Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Categories:

Сбербанк в своем репертуаре

     Летом мы оформили в Сбере кредитную карту. Мое отношение к кредитам не изменилось, просто оказалось, что в Хорватии без этой карты взять в аренду авто проблематично. По возвращении мы хотели карту закрыть, но пока ждали разблокировки залога, пришли к выводу, что наличие запасного аэродрома лишним не будет. Особенно для поездок. Поэтому карта осталась валяться.
     И вот вчера Сбер порадовал тем, что сократил лимит почти вдвое. Объективных причин для этого нет – зарплата не менялась, долгов нет ни перед Сбером, ни перед другими банками. Подозреваю, проблема в том, что мы картой не пользовались. В итоге банк вынуждает нас идти и закрывать карту, потому что с нынешним лимитом смысла её оставлять нет. И в чем выгода банка?
     Да, вроде как прибыли банку мы не приносили, но и убытка тоже. А пока у нас в кармане была кредитная карта, всегда был шанс, что соблазн окажется слишком велик. Ну, теперь этого не будет :))
     А перед следующей поездкой придется оформлять кредитную карту в другом банке.
Tags: Товары и услуги
Subscribe

  • Мегафон в своем репертуаре. Клиентоориентированность? Нет, не слышали

    В эту поездку Мегафон отличился настолько, что я впервые всерьёз подумала сменить оператора. Лет двадцать уже с ними, но именно поэтому такая подлая…

  • ***

    Не смогла вспомнить пароль от сайта РЖД, отправила запрос на восстановление. Обычно такие письма счастья приходят моментально, а тут тишина.…

  • И жизнь заиграла новыми красками :)

    Ура! Нам сегодня дали отопление! После оставленного количества жалоб нам оборвали телефон с вопросом, как у нас сегодня дела. Жаль, никому так и не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Мегафон в своем репертуаре. Клиентоориентированность? Нет, не слышали

    В эту поездку Мегафон отличился настолько, что я впервые всерьёз подумала сменить оператора. Лет двадцать уже с ними, но именно поэтому такая подлая…

  • ***

    Не смогла вспомнить пароль от сайта РЖД, отправила запрос на восстановление. Обычно такие письма счастья приходят моментально, а тут тишина.…

  • И жизнь заиграла новыми красками :)

    Ура! Нам сегодня дали отопление! После оставленного количества жалоб нам оборвали телефон с вопросом, как у нас сегодня дела. Жаль, никому так и не…