Предыдущий пост | Следующий пост
обманным путем перевел меня на невыгодный тариф, в комментарии пришел их представитель, после чего мне вернули деньги и даже небольшой бонус подарили. Я тогда наивно понадеялась на человеческое лицо компании, но после этого ещё дважды (раз и два) меня пытались таким же образом обуть, просто уже наученная горьким опытом я отказывалась.
Сегодня таким образом влетела моя мама. Опять же под видом выгодного предложения ей подключили тариф с гораздо более высокой абонентской платой и кучей услуг, которые ей не нужны. Типа 20 ГБ интернета. Ну, на кой они человеку, который использует мобильный интернет только для погоды и транспортного приложения? Ну, иногда ВК смотрит. А дома у нас wi-fi. Да даже я столько не трачу, хотя активно сижу в соцсетях с телефона – у меня в тарифе 10 ГБ, и я ни разу их полностью не расходовала.
Вместо нормальных гудков обнаружилась какая-то жуткая попсовая какофония. Когда я позвонила маме, при первых звуках еле совладала с порывом отбросить телефон подальше :))
В поддержку дозвониться не удалось – минут десять нас кормили обещаниями. Сначала, что оператор ответит через семь минут, потом через десять, затем уже ожидание стало больше десяти минут, после чего звонок просто сбросили.
Написала возмущенное обращение в чат, получила совет от бота решать вопросы в личном кабинете.
Ну, решила. Через личный кабинет все вернула в первоначальное состояние. Но по факту – у мамы была оплачена абонентская плата до 7 августа. При переходе на новый тариф эта плата оказалась съедена – пришлось платить по новой. Плюс по тому тарифу, на который маму переключили, сняли за сутки. Да, сумма не такая большая, но сам факт!!! К тому же это с одного человека сумма небольшая, а если хотя бы десять процентов абонентов так разведут? Кто-то вернется на старый тариф, кто-то останется на новом и начнет платить больше каждый месяц.
Я, конечно, понимаю, что деньги не пахнут. Но, ребята из Мегафона, хоть немного совести-то у вас осталось? Зачем же так в лоб обманывать своих клиентов?
И я, кстати, ещё не писала, что некоторое время назад маме наподключали кучу платных услуг. Не писала, потому что тут её вина все же была. Но с учетом того, что когда я позвонила их отключать, это нисколько не удивило оператора и мне прислали пачку кодов, чтобы отключить на некоторое время возможность подключения этих услуг, попахивает это не очень хорошо. Мягко говоря.
UPD: Поддержка на сайте все же ответила. Принесли извинения. Однако перерасчет сделать оказались - якобы не могут, предложили скидку в сто рублей. За это, конечно, спасибо! Но ситуация от этого приятной все равно не стала.
Когда Мегафон Сегодня таким образом влетела моя мама. Опять же под видом выгодного предложения ей подключили тариф с гораздо более высокой абонентской платой и кучей услуг, которые ей не нужны. Типа 20 ГБ интернета. Ну, на кой они человеку, который использует мобильный интернет только для погоды и транспортного приложения? Ну, иногда ВК смотрит. А дома у нас wi-fi. Да даже я столько не трачу, хотя активно сижу в соцсетях с телефона – у меня в тарифе 10 ГБ, и я ни разу их полностью не расходовала.
Вместо нормальных гудков обнаружилась какая-то жуткая попсовая какофония. Когда я позвонила маме, при первых звуках еле совладала с порывом отбросить телефон подальше :))
В поддержку дозвониться не удалось – минут десять нас кормили обещаниями. Сначала, что оператор ответит через семь минут, потом через десять, затем уже ожидание стало больше десяти минут, после чего звонок просто сбросили.
Написала возмущенное обращение в чат, получила совет от бота решать вопросы в личном кабинете.
Ну, решила. Через личный кабинет все вернула в первоначальное состояние. Но по факту – у мамы была оплачена абонентская плата до 7 августа. При переходе на новый тариф эта плата оказалась съедена – пришлось платить по новой. Плюс по тому тарифу, на который маму переключили, сняли за сутки. Да, сумма не такая большая, но сам факт!!! К тому же это с одного человека сумма небольшая, а если хотя бы десять процентов абонентов так разведут? Кто-то вернется на старый тариф, кто-то останется на новом и начнет платить больше каждый месяц.
Я, конечно, понимаю, что деньги не пахнут. Но, ребята из Мегафона, хоть немного совести-то у вас осталось? Зачем же так в лоб обманывать своих клиентов?
И я, кстати, ещё не писала, что некоторое время назад маме наподключали кучу платных услуг. Не писала, потому что тут её вина все же была. Но с учетом того, что когда я позвонила их отключать, это нисколько не удивило оператора и мне прислали пачку кодов, чтобы отключить на некоторое время возможность подключения этих услуг, попахивает это не очень хорошо. Мягко говоря.
UPD: Поддержка на сайте все же ответила. Принесли извинения. Однако перерасчет сделать оказались - якобы не могут, предложили скидку в сто рублей. За это, конечно, спасибо! Но ситуация от этого приятной все равно не стала.
- Местонахождение:Дома
- Музыка:Радио MAXIMUM
Комментарии
Бдительности нам! No pasaran!
Поддержка все же ответила. Даже извинилась, но осадочек все равно остался.
Но чем нас больше, тем лучше! :)
Поддержка в итоге ответила, даже извинились, но перерасчет делать отказались, только скидку предложили.
Edited at 2018-07-26 22:08 (UTC)
Меня возмутило другое. У нас тут случилась неприятность. Украли у дочки в Москве телефон в больнице. Мне нужно было дозвониться до зятя. Разница во времени большая, не могла через скайп дозвониться. Набрала через мобильник. Вова трубку не взял. После гудков пару слов сказал робот (видимо типа абонент не отвечает). Я сразу повесила трубку. За пару слов написали 4 сек и взяли 75 рублей :))) Видимо совсем плохи дела у мегафона.
А угрожать судом это вообще прекрасно :(
Я даже переживаю, что откажут расторгать договор, так как нахожусь не в месте заключения договора. И как тогда быть, фиг знает. Абонентскую то будут списывать, загонят в минус, тьфу тьфу тьфу блин
У сотовых операторов мощнейшие маркетинговые ходы. Мы обречены насадиться на крючок.
Поэтому я и не ухожу - судя по отзывам в сети, все хороши :(