Смутил меня это ответ – если это так, зачем нотариус прописывает заказ банковской карты отдельным пунктом? Ведь не с потолка же он формулировки берет. Позвонила в кол-центр Сбербанка. Оказалось, что раньше действительно заказать было нельзя, только получить, но с 1 апреля 2017 года это правило изменилось – теперь можно, только доверенность банк забирает на несколько дней на проверку.
И вот какого? Изменениям уже больше года, а консультант в питерском отделении не в курсе.
И до кучи – консультанты постоянно пытаются убедить в том, что банковскую карточку нельзя активировать без телефона. Типа если у меня нет мобильника, то я не могу стать клиентом Сбера? Бред же. Однако каждый раз приходится из-за этого воевать с консультантами. Такое ощущение, что они процент за эту привязку получают.