Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Category:
  • Location:
  • Music:

Интересно, Мегафон ещё мониторит отзывы в соцсетях?

     Когда Мегафон обманным путем перевел меня на невыгодный тариф, в комментарии пришел их представитель, после чего мне вернули деньги и даже небольшой бонус подарили. Я тогда наивно понадеялась на человеческое лицо компании, но после этого ещё дважды (раз и два) меня пытались таким же образом обуть, просто уже наученная горьким опытом я отказывалась.
     Сегодня таким образом влетела моя мама. Опять же под видом выгодного предложения ей подключили тариф с гораздо более высокой абонентской платой и кучей услуг, которые ей не нужны. Типа 20 ГБ интернета. Ну, на кой они человеку, который использует мобильный интернет только для погоды и транспортного приложения? Ну, иногда ВК смотрит. А дома у нас wi-fi. Да даже я столько не трачу, хотя активно сижу в соцсетях с телефона – у меня в тарифе 10 ГБ, и я ни разу их полностью не расходовала.
     Вместо нормальных гудков обнаружилась какая-то жуткая попсовая какофония. Когда я позвонила маме, при первых звуках еле совладала с порывом отбросить телефон подальше :))
     В поддержку дозвониться не удалось – минут десять нас кормили обещаниями. Сначала, что оператор ответит через семь минут, потом через десять, затем уже ожидание стало больше десяти минут, после чего звонок просто сбросили.
     Написала возмущенное обращение в чат, получила совет от бота решать вопросы в личном кабинете.
     Ну, решила. Через личный кабинет все вернула в первоначальное состояние. Но по факту – у мамы была оплачена абонентская плата до 7 августа. При переходе на новый тариф эта плата оказалась съедена – пришлось платить по новой. Плюс по тому тарифу, на который маму переключили, сняли за сутки. Да, сумма не такая большая, но сам факт!!! К тому же это с одного человека сумма небольшая, а если хотя бы десять процентов абонентов так разведут? Кто-то вернется на старый тариф, кто-то останется на новом и начнет платить больше каждый месяц.
     Я, конечно, понимаю, что деньги не пахнут. Но, ребята из Мегафона, хоть немного совести-то у вас осталось? Зачем же так в лоб обманывать своих клиентов?
     И я, кстати, ещё не писала, что некоторое время назад маме наподключали кучу платных услуг. Не писала, потому что тут её вина все же была. Но с учетом того, что когда я позвонила их отключать, это нисколько не удивило оператора и мне прислали пачку кодов, чтобы отключить на некоторое время возможность подключения этих услуг, попахивает это не очень хорошо. Мягко говоря.

     UPD: Поддержка на сайте все же ответила. Принесли извинения. Однако перерасчет сделать оказались - якобы не могут, предложили скидку в сто рублей. За это, конечно, спасибо! Но ситуация от этого приятной все равно не стала.
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →