Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Category:
  • Location:
  • Music:

Сервис на гране фантастики

     Вчера в очередной раз позвонили мошенники со своим коронным номером – с вашей карты пытались снять деньги, но мы остановили транзакцию и заблокировали карту, позвоните по номеру такому-то и прочее бла-бла-бла. Мошенники были посланы лесом, но я все же позвонила в Сбербанк по официальному номеру.
     После второго прослушивания убедилась, что моя проблема не подходит ни под один их вариант (что, на мой взгляд, является бредом – проблема-то распространенная), пришлось выбирать что-то более или менее близкое по смыслу.
     Впрочем, в итоге мы мило пообщались с ответившим мальчиком, я убедилась, что с картой все в порядке и тему закрыла. А сегодня мне приходит СМСка с предложением оценить обслуживание. Все бы ничего, но в СМСке сообщается, что ответ я буду оплачивать по тарифу своего мобильного оператора. На этом пункте я зависла. Только мне кажется несколько странным предлагать клиентам оценить качество обслуживания за их же собственные деньги? Дело, как вы понимаете, не в сумме, а в самом факте – почему я должна платить за подобное? Ведь, в конце концов, не мне нужна эта оценка.
     И просто к слову – также остается открытым вопрос, по какому критерию оценивать. Например, у меня к консультанту претензий никаких, но вот отсутствие нужного пункта в меню напрягло, только что-то мне подсказывает, что оценивать предлагается именно консультанта, а не меню.
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments