?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Вчера в очередной раз позвонили мошенники со своим коронным номером – с вашей карты пытались снять деньги, но мы остановили транзакцию и заблокировали карту, позвоните по номеру такому-то и прочее бла-бла-бла. Мошенники были посланы лесом, но я все же позвонила в Сбербанк по официальному номеру.
     После второго прослушивания убедилась, что моя проблема не подходит ни под один их вариант (что, на мой взгляд, является бредом – проблема-то распространенная), пришлось выбирать что-то более или менее близкое по смыслу.
     Впрочем, в итоге мы мило пообщались с ответившим мальчиком, я убедилась, что с картой все в порядке и тему закрыла. А сегодня мне приходит СМСка с предложением оценить обслуживание. Все бы ничего, но в СМСке сообщается, что ответ я буду оплачивать по тарифу своего мобильного оператора. На этом пункте я зависла. Только мне кажется несколько странным предлагать клиентам оценить качество обслуживания за их же собственные деньги? Дело, как вы понимаете, не в сумме, а в самом факте – почему я должна платить за подобное? Ведь, в конце концов, не мне нужна эта оценка.
     И просто к слову – также остается открытым вопрос, по какому критерию оценивать. Например, у меня к консультанту претензий никаких, но вот отсутствие нужного пункта в меню напрягло, только что-то мне подсказывает, что оценивать предлагается именно консультанта, а не меню.

Комментарии

( 24 монетки — Бросить монетку )
opomedem
17 дек, 2018 19:25 (UTC)
Да, хитрожопая система с оценкой)))
veronika_stef
17 дек, 2018 22:15 (UTC)
По всем пунктам причем :))
nady_turtle
17 дек, 2018 20:30 (UTC)
Не оцениваю. Ну, чего с глупостями пристают?)))
veronika_stef
17 дек, 2018 22:14 (UTC)
Когда предлагают бесплатную СМСку прислать, я как раз оцениваю - мне несложно. Но за свои деньги как-то не хочется :))
annato_s
17 дек, 2018 20:45 (UTC)
Не поспевает Сбер со своим меню за мошенниками)))
veronika_stef
17 дек, 2018 22:14 (UTC)
Угу, он не тормоз он подождите :))
nikolay_suslov
17 дек, 2018 20:50 (UTC)
Добрый вечер! Не надо никого оценивать.
Не надо дополнительно платить. А СМСки - удалять))
veronika_stef
17 дек, 2018 22:15 (UTC)
Здесь вопрос не в том, что мне надо или не надо делать, а в самом по себе факте.
natashapiter
17 дек, 2018 21:36 (UTC)
Это действительно чересчур платить за их оценку. Тебе она точно не нужна) И вряд ли вообще повлияет на их работу.
Ну а мошенники не сдаются((( И всегда находятся те, кто попадаются(((
veronika_stef
17 дек, 2018 22:16 (UTC)
В том-то и дело - если подумать, то платишь ты за сотрясение воздуха :))
А мошенники просто без комментариев. У меня нет цензурных слов по этому поводу :(
the_lonley_dog
18 дек, 2018 01:46 (UTC)
Оценивать по худшему пункту. А даже если и в среднем - один хрен, отсутствие предложений решения актуальной проблемы и "вы нам ещё и должны будете" - однозначно перебивает наличие "сладкоголосых мальчиков" какого бы то ни было возраста даже если из трубки внезапно мёд польётся.

P.S.: Банки у нас работают отвратительно, надо сказать.. Да и не только банки - культура ведения бизнеса и культура общения с клиентами у нас, в России, к сожалению едва ли выше, чем в "пресловутом совке". "Делать бизнес" в нашей стране, может быть и круто и прибыльно, может быть и налоги самые низкие в мире, но вот само отношение "мы вам услугу делаем, одолжение, а вы ещё чем-то недовольны" - это прямо сквозит. Хз, что с этим делать и как противодействовать. Разве что только развивать какие-то альтернативные "горизонтальные связи", которые всю эту систему сделают просто ненужной.. хотя это задачка уже намного сложнее..
veronika_stef
18 дек, 2018 19:27 (UTC)
Проблема в том, что оценка не конкретизирует, что ты оцениваешь. И в результате велик шанс, что мальчик лишится премии, но ситуация с меню никак не изменится. А мне это зачем?

