Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

***

     Ещё в субботу нас снабдили энным количеством занятной свадебной литературы. Так что холодные осенние вечера я коротаю за её изучением. Впрочем, единственное дельное, что можно почерпнуть из этой литературы, так это адреса и телефоны различных полезных организаций. А в остальном – розовые сопли и масса рекламы.
     Реклама откровенно умиляет. 
     Например, в журналах типа «Все для свадьбы» и «Каталог молодоженам» можно встретить объявления о продаже/аренде кофемашины. Ну да, самый необходимый атрибут для свадьбы :))
     А как Вам предложение скидки молодоженам (!) на приобретение свадебных нарядов?
     Манера выдавать описания салонов и ресторанов на две-три страницы раздражает тем, что никакой конкретной информации там в результате всё равно не дается. В таких описаниях банально не присутствуют цены. По-моему, это неправильно. Наличие цен сэкономило бы массу времени как мне, так и фирме. Потому что мне наплевать, в каком стиле оформлен туалет ресторана, если ценник там выше 2 тыс. на человека, равно как и наплевать на то, что жемчуг, которым расшито платье, привезен из Японии, где его оплакали сотни девственниц, если цены в салоне начинается от 40 тыс. 
     Иногда вместо цены пишут просто «Дорого». И ничего, что понятие дорого у нас относительное. Например, по отзывам в инете я узнала, что в одном таком салоне дорого - это 28 тыс. Смешно.
     А вообще, поражает, насколько у нас подобные услуги пользуются спросом...

     P.S. Вчера сделала великое дело – помыла два окна. Теперь опять сижу с насморком. А ведь ещё одно окно осталось. Надо привлекать к этому делу тяжелую артиллерию мужчину :))
Tags: Свадебная кутерьма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments