Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Categories:
  • Location:
  • Music:

Бизнес по-русски?

     Или я просто из-за болезни злая и придираюсь?

     Хотели заказать в "Брынзе" чебуреки, так время ожидания оказалось более двух часов. Заказывать не стали - за два часа при желании я и сама приготовить успею.
     У нас на каждом углу кричат, в какой заднице сейчас ресторанный бизнес, но что он делает, чтобы из этой задницы вылезти?
     Если что - недалеко от моего дома два кафе, до обоих идти минут десять. То бишь проблема не в зоне доставки.
     Кстати, пару лет назад я с таким временем доставки уже сталкивалась, но тогда мне не принципиально было, заказала, прикинула, что у меня часа полтора точно есть, со спокойной душой пошла в магазин, не успела дойти, как мне позвонил курьер с вопросом, почему дверь не открываю. Хорошо, магазин был рядом, поэтому быстренько вернулась. Однако не считаю правильным говорить клиенту, что заказа будет не раньше, чем через два часа, а потом приезжать через сорок минут.
     Логика вроде и понятна - ложных надежд не дали, но доставили так быстро, как смогли. Но как насчет уважения к времени клиента?

     До этого заказывали продукты во "ВкусВилле".
     Магазин этот я люблю и многое там покупаю. Да, дорого, но есть акции, а некоторые продукты для человека с моей специфической диетой можно купить только здесь (ну, может, не только, но в этой сети они сконцентрированы).
     Доставкой пользовалась первый раз, приложение удобное, особых вопросов оформление заказа не вызвало, карту привязала без проблем, пробный платеж на рубль прошел. Заказ ушел, почти сразу мне перезвонили из магазина, но не с уточнением по товарам, а с претензиями, что оплата не прошла. На мои вопросы, почему так получилось и что теперь делать, меня хоть и вежливо, но послали - ничего не знаем, у нас касса чек не напечатал, да и вообще у вас самовывоз стоит, чего вы от нас хотите, разбирайтесь со службой поддержки.
     Со службой поддержки разобрались. Заказ принесли ещё пока мы с ними на проводе были :))
     За что им, конечно, спасибо огромное, но, как оказалось, проблемы были не со списанием с меня (деньги с карты ушли ещё до звонка из магазина), а что-то глюкануло на кассе. Так почему сотрудники магазина вместо того, что разобраться с кассой, перевели стрелки на меня? И ещё и наврали про самовывоз?
     Я попросила жалобу оформить, обещали провести беседу с сотрудниками. Но по мне так это из серии "если надо объяснять, то не надо объяснять".
Tags: Кабаки, Товары и услуги
Subscribe

  • И о хорошем :)

    Мы же выиграли Президентский грант! Считаю, что мы молодцы :) А ещё отчитались за два предыдущих гранта. Тоже молодцы :) Кстати, такие отчеты…

  • Лето не в коммуналке

    Мы запустили на Planeta.ru сбор на наш летний проект «Южная Дача»: Лето не в коммуналке Чем я люблю сборы на Planeta.ru, так это…

  • А чем на работе занимаетесь вы?

    Я вот цветочки бумажные делаю :)) Как и положено ребенку, подарила открытку маме. Мама долго не могла поверить, что я её сделала сама, а не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • И о хорошем :)

    Мы же выиграли Президентский грант! Считаю, что мы молодцы :) А ещё отчитались за два предыдущих гранта. Тоже молодцы :) Кстати, такие отчеты…

  • Лето не в коммуналке

    Мы запустили на Planeta.ru сбор на наш летний проект «Южная Дача»: Лето не в коммуналке Чем я люблю сборы на Planeta.ru, так это…

  • А чем на работе занимаетесь вы?

    Я вот цветочки бумажные делаю :)) Как и положено ребенку, подарила открытку маме. Мама долго не могла поверить, что я её сделала сама, а не…