?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

И все-таки отпуск!!!

     - Two tickets to Dublin, please!
     - Куда, блин?
     - To Dublin, to Dublin!
     С 1999 года (а именно в этом году церемония награждения MTV прошла в Дублине, а я впервые услышала этот анекдот) я мечтала стать героиней этого анекдота. Стала :))
     В ЖЖ в ближайшее время не ждите, но и не теряйте – отпуск имеет тенденцию быстро заканчиваться ;)

https://instagram.com/p/BpX5sKXDGAS

Метки:

Комментарии

( 48 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bigstonedragon
25 окт, 2018 23:10 (UTC)
О, настоящий ирландский Гиннес - это ни с чем не сравнимое наслаждение! :-)
veronika_stef
7 ноя, 2018 08:59 (UTC)
О, да! Правда, как оказалось, я больше по виски :))
annato_s
25 окт, 2018 23:34 (UTC)
Ого, как интересно! Удачной во всех отношениях поездки!
veronika_stef
7 ноя, 2018 08:59 (UTC)
Спасибо! Поездка удалась :)
pink_mathilda
26 окт, 2018 01:45 (UTC)
поздравляю!!! наконец-то!!!
пусть поездка будет классной!
и отдохни, главное.
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:00 (UTC)
Спасибо! Отдохнула в итог на двести процентов :))
Но после такого мне нужен ещё один отпуск :))
eiternessel
26 окт, 2018 06:12 (UTC)

Поздравляю с отпуском! Очень жду постов о поездке, люблю Дублин)

veronika_stef
7 ноя, 2018 09:00 (UTC)
Спасибо!
Постараюсь с постами не затягивать - в Ирландию я просто влюбилась!
innuleska
26 окт, 2018 07:16 (UTC)
Супер! Хорошего отдыха!
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:00 (UTC)
Спасибо! Отдых удался :)
na_lapax
26 окт, 2018 07:30 (UTC)
О, я помню этот анекдот - тогда прям вообще круто было :-) Очень рада, что у тебя мечта воплотилась! Хорошего отдыха!
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:01 (UTC)
Я до того анекдота даже не думала никогда в сторону Дублина :))
Хотя тогда мне казалось, что поехать туда мало реально. Хорошо, что я ошибалась :))
Спасибо! Отдых удался!
natashapiter
26 окт, 2018 07:36 (UTC)
Теперь главное, чтобы погода не подвела!
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:02 (UTC)
В итоге считаю, что с погодой повезло. За некоторым исключением :))
(без темы) - natashapiter - 7 ноя, 2018 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 ноя, 2018 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natashapiter - 8 ноя, 2018 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 ноя, 2018 20:27 (UTC) - Развернуть
feona2003
26 окт, 2018 07:46 (UTC)
Уряяяяяяяяя!!! Отдыхай!!!
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:02 (UTC)
Спасибо! Отдохнула по полной. Теперь хочу ещё один отпуск, чтобы отдохнуть от отпуска :))
tatakhod
26 окт, 2018 08:18 (UTC)
Героиня анекдота:)))))

Замечательного отпуска!!!
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:02 (UTC)
Спасибо! Отпуск удался ;)
(без темы) - tatakhod - 7 ноя, 2018 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 ноя, 2018 09:04 (UTC) - Развернуть
madlena7
26 окт, 2018 08:45 (UTC)
круууто!
mashashnaider
26 окт, 2018 09:24 (UTC)
Отправились в путешествие
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:02 (UTC)
Лучший отдых это путешествие :)
nastia_prynkova
26 окт, 2018 13:28 (UTC)
Ирландия - это очень круто! Хорошего путешествия!
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:03 (UTC)
Спасибо! Путешествие удалось :)
velosi4
26 окт, 2018 13:45 (UTC)
Желаю отличного путешествия и исключительно приятных сюрпризов!
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:03 (UTC)
Спасибо! Так и получилось :)
moonleto
26 окт, 2018 14:59 (UTC)
Хорошего отпуска!
sulaparre
26 окт, 2018 17:41 (UTC)
Это прикольно! Зеленый Эрин...
veronika_stef
7 ноя, 2018 09:03 (UTC)
Я просто влюбилась в эту страну :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 48 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com