?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Когда Мегафон обманным путем перевел меня на невыгодный тариф, в комментарии пришел их представитель, после чего мне вернули деньги и даже небольшой бонус подарили. Я тогда наивно понадеялась на человеческое лицо компании, но после этого ещё дважды (раз и два) меня пытались таким же образом обуть, просто уже наученная горьким опытом я отказывалась.
     Сегодня таким образом влетела моя мама. Опять же под видом выгодного предложения ей подключили тариф с гораздо более высокой абонентской платой и кучей услуг, которые ей не нужны. Типа 20 ГБ интернета. Ну, на кой они человеку, который использует мобильный интернет только для погоды и транспортного приложения? Ну, иногда ВК смотрит. А дома у нас wi-fi. Да даже я столько не трачу, хотя активно сижу в соцсетях с телефона – у меня в тарифе 10 ГБ, и я ни разу их полностью не расходовала.
     Вместо нормальных гудков обнаружилась какая-то жуткая попсовая какофония. Когда я позвонила маме, при первых звуках еле совладала с порывом отбросить телефон подальше :))
     В поддержку дозвониться не удалось – минут десять нас кормили обещаниями. Сначала, что оператор ответит через семь минут, потом через десять, затем уже ожидание стало больше десяти минут, после чего звонок просто сбросили.
     Написала возмущенное обращение в чат, получила совет от бота решать вопросы в личном кабинете.
     Ну, решила. Через личный кабинет все вернула в первоначальное состояние. Но по факту – у мамы была оплачена абонентская плата до 7 августа. При переходе на новый тариф эта плата оказалась съедена – пришлось платить по новой. Плюс по тому тарифу, на который маму переключили, сняли за сутки. Да, сумма не такая большая, но сам факт!!! К тому же это с одного человека сумма небольшая, а если хотя бы десять процентов абонентов так разведут? Кто-то вернется на старый тариф, кто-то останется на новом и начнет платить больше каждый месяц.
     Я, конечно, понимаю, что деньги не пахнут. Но, ребята из Мегафона, хоть немного совести-то у вас осталось? Зачем же так в лоб обманывать своих клиентов?
     И я, кстати, ещё не писала, что некоторое время назад маме наподключали кучу платных услуг. Не писала, потому что тут её вина все же была. Но с учетом того, что когда я позвонила их отключать, это нисколько не удивило оператора и мне прислали пачку кодов, чтобы отключить на некоторое время возможность подключения этих услуг, попахивает это не очень хорошо. Мягко говоря.

     UPD: Поддержка на сайте все же ответила. Принесли извинения. Однако перерасчет сделать оказались - якобы не могут, предложили скидку в сто рублей. За это, конечно, спасибо! Но ситуация от этого приятной все равно не стала.

Комментарии

( 47 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
varsopko_alexey
26 июл, 2018 18:46 (UTC)
Я уже всеми "заманчивыми предложениями" настолько напуган, что отказываюсь от всего, что предлагают.
Бдительности нам! No pasaran!
veronika_stef
26 июл, 2018 19:54 (UTC)
Печально, что приходится жить и постоянно ожидать подвоха :(
Поддержка все же ответила. Даже извинилась, но осадочек все равно остался.
myx_ostankin
26 июл, 2018 19:26 (UTC)
Это, увы, касается не только Мегафона. Деньги действительно не пахнут. Тем более, что таких, как мы с вами, немного: тех, кто не только стребует обратно списанные за непрошенную услугу деньги (пусть и маленькие, но дело принципа же!), но ещё и не поленится написать об этом в публичном доступе. Остальные проглотят и посчитают, что морока не стоит их времени.

Но чем нас больше, тем лучше! :)
veronika_stef
26 июл, 2018 19:56 (UTC)
Поэтому я и не молчу - да, сумма небольшая, но не в этом же дело! Неприятно, что пытаются даже так по мелочи нагреть.
Поддержка в итоге ответила, даже извинились, но перерасчет делать отказались, только скидку предложили.
elika
26 июл, 2018 20:00 (UTC)
Вот поэтому я, испробовав МТС и Мегафон, уже который месяц пользуюсь Йотой и в ус не дую. У них в принципе как класс отсутствует этот навязчивый сервис, который меня порядком достал у предыдущих операторов, а цены очень лояльные и качество связи замечательное.
veronika_stef
26 июл, 2018 21:52 (UTC)
Я Йоту пробовала, когда они только начинали. Как-то не впечатлилась тогда, но, наверно, с тех пор многое изменилось.
tomasina_cat
26 июл, 2018 20:30 (UTC)

Вот я тоже не понимаю такого подхода к клиентам. Либо они зашились совсем и перестали соображать, либо это обычная хитрожопость, т.е. бизнес.

veronika_stef
26 июл, 2018 22:06 (UTC)
Сначала я надеялась, что это результат какой-то ошибки, сейчас уверена, что это хитрожопость. Потому что это не единичные истории. И все по одной схеме - тебе начинают втирать, что ты тратишь слишком много денег, поэтому тебе делают выгодное предложение, а потом оказывается, что в результате этого выгодного предложения ты будешь платить в месяц рублей на сто больше. А дальше два варианта - или человек так и остается на новом тарифе (не заметит или решит не связываться) или перейдет обратно, за что заплатит дополнительно. Т.е. в любом случае для Мегафона это будет выгодно. Что-то оспаривать и писать в соцсети будут единицы.

Edited at 2018-07-26 22:08 (UTC)
(без темы) - tomasina_cat - 27 июл, 2018 03:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 27 июл, 2018 22:07 (UTC) - Развернуть
annato_s
26 июл, 2018 21:04 (UTC)
Мне кажется, в МТС такого все же поменьше. По крайней мере, я ни разу не сталкивалась с таким настойчивым навязыванием услуг
veronika_stef
26 июл, 2018 22:08 (UTC)
Я МТС никогда не пользовалась, поэтому ничего про них сказать не могу, но френды иногда жаловалась. Правда, про такое навязывание услуг я действительно не слышала.
pantv
26 июл, 2018 22:56 (UTC)
Бедные пенсионеры. Нагревать их самое последнее дело.
veronika_stef
27 июл, 2018 22:09 (UTC)
Вот это возмущает больше всего :(
mamaradeona
27 июл, 2018 02:15 (UTC)
Я поменяла тариф на мегафоне. Подключила всё норм. Брат позвонил и спрашивает, что за жуткий у тебя гудок? Они видимо это всем впаривают. Отключила через личный кабинет.
Меня возмутило другое. У нас тут случилась неприятность. Украли у дочки в Москве телефон в больнице. Мне нужно было дозвониться до зятя. Разница во времени большая, не могла через скайп дозвониться. Набрала через мобильник. Вова трубку не взял. После гудков пару слов сказал робот (видимо типа абонент не отвечает). Я сразу повесила трубку. За пару слов написали 4 сек и взяли 75 рублей :))) Видимо совсем плохи дела у мегафона.
veronika_stef
27 июл, 2018 22:12 (UTC)
О, я тоже недавно заметила, что при ответе робота стало время тикать. Подумала, мне показалось или глюк какой-нибудь, а, похоже, нет. Надо будет проследить.
na_lapax
27 июл, 2018 06:43 (UTC)
У меня с ними тоже как-то не все гладко, но пока удается решить. То судом угрожают, то тарифы переключаются занятно. Решить-то удается, но осадочек... Ни одно движение не прошло без проблем, а иногда и двигаться не приходится, чтобы получить угрозы передачей дела в суд.
veronika_stef
27 июл, 2018 22:12 (UTC)
В том-то и дело - даже если ситуации решаются в твою пользу, осадок все равно остается :(
А угрожать судом это вообще прекрасно :(
tatakhod
27 июл, 2018 07:31 (UTC)
Я как раз на днях планирую расторгнуть договор с Мегафоном. Номеру 10 лет, жалко, симке 4 года (делала переход с МТС на Мегафон), но с их перестановками последними, мне крайне невыгодно держать номер. Симка Красноярского региона, мне было удобно общаться с домашними, тариф устраивал, инэтом также пользовалась с этой симки. Но сейчас с 1 июля какой-то кошмар придумали - сами повысили абонентскую, на 50 р. Ладно, фиг с ним. Но теперь мне входящие и исходящие в Красноярск платно, и весьма ощутимо (5 и 12 р). Смысла тогда оставлять ее нет. Поменять на др.оператора или сменить тариф также смысла нет, т.к. другой регион.

Я даже переживаю, что откажут расторгать договор, так как нахожусь не в месте заключения договора. И как тогда быть, фиг знает. Абонентскую то будут списывать, загонят в минус, тьфу тьфу тьфу блин
veronika_stef
27 июл, 2018 22:14 (UTC)
Я некоторое время назад как раз наткнулась на их новые условия. Половину не поняла, а остальное бред какой-то. Дальше вникать не стала, так как за пределами Питера телефоном все равно не пользуюсь.
tatakhod
27 июл, 2018 07:34 (UTC)
От МТС в свое время ушла, так как наподключали услуг, которые сначала бесплатными были, потом стали платными, и я не заметила, как с меня в день по 2 р. списывали... в течение 3 лет!!!!
veronika_stef
27 июл, 2018 22:16 (UTC)
Я много слышала о том, что МТС потихоньку списывают деньги. Под разными предлогами. Но сама их не пробовала - я как подключилась к Мегафону лет уже, наверно, двадцать назад, так и и пользуюсь. И номер ни разу не меняла с тех пор. Но мне за такую верность вместо спасибо постоянно пытаются свинью подложить :))
(без темы) - tatakhod - 28 июл, 2018 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 июл, 2018 09:49 (UTC) - Развернуть
flikey_ok
27 июл, 2018 09:25 (UTC)
Когда я недавно написала гневный пост про Мегафон их представитель проявился в комментариях и предложил написать им официальное письмо, чтобы они могли разобраться в ситуации. Честно говоря я не написала, потому как поленилась. НО то что они мониторят, это точно.
veronika_stef
27 июл, 2018 22:17 (UTC)
Ко мне так никто и не пришел. Или сказать нечего или мой блог для них слишком мелко плавает :))
(без темы) - flikey_ok - 28 июл, 2018 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 июл, 2018 09:49 (UTC) - Развернуть
vladimirhilll
27 июл, 2018 14:51 (UTC)

У сотовых операторов мощнейшие  маркетинговые ходы. Мы обречены насадиться на крючок.

veronika_stef
27 июл, 2018 22:16 (UTC)
Одно дело насадиться на крючок, другое - когда тебя откровенно обманывают.
(без темы) - veronika_stef - 29 июл, 2018 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirhilll - 29 июл, 2018 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 29 июл, 2018 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirhilll - 29 июл, 2018 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 31 июл, 2018 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirhilll - 1 авг, 2018 13:07 (UTC) - Развернуть
formview
27 июл, 2018 16:25 (UTC)
Однажды я купил в их салоне смартфон, так они мне всучили вместе с ним временную симку, которая потом должна была автоматически заблокироваться. Я сделал с этой симки пару пробных звонков и выкинул её. А спустя некоторое время Мегафон начал требовать с меня погашение какого-то "долга". У меня не было никаких других дел с их компанией, поэтому я просто проигнорировал их письма. Больше я никогда ничего у них не куплю.
veronika_stef
27 июл, 2018 22:17 (UTC)
Какое крохоборство со стороны крупной компании :(
netdogg
27 июл, 2018 18:13 (UTC)
МегаФон очень долго надоедал прозвонами со спецпредложениями. Скрипт сплошь одинаков. Девочки-операторы ужасно запуганные или просто неопытные попадались. Тяжело с ними было вежливо разговаривать, т.к. своим неловким нажимом они лишь отталкивали клиента. Долго и терпеливо выслушивал звонки. В последние месяцы они притихли. Вдруг поняли, что не стоит пока, вдруг в CRM отметки о моих одинаковых ответах таки стали заметны.
veronika_stef
27 июл, 2018 22:19 (UTC)
Мне звонил весьма уверенный и наглый народ. Маме подозреваю тоже - я же её предупреждала не соглашаться на подобные предложения. И она вроде как не из тех, кого легко провести.
nady_turtle
27 июл, 2018 18:17 (UTC)
Фуфуфу. Неприятно. Все операторы грешат этим. Билайн тоже наровит подсунуть то то, то сё.
veronika_stef
27 июл, 2018 22:18 (UTC)
Очень неприятно :(
Поэтому я и не ухожу - судя по отзывам в сети, все хороши :(
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 47 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com