К сожалению, это проблема не столько бизнеса, сколько сознания наших людей. Почему-то большинство до сих пор уверено, что надо жрать, что дают. И тех, кто пытается доиться лучшего, воспринимают в штыки.
А ведь когда люди в основной своей массе перестанут жрать, что дают, ситуация-то меняться и начнет.
the_lonley_dog
31 дек, 2018 00:12 (UTC)
Мальчику тому премию и так не дадут. Не обольщайся. Даже по головке не погладят. Если нет конЬкретизации - "Проблема не решена" - какая ещё может быть оценка? Вот это и есть "жрать, что дают", один из вариантов, кстати. Ты не премию мальчику зарабатываешь своим звонком - ты свою, личную, только тебе нужную проблему решаешь. Не его проблему с зарплатой. Свою. Не стесняйся ставить низкие оценки. Тем более, что от тебя не убудет. И тебе будет глубоко фиолетово, что они о тебе подумают и в какие штыки. От них тоже. Может что поправят, когда шквал непонятных низких оценок схватят.. Ну, например, конкретизируют, например. Хотя вряд ли, на самом деле, даже этого дождёмся.

P.S.:
- Абрам Исакович! Таки вы знаете, про вас тут такие гадости говорят, когда вас нет!
- Изя, не расчёсывайте мне нервы! Когда меня нет, могут меня даже бить!
veronika_stef
31 дек, 2018 00:18 (UTC)
По-моему, ты сейчас смешиваешь все в кучу. Моя проблема была решена. Благодаря консультанту в первую очередь. С чего мне оценивать его работу плохо? И зачем это делать? Из вредности что ли?
Если бы я считала, что оценка касается пунктов меню, тогда другое дело. Но вряд ли она их касается. А жаловаться в надежде, что кто-нибудь о чем-нибудь вдруг может догадаться, для меня странно.
the_lonley_dog
31 дек, 2018 00:25 (UTC)
Есть такое. Кое-что кучкую не по делу. Но это скорее как приём "доведение до абсурда" для лучшего понимания всей глубины проблемы (заметь - не как полемический приём, шоб что-то доказать кому-то, а сугубо для раскрытия темы.. хотя бы для себя самого, чтобы получше понять). Хотя вот конкретизировать вопросы, меню, и прочие мелочи им и вправду не помешало бы. Скоро там вообще роботы "сидеть" будут.. Хз, что тогда делать.
veronika_stef
2 янв, 2019 19:32 (UTC)
Я до сих пор многие вещи предпочитаю делать ножками, потому что общение с роботом это ужасно. И ладно бы я тупила - просто нужных вариантов нет.
shchukin-vlad.ru
18 дек, 2018 06:21 (UTC)
Я тоже звоню по вопросам, которых в меню нет
Потому что всё меню можно сделать через инет)
veronika_stef
18 дек, 2018 18:59 (UTC)
И это, кстати, тоже. Но получается, что тех, кто звонит просто узнать баланс, много :))
zaoblachnaya
18 дек, 2018 08:30 (UTC)

Ого, первый развижу, чтобы за это деньги брали.

veronika_stef
18 дек, 2018 19:01 (UTC)
Я тоже впервые с этим сталкиваюсь. Обычно наоборот акцентируют внимание на том, что это бесплатно. И оно в данном случае и должно быть бесплатно - у меня в голове не укладывается, что за оценку сервиса я ещё и платить должна!
moonleto
18 дек, 2018 19:31 (UTC)
Сколько же мошенников развелось последнее время:( Не знаешь, откуда ждать удара...
veronika_stef
18 дек, 2018 21:58 (UTC)
Меня бесит, что с этим даже не пытаются бороться :(
pink_mathilda
20 дек, 2018 15:14 (UTC)
сбер в своём репертуаре, только непонятно, на какое отношение к себе он после этого рассчитывает.
veronika_stef
20 дек, 2018 15:23 (UTC)
Вот-вот. Мне не жалко денег на СМС даже, но сам факт!
( 24 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com