Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Categories:
  • Location:
  • Music:

Клиентоориентированность? Нет, не слышали

     Плюну ядом :))

     В очередной раз Мегафон «порадовал» супер выгодным предложением - безлимитный интернет всего за 8 рублей в сутки.
     Несложный подсчет показал, что это 240 рублей в месяц, соответственно в совокупности мои траты на связь будут составлять 770 рублей. А в моей линейке тарифов есть тариф, где за 800 рублей я получу не только тот же безлимитный интернет, но ещё и в четыре раза больше бесплатных минут и сколько-то там SMS (в мой действующий тариф SMS вообще не входят, оплачиваю их кэшбеком).
     Впрочем, все это великолепие мне на фиг не нужно – было бы нужно, давно бы уже переключилась. А вот Мегафон под предлогом выгоды для меня пытается навязать услуги. Не перестаю этим «восхищаться»! В этот раз ещё и оператор их отжег.
     Сначала звонивший мальчик был любезен и мил, но когда я сказала ему, что предложение не интересует, потому что мне моих 5 ГБ интернета хватает выше крыши, он резко сменил тон и начал разговаривать со мной как с нашкодившей школьницей. Я, было, хотела вернуть его с небес на землю, но потом подумала, что много чести, и просто повесила трубку.
     Можно было бы накатать жалобу, но я делала это неоднократно. Ну, извинялись передо мной (даже деньги пару раз возвращали), а дальше что? В политике компании не изменилось ровным счетом ничего. Причем даже у меня галочку не поставили, что клиент не так прост :))
     Дорогой Мегафон, я с вами скоро уже двадцать лет, ни разу не меняла номер, исправно плачу. Может, перестанешь уже навязывать мне услуги?
     И ещё забавный момент – позвонили мне аккурат на следующий день, после того, как я грохнула чуть ли не половину трафика (снимала для работы ролик и пришлось кое-что скачать). Сдается мне, что большой брат за нами следит :))

     Хотела накупить футболок в своем любимом Made in Uzbekistan. Обычно там всем командует парень, который к клиентам с советами не пристает, но если обратиться, поможет, подскажет и сделает так, как просят. В этот раз парня не было, были две тетки.
     Пока я рассматривала гламурные футболки, одна подвалила ко мне и сообщила, что эти футболки маломерят. Визуально это не было очевидно – я бы сказал, что если и маломерят, то на размер максимум, поэтому я уточнила, на сколько. Вместо ответа меня с гонором спросили, на себя ли я планирую покупать, и получив утвердительный ответ, отправили к висевшим рядом безразмерным старческим футболкам.
     Я хотела, было, настоять, чтобы мне все же дали примерить понравившуюся футболку (между прочим, с котиками!), но потом подумала, а какого, собственно, хрена? Почему я должна отвоевывать своё право купить понравившуюся вещь? В конце концов, не только у них футболки продаются. Так что ушла без покупки.
     Вот спрашивается, чего добилась тетка? Ведь даже если бы футболка не подошла, им бы это ничего не стоило. Зато был бы шанс, что я все что-нибудь куплю. А теперь у меня желание возвращаться пропало, хотя в последнее время одежду для дома почти всю у них покупала. Себе и маме. И мужу иногда.

     Из старенького, возможно, даже писала об этом, но на днях вспомнилось, поэтому повторюсь. Однажды я отнесла браслет из жемчуга на перетяжку. Ювелир от заказа в восторг не пришел и попытался отказаться. Дескать, зачем искусственный жемчуг перетягивать. На моё робкое: «Жемчуг натуральный, у меня даже сертификат есть», была прочитала лекция, как он делается.
     А делается он очень просто. Есть натуральный жемчуг, полученный естественным путем, и есть искусственно выращенный – чтобы ускорить и проконтролировать процесс, в раковину подкладывают пластиковый шарик. Я это прекрасно знала без всяких лекций – покупала-то я не кота в мешке.
     Загадкой для меня осталось, почему ювелир продолжал настаивать на том, что полученный таким образом жемчуг искусственный. Да, более дешевый и менее ценный, но все равно натуральный, ведь пластиковый шарик обтягивается перламутром, а не искусственными материалами.
     Когда этого не знают простые смертные, это простительно. Но ювелир? Понятное дело, больше я к нему не ходила :))

     И закончу на положительной ноте. Встречаются и продавцы от Бога в хорошем смысле :)
     На днях в «Красном и белом» мне продали бутылку дорогущего вина. А началось все мирно с покупки недорогой аукционной новинки. Вернее с попытки, которая не удалась – бутылку не смогли пробить на кассе. Ругаться желания не возникло, потому что кассир подняла на ноги всех работников, проверились имеющиеся в наличии бутылки, перезагрузила базу. Поэтому когда эти усилия ничего не дали, я мирно согласилась пойти выбрать что-нибудь другое.
     И тут кассир предложила обратить внимание на другую их новинку. Быстренько так её разрекламировала, что мне прям захотелось выпить бокальчик :))
     После такого не смутила даже разница в цене более, чем в два раза :))
Tags: О людях, Товары и услуги, Шоппинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →