?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мысли вслух…

     Случайно наткнулась в инете на отзывы о Мани Хани. Честно говоря, осталась в шоке. Потому что после их прочтения у меня осталось ощущение, что речь о каком-то другом клубе. Потому что ничего из написанного не соответствует той действительности, которую я регулярно созерцаю клубе (а хожу я туда, как Вы могли заметить, достаточно регулярно). 

     Итак, оказывается:

     - В клубе ужасная охрана. Они хамят, отказываются помочь, пристают к девушкам, избивают просто так клиентов, выбрасывают их на улицу и даже не позволяют забрать из гардероба верхнюю одежду.
     Ну, особой вежливостью охрана там действительно не страдает, но с хамством я не сталкивалась ни разу. Со мной они всегда сдержано любезны.
     Того, чтобы клиентов избивали и выбрасывали на улицу, я не видела ни разу. Пару раз сталкивалась с тем, что пьяным компаниям было отказано в посещении, но это-то как раз правильно.
     Да, в клубе нет временного выхода. Это действительно не очень удобно (внутри бывает душно и хочется немного подышать свежим воздухом), но об этом висит огромное объявление. Клуб – частное заведение, и они имеют на это право. Если клиенты не умеют читать или не хотят следовать установленным правилам, то, наверно, это всё-таки не проблема клуба. 
     Насчет помощи. Да, на встречу они идут не охотно. Но обычно помощь-то клиентам как раз нужна в вопросах нарушения установленных правил. Не вижу в этом ничего предосудительного. А вот когда девушке было плохо, а её друг попросил охранника помочь, то охранник зашел в женский туалет (извинившись перед находившимися там девушками) и спрашивал у девушки, всё ли у неё в порядке и не надо ли ей чем-нибудь помочь. 

     - Гардеробщики, охранники и администрация направо и налево берут (нет, даже требуют) взятки.
     Видимо, у меня на лбу написано, что я неплатежеспособная, так как в свое время гардеробщик наоборот отказался у меня принимать большую сумку даже после того, как я ему предложила заплатить.
     Администратору/охранникам мы платили пару раз за то, чтобы нас разместили за VIP-столиками. Но платили мы по своей инициативе.
     Да, разбитые посуду/сломанную мебель они сразу требуют оплатить. Часто не разбираясь, что случилось на самом деле. Но опять же – в этом есть что неправильное? По-моему, все вполне резонно.  

     - Вещи нельзя ни на секунду оставить без присмотра. Если Вас обокрали, то охрана ничего не предпримет.
     А где-то в другом клубе их без присмотра оставлять можно? Увы, но мы живем в таком мире, в котором за нашими вещами никто кроме нас следить не будет.
     Интересно, а какие действия в таком случае должны предприниматься охраной? Максимум – они могут вызвать милицию. Но что-то мне подсказывает, что не совсем трезвые клиенты сами-то не очень рвутся пообщаться с правоохранительными органами. 

     - Пиво в клубе димедрольное.
     Угу, эти рассуждения очень напоминают мне анекдот про мужика, который выпил ящик коньяка, потом ящик водки, потом ящик пива, а потом… отравился овсяным печеньем :))
     Пиво там, конечно, может, и разбавляют, но никак не димедролом. Скорее уж водой… 
     Интересно, а откуда вообще пошла эта байка о добавлении димедрола в пиво? Тем, кто её так старательно поддерживает, очень хочется посоветовать попробовать провести следственный эксперимент и проделать это дома. А потом сравнить эффект. Но это так, лирическим отступлением.

     - В клубе отвратительная некачественная еда.
     Вот с этим не соглашусь категорически. Там очень прилично готовят. А уж если бы качество продуктов действительно было бы плохим, то мой желудок первый бы отказался их принимать. Однако ничего, до сих пор иногда питаемся там. 

     - Из-за громкой музыки бармены не слышат заказов, а посему просто игнорируют клиентов.
     Громкая музыка действительно сильно затрудняет процесс заказа, но почему-то нас никто не игнорирует, и мы всегда получаем то, что просили. 

     - В зале мало персонала.
     Вот с этим, пожалуй, соглашусь. Со столов убирают редко. И иногда умудряются уносить недопитые напитки. 

     - За последние годы клуб испортился, публика там быдлятская, музыка отстойная.
     Насчет того, что клуб испортился, мне сказать нечего – раньше я в него не заглядывала. 
     Хотя процесс понять могу – раньше это было в каком-то плане элитное место, а потом клуб раскрутился. Но это, по сути, вполне естественно.
     А вот публика там средняя. Разные персонажи, конечно, попадаются, но в целом никакого негатива другие посетители у меня не вызывают.
     Про музыку скажу только своё не профессиональное мнение – мне она нравится. Хотя разнообразия всё-таки не хватает. 

     К чему я это всё? А к тому, что несколько непонятно, почему так разнятся мнения о клубе. Вроде я это место совсем не идеализирую, недостатков там хватает, но вот не до такой же степени…


     P.S.
Две крайне активно обсуждаемые темы, которые меня уже достали:

     Тема норме один. Большой адронный коллайдер

     Вся эта массовая истерия по поводу данного чуда техники наводит меня на мысли, что американские фильмы всё-таки хорошо промыли людям мозги.
     Что я имею в виду? Вспомните классически фильмы такого плана. Мы имеем некую корпорацию, которая игнорирует данные экологических отчетов/решает провести какие-либо испытания/построить развлекательный центр. Все ученые, работающие на эту корпорацию, единогласно считают, что все ок, и никаких проблем возникнуть не может. Но от них отделяется один гениальный ученый (или это вообще оказывается какой-нибудь любитель-одиночка), который в корне не согласен с тем, что проблем не будет. Он долго и упорно бегает с криками: «Волки! Волки». Его никто не слушает. А потом приходят волки. В результате гениальный товарищ таки предотвращает катастрофу или спасает мир после неё.
     Так вот, что мы имеем в случае с нашим чудом техники? Есть группа именитых ученых, которые работают над этим проектом. И эти ученые убеждены, что никаких проблем возникнуть не должно. По их подсчетам шанс развития катастрофического сценария один к пятидесяти миллионам.
     И есть группа ученых, которые убеждены, что вероятность развития катастрофического сценария не столь ничтожно мала, а первая группа ученых просто игнорирует реальные факты.
     То бишь общественности пытаются доказать, что именитые ученые настолько не дальновидны, что просто этого не понимают. Или они целенаправленно создают то изобретение, которое погубит этот грешный мир. Извините, но не верю. Ни в первое, ни во второе.
     Я, конечно, допускаю, что шанс глобальной катастрофы есть, пусть даже один к пятидесяти миллионам. Но что-то сомнительно мне, что этим все закончится.
     Впрочем, поживем – увидим. Именно этой позиции я и придерживаюсь. По большому счету, мне все равно. Чего сейчас паниковать? Изменить я, к сожалению (или к счастью), ничего не могу, а портить себе жизнь мыслями о том, что скоро жахнет не хочу. Если жахнет, то хана придет всем. Так что, не так уж и обидно ;)
     А вот тех, кто предсказывает конец света в сентябре стоит разочаровать – эта штуковина будет ещё года два разгоняться :))

     Тема номер два. Война в Грузии

     Конечно, обсуждения этой темы мне более понятно. Особенно если учесть, что шанс того, что это коснется нас, действительно имеет место быть.
     Но вот только опять же – что изменится от всего этого нытья на тему «Что делать, если начнется война»? Так и хочется посоветовать завернуться в белую простыню и ползти в сторону кладбища. Но не буду – могут не понять. Например, когда я предложила это сделать в случае атомного взрыва, меня на полном серьезе спросили: «А что на кладбище радиации меньше будет?» :))
     Я не понимаю, чем могут помочь вступление в группы «Мы протии войны», торжественные минуты молчания, рассылка писем якобы с реальной информацией о войне (кстати, откуда у простых граждан имеется эта самая реальная информация?).
     Хотите изменить мир – так меняйте его, делайте хоть что-то, а не разводите демагогию.  
     Хотите изменить ход войны - так участвуйте в ней. В качества солдата, в качестве медсестры, в качестве корреспондента.
     Не хотите, чтобы люди воевали – подавайтесь в политику.
     Хотите помочь пострадавшему мирному населению – так помогите: вещами, деньгами, кровом, наконец…

Метки:

Комментарии

( 28 монеток — Бросить монетку )
julie1805
13 авг, 2008 09:39 (UTC)
Эй!..Мани Хани - это кафе?? А то я как-то сразу не очень поняла про что ты:)))
Да, про Грузию сейчас актуальнее, чем про какой-то коллайдер, прости Господи, что это такое?...
veronika_stef
13 авг, 2008 10:03 (UTC)
Мани Хани (Money is Honey) это такой рок-н-ролльный ночной клуб в Питере. Я достаточно регулярно выкладываю оттуда фотографии (вот, например, фотографии, сделанные в эту субботу - http://veronika-stef.livejournal.com/155534.html#cutid1).

Из википедии:
«Большой адронный коллайдер (англ. Large Hadron Collider, LHC) — ускоритель, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов и строящийся в настоящее время в исследовательском центре Европейского совета ядерных исследований CERN (Conseil Européen pour la Recherche Nucléaire)».
Что-то добавить мне к этому сложно. Я не физик, так что в данных процессах не разбираюсь.
Знаю только то, что некоторые ученые убеждены, что при испытаниях могут образоваться черные дыры, которые все затянут. По крайней мере, так об этом говорят в неблагоприятны прогнозах.
Но мне вот что-то тоже подсказывает, что ситуация с Грузией сейчас действительно более актуальна...
julie1805
13 авг, 2008 10:14 (UTC)
Да.. ты, конечно, загнула терминами про коллайдер!)) Кому он нужен, если сейчас война в Грузии??. :)))))
veronika_stef
13 авг, 2008 12:32 (UTC)
Так его на территории Швейцарии строят :))
julie1805
15 авг, 2008 21:08 (UTC)
Ой! Мне Швейцария сейчас ближе, чем Грузия! Хоть и не поняла что такое коллайдер - но как-то его боюсь!
veronika_stef
16 авг, 2008 17:29 (UTC)
Да тут бесполезно бояться. Если что, то плохо будет всем без исключения. Но я надеюсь, что этого не произойдет :)
julie1805
16 авг, 2008 17:32 (UTC)
Ага, в белой простыне ползти на кладбище? ;)))
veronika_stef
16 авг, 2008 17:42 (UTC)
А больше ничего не остается :))
lien25
13 авг, 2008 09:46 (UTC)
Внесу свою лепту в димедрольное пиво, то что я в свое единственное посещение клуба пила не было напитком с добавлением димедрола. Я лишь однажды пила такую дрянь, это было давно, в клубе Сова в Беляево, в Москве, и после этого напитка я чуть коньки не отбросила, реакция очень бурная была и очень нездоровая. А разбавлять они вряд ли могут, сейчас пиво поставляют в герметически запаянных железных бочках. :-)
veronika_stef
13 авг, 2008 10:06 (UTC)
Так вот я и говорю, что от подобной смеси будет очень плохо. Допускаю, что где-то такие методы, возможно, и практикуются, но всё-таки это не столь распространенное явление, как об этом пишут.

С железными бочками согласна. Просто пару раз я видела, что под утро пиво приноситься с кухни. Хотя не факт, что его там разбавляют.
r_oksana_81
13 авг, 2008 10:31 (UTC)
Со всеми твоими комментариями про Мани Хани согласна полностью. я тоже как-то наткнулась на сайт, где наш клуб любимый ругали последними словами...негатива было больше, чем позитива.... и даже написала свое мнение... мне лично клуб нравится!!! все-все. хотя - вот про временный выход можно было бы что-нибудь придумать...ну ставят же в некоторых клубах печати такие светящиеся на руку - и спокойно выходишь-заходишь. когда тебе нужно...))) пиво там нормальное... и вишневое такое вкусное, и темное, говорят, появилось...)) я его не очень-то уважаю, но в те моменты, когда пила - пожаловаться не могу.обстановка там отличная.
я пару раз была в "Файерболе"-тоже рок-н-рольный клуб, обстановка там шикарная, конечно, места много больше, но... людей - мало. может, как раз это связано с тем - что я тоже почувствовала - там нет этого рок-н-рольского духа, который, несомненно есть в Ханях! )))
veronika_stef
13 авг, 2008 12:45 (UTC)
А вот в "Файерболе" я ни разу не была. Надо бы как-нибудь выбраться посмотреть.
Кстати, я где-то прочитала, что у этих клубов вроде один владелец. Интересно, это правда?

С временным выходом им бы действительно надо было бы что-то придумать. Причем, как я поняла, раньше у них с этим не было проблем – можно было выходить и возвращаться, а потом почему-то это изменили. А зря. Например, в прошлую субботу мы бы в таком случае скорее всего вернулись бы – на улице мне стало легче.
sama_ra
13 авг, 2008 13:46 (UTC)
(про мнение о клубе) По себе знаю: если с первого раза мне где-то или что-то не понравилось, так должно чудо произойти, чтобы я позднее мнение переменила. При этом не понравиться мне может все вокруг лишь по причине моего дурного настроения (ну или ПМСа, если кто в него верит :)) Потом, даже если повторные визиты по какой-то причине в такое заведение и случаются, то я обязательно буду (несознательно, конечно) цепляться за любую мелочь, чтобы свою изначальную установку "подтвердить" :)
veronika_stef
13 авг, 2008 15:12 (UTC)
Надо признать, что я сама такая же ;)

Но в данном случае мне почему-то не кажется, что дело в этом – слишком уж много однотипной критики от разных людей. И почти ничего из критикуемого мною в клубе замечено не было. Притом, что я действительно не склонна идеализировать данное заведение.
sama_ra
13 авг, 2008 15:14 (UTC)
может быть, ты просто во всем всегда в первую очередь видишь хорошее? :)
veronika_stef
13 авг, 2008 15:28 (UTC)
Да я бы не назвала себя такой уж оптимисткой. К тому же я могу допустить, что не особо обращаю внимания на косяки работы барменов, гардеробщиков и администратора, но вот в отношении охраны я всегда была придирчивой. И я не спорю, что хорошим манерам им бы не помешала поучиться. Но одно дело отсутствие хороших манер, а своем другое те ужасы, о которых рассказываю люди в инете.
Хотя, возможно, к нам просто хорошо относятся – мы же типа постоянные клиенты. Мужчину вон многие работники узнают и здороваются :)
sama_ra
13 авг, 2008 15:40 (UTC)
<возможно, к нам просто хорошо относятся – мы же типа постоянные клиенты> У нас такая же история с двумя ресторанами, куда мы в основном ходим. Да, возможно поэтому.
Но я имела ввиду даже не твой оптимизм, а просто (извини за пафос) твой добрый взгляд на мир, естественный и свойственный тебе :)
veronika_stef
13 авг, 2008 15:49 (UTC)
Я бы сказала, что у меня этот добрый взгляд постфактум появляется. Я очень эмоциональный человек, но эмоции в себе предпочитаю не сдерживать. Если мне что-то не нравится, то я сразу об этом говорю. Посему я не злопамятная – высказалась и успокоилась. И воспоминания остались только хорошие :)
sama_ra
13 авг, 2008 15:52 (UTC)
Какое чудесное свойство памяти! :)))
veronika_stef
13 авг, 2008 15:54 (UTC)
Ты знаешь, с этим бывают трудности. Я, например, очень быстро забываю причины, по которым произошла ссора. Посему очень часто искренне не понимаю, почему человек на меня обижается. Или иногда сама не обижаюсь там, где надо бы.
sama_ra
13 авг, 2008 16:02 (UTC)
все равно это для здоровья лучше, чем злопамятствовать и злиться :)
veronika_stef
13 авг, 2008 16:09 (UTC)
С этим полностью согласна! :)
the_lonley_dog
13 авг, 2008 22:17 (UTC)
Хотите изменить мир – так меняйте его, делайте хоть что-то, а не разводите демагогию.

Во! Сколько раз говриил, что "рассусоливать все горазды, а делать - некому!" :-) Уже давно поэтому не интересуюсь ни политикой, ни аналитикой - ибо у всех одно и то же: "как всё плохо, никто ничего не делает, политики зажрались, народа не слышат".. И чо? o_0 И никто из нихЪ за все эти годы так и не предложил реального выхода из описанных ими ситуёвин. Да хоть нереального - вообще никаких предложений. Тока хаять все горазды.. Эхх..
veronika_stef
14 авг, 2008 08:59 (UTC)
Точно!
Я тоже не шибко интересуюсь политикой и т.п. именно по этой причине. Предложить я всё равно ничего не могу, а критиковать в такой ситуации глупо.
Ты мне, кстати, про коллайдер-то что-нибудь ещё интересное расскажешь? ;)
the_lonley_dog
15 авг, 2008 01:19 (UTC)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1983692#1983692 - сообщение, в котором в принципе квинтессенция всего, что было в этой ветке научного на моём любимом форуме. В остальном там идёт жосцкий флуд и хуморение. :-) Это если вкратце. Точнее чем тот чел в сообщалове я объяснить не смогу.. ;-)
veronika_stef
15 авг, 2008 05:04 (UTC)
Суть понятна.
В общем, конец света по техническим причинам отменяется :)))
the_lonley_dog
18 авг, 2008 12:05 (UTC)
Угу. Всеобщим голосование КанецЪ СвЪта был перенесено на неопределённый срок. :-D
( 28 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com