Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Category:
  • Location:
  • Music:

Интересно, почему Сбербанк не заморачивается обучением своих сотрудников?

     Уточняла у консультанта, можно ли по нотариальной доверенности заказать на человека карту. Специально захватила с собой доверенность, чтобы не абстрактно рассуждать, а конкретно по тексту пройтись. Текст девушку не заинтересовал, она сразу в категорической форме заявила, что это невозможно – дескать, только получать можно, а вот заказывать все равно человек лично должен.
     Смутил меня это ответ – если это так, зачем нотариус прописывает заказ банковской карты отдельным пунктом? Ведь не с потолка же он формулировки берет. Позвонила в кол-центр Сбербанка. Оказалось, что раньше действительно заказать было нельзя, только получить, но с 1 апреля 2017 года это правило изменилось – теперь можно, только доверенность банк забирает на несколько дней на проверку.
     И вот какого? Изменениям уже больше года, а консультант в питерском отделении не в курсе.
     И до кучи – консультанты постоянно пытаются убедить в том, что банковскую карточку нельзя активировать без телефона. Типа если у меня нет мобильника, то я не могу стать клиентом Сбера? Бред же. Однако каждый раз приходится из-за этого воевать с консультантами. Такое ощущение, что они процент за эту привязку получают.
Tags: Товары и услуги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments