Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Category:
  • Location:
  • Music:

Про сервис

     Сдавала в одной питерской лаборатории очень недешевый анализ. При оплате спросила, когда будет результат. Администратор ответила, что его делают от двух до пяти дней. В договоре оказалось прописано, что приняли материал десятого, результат будет пятнадцатого. Упустим то, что пятнадцатое в данном случае это уже шестой день, все равно результат я не получила ни пятнадцатого, ни шестнадцатого.
     Шестнадцатого ближе к вечеру позвонила поинтересоваться, что происходит. Мне не особо довольным тоном стали объяснять, что анализ включает в себя не просто анализ материала, но и подбор антибиотика в случае, если это требуется, а это может занять некоторое время.
     Это всё очень здорово (без иронии), но почему было не сообщить сразу? Тогда бы я не ждала и не удивлялась, почему не готово.

     Зашла в офис Мегафона, чтобы уточнить, как действует мой тариф на территории России. Четко сформулировала вопрос – сразу назвала тариф и что конкретно меня интересует. Получила удовлетворивший меня ответ, поблагодарила консультанта и уже собралась уходить, как он остановил меня вопросом, пользуюсь ли я личным кабинетом. Ответила утвердительно, на что получила: «Так там же вся эта информация есть!». Сказано было заметно ехидным тоном.
     Вот интересно, какую цель преследовал консультант? Тонко намекнул клиенту на не самые высокие интеллектуальные способности. Типа у вас всё написано, а вы не можете прочитать и понять. Да даже если и так, его работа консультации давать, а не оценки расставлять. Тем более что я ничего не требовала, не хамила и даже особо не отвлекала его от зависания в телефоне – весь разговор занял от силы минуту.

     Для разнообразия о положительном опыте :)
     Решила я зарегистрироваться в Аэрофлоте, а то предпочитаю с ними летать, а выхлопа ноль.
Зарегистрироваться зарегистрировалась, а в личный кабинет попасть не смогла – письмо-подтверждение на почту не пришло. Вариант отправить повторное письмо отсутствовал, зарегистрироваться ещё раз не получилось, потому что «такой клиент уже существует» (что, в общем-то, логично).
     Позлилась я, позлилась и решила написать в службу поддержки. Без особой надежды, но мне довольно быстро ответили, задали пару уточняющих вопросов и вуаля – я получила доступ в личный кабинет.
     Как оказалось, самадуравиновата – при регистрации пропустила один знак в адресе почты. Так что ждать письма могла бы долго:))
     Здорово, что Аэрофлот не стал намекать на мои кривые лапки, а просто взял и решил вопрос в кратчайшие сроки.
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments