Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Category:

Я люблю свою работу

     Иногда :))
     Я как-то уже писала, что для меня самое поганое в работе это восстановление паспорта.
     Во-первых, большинство моих подопечных последний паспорт получали ещё в Советском Союзе, т.е. надо решать вопрос гражданской принадлежности. Хорошо, если на 6 февраля 1992 года они имели регистрацию на территории РФ (в крайнем случае находились в местах не столь отдаленных), потому что если нет, то пиши пропало – дело затягивается на годы.
     Во-вторых, это организация приема в отделениях по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан РФ. Даже не столько во-вторых, сколько в главных. Я даже не буду жаловаться на то, что меня должны принимать как должностное лицо в отдельное время, но по факту принимают в порядке общей очереди. И подопечных моих должны бы были принимать на особых условиях (потому что они инвалиды), но всем плевать. Это все печально, но вполне переживаемо. Было бы, если бы не одно но.
     Под но подразумеваются очереди. Которые сами по себе тоже были бы вполне переживаемы – меня не напрягает книжку почитать или в интернете посидеть. Проблема в людях. Я не знаю, почему, но почему-то наши люди не умеют стоять в очередях.
     Для начала люди не могут разобраться, какая очередь им нужна, хотя вся информация об этом есть на стенде. На крайний случай можно в той же очереди спросить – я, например, консультацию не хуже сотрудников заведения уже могу дать. Но меня кто-то слушает? С упорством барана встают не в ту очередь, а потом начинают качать права, когда оказывается, что таки надо было туда, куда я сказала.
     Классическая ситуация, когда на момент начала приема пред тобой человек шесть-восемь, но в итоге на приеме оказываются двое, потому что остальные или не туда стоят или в процессе сваливают в закат, никого не предупредив. Хуже, когда наоборот – перед тобой два человека, а в процессе оказывается, что шесть, потому что кто-то пришел, ушел и вернулся, кто-то из соседней очереди переместился, кто-то что-то ещё.
     Далее люди не в состоянии запомнить, за кем они стоят. Поэтому почти каждый раз, когда освобождается окно, начинается срач.
     Ещё есть прекрасные экземпляры которые считают, что народ сюда просто посидеть приходит. Раз два десятка человек сидят в зоне ожидания, а не толкутся под окошком приема, значит, никакой очереди нет, можно влезть.
     И да, кто-то может подумать, какие мелочи, если пара человек все же пройдет без очереди. Стоит оно скандалов? Ну, учитывая, что прием длится три часа, а на одного человека в среднем уходит тридцать-сорок минут, то стоит, потому что даже один лишний человек это большой шанс, что ты уйдешь домой ни с чем. Половина из стоящих приходит второй, а то и третий раз. Я прихожу задолго до начала приема, иногда даже на улице приходится стоять. И, сюрприз, не всегда при этом удается попасть. Мне ещё ладно – у меня, в конце концов, работа такая, но многие же специально отпрашиваются, из других концов города приезжают. Поэтому я хорошо понимаю тех, кто готов убить ятолькоспросить.
     Мораль? А не теряйте паспорт, господа – и вам проще будет и таким как я, потому что вы очередей создавать не будете :))
Tags: О людях, Работа, Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →