуре лежала мышка, которая радостно соскользнула вниз. Я попыталась ее поймать, но случайно пальцами нажала на рычажки, которые держат батарею. Батарея выскочила, пришлось переключить все свои силы на её удержание. Получилось, но мышка упала на пол. Ну, ок. Донесла ноут до комнаты, поставила на место батарею, включила зарядку, подобрала с пола мышку, собрала ее, вернулась к ноуту и обнаружила, что он не заряжается.
     Все попытки решить эту проблему потерпели фиаско. Позвонила мужу. Он после моих объяснений сказал, что странно хотеть от уроненного ноута, чтобы он работал без проблем. Захотелось уронить мужа :))
     Ну, елки-палки, ноут никуда не падал! Как и батарея! Упала только мышка, которая в итоге нормально работает. С ноутом, по сути, вообще ничего не произошло. Кроме того что я своими руками случайно вытащила батарею. Которую вставила обратно - не первый раз вообще-то это делаю. И от этого же ничего не должно ломаться!!! Но по факту сломалось. Причем даже непонятно, что именно.
     Естественно более удачного времени для таких проблем Вселенная подкинуть не могла. Именно тогда, когда мы вложились в ремонт и когда на горизонте замаячила недешевая операция. Притом что ещё месяц назад можно было озаботиться покупкой нового ноута, только вот причин не было - недавно мы отремонтировали старый, работал он без проблем.
     Может, конечно, и сейчас со старым все не так плохо, но у мужа аврал на работе. Когда ещё у него появится время разбираться?
     Да, муж предложил пока посидеть за своим. Но даже если убрать то, что на ноуте все подогнано под меня - настроен блокировщик рекламы, сохранены важные ссылки, сделаны заготовки для постов и т.п., то комп мужа все равно бесит. От яркости экрана болят глаза, футуристическая заставка вгоняет в тоску, геймерская клавиатура ломает пальцы.
     От нечего делать сходила в спортклуб. Дело, конечно, хорошее, но на обратном пути не пришел транспорт, пришлось идти пешком. В итоге я так замерзла, что как бы не простудиться теперь.
     Хотела убрать елку, но в тишине это делать тягостно. Я-то обычно запускаю на ноуте музыку или кино, а сейчас фиг. Можно попробовать с компа мужа, но он же на такой мобильный. Да и ссылки у меня на ноуте.
     Хотела пропылесосить, так мама разобрала для мыться пылесос, промыла и бросила, потому что не знает, как его собирать обратно. Я тоже не знаю, а муж, который знает, на работе.
     И вообще мама свалила на прогулку с сестрой, а я осталась страдать в гордом одиночестве. Вот что за нах? :))

     P.S. Я здесь, но в силу сложившихся обстоятельств пока молчаливая - читать читаю, но не комментирую.

Метки:

Комментарии

( 48 монеток — Бросить монетку )
ludven
11 фев, 2018 14:51 (UTC)
Называется ситуация - просто не ваш день. Надо пониже нагнуться,чтобы волна прошла:))
veronika_stef
12 фев, 2018 09:28 (UTC)
Так и сделала :))
Правда, с ноутом вопрос так и остался открытым :))
mariya_mani
11 фев, 2018 14:55 (UTC)
Бедная Вероника. Но честно, смешно читать о твоих попаданиях в идиотские ситуации)) Умеешь красиво записать.
veronika_stef
12 фев, 2018 09:29 (UTC)
Да мне самой смешно :))
В первый момент попсиховала, конечно, но потом успокоилась и посмеялась. А что ещё остается? :))
(без темы) - mariya_mani - 12 фев, 2018 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 фев, 2018 21:05 (UTC) - Развернуть
nady_turtle
11 фев, 2018 15:02 (UTC)
Зато тебе явно не скучно!)))
netdogg
11 фев, 2018 15:05 (UTC)
Невезуха. И так знакомо.. я недавно порекомендовал по просьбе ноут.. подобрал.. купили..
И бац все в нем пошло не так.. и брака нет.. а программы как назло ведут себя.. ммм...
И то проблема с wifi обнаруживается при удаленном доступе, то еще что-то.. и тоже словно в один миг..
Как по щелчку переключателя стабильная работа стала никакой..
Любит техника фокусничать. Есть такой за сложной техникой грешок)

Edited at 2018-02-11 15:08 (UTC)
veronika_stef
12 фев, 2018 09:31 (UTC)
А ещё техника почему-то по-разному ведет себя в присутствии мужчин и женщин. Сколько раз у меня было, что ноут начинал капризничать, но к тому моменту, когда до него добирался муж, все мгновенно чинилось само :))
В этот раз, правда, не сработало. Муж немного улучшил ситуацию, но ноут, похоже, снова придется нести в ремонт.
(без темы) - netdogg - 12 фев, 2018 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 фев, 2018 21:06 (UTC) - Развернуть
jack_bird
11 фев, 2018 17:07 (UTC)
Надеюсь, ноут воспрянет все же - там мог от рывка контактик какой-нибудь отойти... НО сочувствую - досадные мелочи могут здорово достать, когда толпой навалятся. Попробуйте отвлечься на что-нибудь простенькое, переждать.
veronika_stef
12 фев, 2018 09:32 (UTC)
К сожалению, мужу починить ноут не удалось. Похоже, придется снова его в ремонт нести.
nihon81
11 фев, 2018 17:31 (UTC)
Сочувствую! Я на старом ноуте очень долго работала без батареи, только от сети, потому что аккумулятор сломался, а альтернативы не было.
formview
11 фев, 2018 19:06 (UTC)
Главное, что за таким ноутом в принципе можно работать. То, что это не получается у Вероники, означает, что проблема с её ноутом наверняка не в батарее.
(без темы) - veronika_stef - 12 фев, 2018 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 фев, 2018 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nihon81 - 12 фев, 2018 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 фев, 2018 21:06 (UTC) - Развернуть
natashapiter
11 фев, 2018 19:24 (UTC)
А вроде бы ещё даже не 13-е число...
Но очень обидно, что так всё сразу(((
А с ноутом и правда оочень странно. Ведь даже не падал...
Надеюсь, что он просто по мужской переноске соскучился))) И как только муж придёт, он заработает)))

О, а мы сегодня как раз НГ разобрали!)))
veronika_stef
12 фев, 2018 09:34 (UTC)
Не заработал. Именно тогда, когда это был так нужно, закон подлости не сработал :))
Видимо, придется снова в ремонт тащить.
А с елкой, чувствую, я одна осталась :))
(без темы) - natashapiter - 12 фев, 2018 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 фев, 2018 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 14 фев, 2018 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 14 фев, 2018 19:18 (UTC) - Развернуть
paolo_74
11 фев, 2018 19:25 (UTC)

На той неделе мои тоже - уронили увлажнитель и ноут. Первый сломался совсем, второй - сломалась зарядка. Найти новую пока не удается. На рынок придется ехать

veronika_stef
12 фев, 2018 09:35 (UTC)
Я была удивлена тому, что к ноуту не так просто подобрать зарядку. А казалось бы такая фигня.
annato_s
11 фев, 2018 19:33 (UTC)
Читать смешно, но попадать в такие ситуации не так уж и весело. И обычно это происходит настолько не вовремя, что будто специально выбирали наименее подходящий момент(((
veronika_stef
12 фев, 2018 09:36 (UTC)
Да я уже сама смеюсь :))
Хотя вчера было не до смеха. Сейчас, в общем-то, тоже, потому что проблема никуда не делась. Но не впадать же из-за этого в уныние :))
mahasta
11 фев, 2018 19:34 (UTC)
А у меня сегодня сломались очки, я просидела в парикмахерской вместо трёх часов все пять, домой ехать пришлось на такси (льда без очков вечером не видно ваще). Ну и в целом неделька вся атас
veronika_stef
12 фев, 2018 09:36 (UTC)
Видимо, что-то в атмосфере...
egor_13
12 фев, 2018 01:45 (UTC)
Он *не заряжается (батарея)* или *не работает от сети*?
veronika_stef
12 фев, 2018 09:38 (UTC)
Видимо, все-таки не заряжается от сети.
(без темы) - egor_13 - 12 фев, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 фев, 2018 12:24 (UTC) - Развернуть
coonplace
12 фев, 2018 13:13 (UTC)
Бывает же. Сочувствую!
eiternessel
12 фев, 2018 14:00 (UTC)
Да, нехило ты прошлась из одной комнаты в другую)
Я думала, только я так могу)
Недавно коллега провожал меня от универа до метро - поскольку я в гололед всегда падаю, а он похвалился, что не падает никогда и меня удержит). В итоге я, естественно, упала сама, подбила его, мало того - у коллеги свело ногу и он никак не мог подняться. В этом не было ничего смешного, но я сидела посреди тротуара и хохотала как ненормальная). Хорошо, что нас не видели наши студенты.
veronika_stef
12 фев, 2018 21:07 (UTC)
Да, смешного ничего, но я представила себе картину и тоже рассмеялась :))
Да уж, повезло студентам на глаза не попасть :))
(без темы) - eiternessel - 13 фев, 2018 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 13 фев, 2018 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eiternessel - 16 фев, 2018 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 фев, 2018 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eiternessel - 23 фев, 2018 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 23 фев, 2018 20:17 (UTC) - Развернуть
pink_mathilda
13 фев, 2018 12:42 (UTC)
как ноут-то, в себя пришёл?
veronika_stef
13 фев, 2018 21:45 (UTC)
Работает, но с зарядкой швах. Видимо, опять ремонтировать надо.
( 48 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com