?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

***

     Ещё в субботу нас снабдили энным количеством занятной свадебной литературы. Так что холодные осенние вечера я коротаю за её изучением. Впрочем, единственное дельное, что можно почерпнуть из этой литературы, так это адреса и телефоны различных полезных организаций. А в остальном – розовые сопли и масса рекламы.
     Реклама откровенно умиляет. 
     Например, в журналах типа «Все для свадьбы» и «Каталог молодоженам» можно встретить объявления о продаже/аренде кофемашины. Ну да, самый необходимый атрибут для свадьбы :))
     А как Вам предложение скидки молодоженам (!) на приобретение свадебных нарядов?
     Манера выдавать описания салонов и ресторанов на две-три страницы раздражает тем, что никакой конкретной информации там в результате всё равно не дается. В таких описаниях банально не присутствуют цены. По-моему, это неправильно. Наличие цен сэкономило бы массу времени как мне, так и фирме. Потому что мне наплевать, в каком стиле оформлен туалет ресторана, если ценник там выше 2 тыс. на человека, равно как и наплевать на то, что жемчуг, которым расшито платье, привезен из Японии, где его оплакали сотни девственниц, если цены в салоне начинается от 40 тыс. 
     Иногда вместо цены пишут просто «Дорого». И ничего, что понятие дорого у нас относительное. Например, по отзывам в инете я узнала, что в одном таком салоне дорого - это 28 тыс. Смешно.
     А вообще, поражает, насколько у нас подобные услуги пользуются спросом...

     P.S. Вчера сделала великое дело – помыла два окна. Теперь опять сижу с насморком. А ведь ещё одно окно осталось. Надо привлекать к этому делу тяжелую артиллерию мужчину :))

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
ya_parazit
17 сент, 2008 11:12 (UTC)
Ты собираешься замуж ?:-)
veronika_stef
17 сент, 2008 11:18 (UTC)
Ага :)
Несколько постов назад писала об этом:
http://veronika-stef.livejournal.com/176177.html
(без темы) - ya_parazit - 17 сент, 2008 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2008 11:24 (UTC) - Развернуть
biancoloto
17 сент, 2008 11:37 (UTC)
а я сказать по честному, никогда не понимала всю эту предсвадебную кутерьму...наверно, я просто не романтичная...:))
в конце концов, какая разница в чем выходить замуж/жениться! От этого же не зависит счастье будущей семьи :))
sniff_f
17 сент, 2008 11:41 (UTC)
это в общем-то дело вкуса и предпочтений:)
для меня это очень_торжественное_событие о котором я буду рассказывать детям и друзьям и показывать фотографии, это праздник который случается в жизни (в идеале) один единственный раз. и подходили мы к нему соответственно:)
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2008 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2008 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sama_ra - 17 сент, 2008 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2008 06:42 (UTC) - Развернуть
sniff_f
17 сент, 2008 11:42 (UTC)
так и не читала эту рекламу:) как-то потом все нашлось само, а вот некотрыми услугами в самом загсе воспользовались
veronika_stef
17 сент, 2008 11:46 (UTC)
Полагаю, что это как раз правильно. Лучше меньше вдаваться в подробности и просто наслаждаться моментом :)
w_soldis
17 сент, 2008 13:07 (UTC)
По-моему, все свадебные рекламные буклеты густо омыты розовыми соплями с минимумом или полным отсутствием реальной информации. Возможно, проще найти инфу, если искать не именно свадебную рекламу, а например рекламу ателье или ресторанов. Тем более, что на свадеьбные услуги цены завышены в разы, если не десятки.
Вероника, разве можно мыть окна самостоятельно?!
ПЫС Вот по этой причине окна у нас не мыты с весны. Мда.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2008 14:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2008 14:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2008 15:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2008 06:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2008 10:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 19 сент, 2008 12:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2008 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - w_soldis - 17 сент, 2008 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2008 15:39 (UTC) - Развернуть
fludietrich
17 сент, 2008 15:29 (UTC)
Скидка молодоженам на свадебное платье? Может, это опечатка? А то получается как скидка от погребальной конторы - приобрети второй гроб со скидкой в 50%.
veronika_stef
17 сент, 2008 15:37 (UTC)
Ну, я тоже полагаю, что это опечатка. Но повеселила она меня изрядно. Действительно как с гробом получается :))
(без темы) - sniff_f - 17 сент, 2008 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 сент, 2008 16:02 (UTC) - Развернуть
e_prigornickaja
17 сент, 2008 15:55 (UTC)
Ох, Стеф, начинается вся эта суета предсвадебная, столько всего нужно выбрать и продумать, мрак просто. Сколько мы еще почитаем у тебя такого веселого и не очень ;)
veronika_stef
17 сент, 2008 16:00 (UTC)
Эх, действительно мрак. Мне даже думать страшно.
Естественно почитаете – куда же вы денетесь ;))
julie1805
17 сент, 2008 19:50 (UTC)
А я вспомнила как готовилась к собственной свадьбе... Искала белые туфли. Если спрашивала в магазинах СВАДЕБНЫЕ белые туфли, то мне предлагали белые туфли от 120 до 150 евро. Когдаже спрашивала просто БЕЛЫЕ ТУФЛИ, то можно было купить и дешевле. Таким образом я купила белые свадебные туфли за 20 евро.
Мой совет: формулируй вопросы при поиске чего-либо, избегая слово СВАДЕБНЫЙ. Естественно, что есть такие вещи, что без слова СВАДЕБНЫЙ не существуют, как платье невесты, например. Так что, по минимуму используй это слово;)) Ведь ты правильно заметила, СВАДЕБНЫЕ услуги стоят дорого и пользуются спросом!
veronika_stef
19 сент, 2008 06:49 (UTC)
Увы, но, пожалуй, слова свадебный можно избежать только в случае с туфлями ;)
И то не факт – в обычных обувных магазинах очень небольшой выбор белых туфель. К тому же они почти все на высоком каблуке (т.е мне не подходит категорически).
А вот в специализированных свадебных салонах выбор обуви огромный (у нас есть пара магазинов, которые занимаются именно такой обувью). Но и цены там соответствующие.
Но я, конечно, туда пойду в последнюю очередь. Для начала побегаю по городу.
(без темы) - julie1805 - 19 сент, 2008 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 сент, 2008 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 22 сент, 2008 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 22 сент, 2008 22:02 (UTC) - Развернуть
the_lonley_dog
17 сент, 2008 23:44 (UTC)
Quod erat demonstratum..
Вообще реклама - самая бесполезная вещь, не имеющая потребителя. Она не несёт полезной нагрузки, не содержит достоверной информации - все достоинства преувеличены, все недостатки - скрыты. Даже её художественная ценность нечасто поднимается выше нуля. Она нежна только для того, чтобы вырвать у "простого обывателя" ещё немного денег из его "жадной, потной ладошки" :-D Рассчитана уж точно не на сознательное своё восприятие - скорее спинномозговой рефлекс пытается разбудить: "Понравилось - должен поиметь у себя". Типа, первобытный собственнический инстинкт ;-) Причём основной упор - на assоциации и эмоции - чтобы дороговизна assоциировалась с качеством, кофемашина - с хорошим утром, какая-нибудь совершенно ненужная фенька - с престижем и личным успехом, типа - купил, имеешь, - значит успешен и счастлив.. Ага. Щаз. Трижды. Ложные ассоциации в рекламном деле рулят и педалят . Тебе ли не знать? ;-)

Думаю, стоит уделить этому денёк - походи по магазинам из каталога, порасспрашивай продавцов сама, лично - сколько, какие, в какой срок, примерь, прикинь - тебе же нравится заниматься покупками? Вот и устрой себе праздник хорошего настроения! И сама подбери понравившееся - а там видно будет..

P.S.:
- Не читайте вы рекламу днём!
- Но ведь больше некогда!
- Вот никогда и не читайте!
veronika_stef
19 сент, 2008 06:54 (UTC)
В целом ты прав. Только вот потребителя она всё-таки имеет. Это мы с тобой не являемся целевой аудиторией :))

Мне нравится заниматься покупками немного другого рода. Эти хлопоты мне как раз приятными пока не кажется. Хотя особо напряжными тоже. Только поверь – одним деньком тут не обойдешься, как и не обойдешься неделей…
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com