Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Categories:
  • Location:
  • Music:

Плюнуть ядом в адрес Сбербанка

     Понимаю, что бесполезно, потому что все равно с этим банком ничего не изменится, но хоть пар выпустить.
     Ещё в декабре мы обнаружили, что пропала бабушкина банковская карта. Как и на каком этапе она пропала - вопрос философский. Бабушка толком ничего объяснить не смогла. Но я могу допустить как потерю карту (возможно, даже и дома), так и то, что её украли или забрали под каким-либо предлогом (мошенники то бишь).
     Пикантности ситуации добавлял тот факт, что карта у бабушки хранилась в конверте, на котором был написан пин-код. Бабушке неоднократно объяснялось, что так делать не стоит, но увы и ах.
     Тогда я хотела сходить с бабушкой в банк и перевыпустить карту, но, как говорится, человек предполагает. После бабушкиной смерти я заглянула в Сбер, спросила, что делать, мне сказали приходить со свидетельством о смерти.
     Ок, пришла. Объяснила, что хочу заблокировать карту, потому как она неизвестно где, а человек умер. А мне в ответ - без паспорта не можем.
     Челюсть с пола я поднимала долго :))
     Сбербанк, вы серьёзно??? Есть свидетельство о смерти, откуда у меня может быть паспорт? Первое выдают в обмен на второе.
     Хотя чему я удивляюсь, если Сбербанк требует предъявить паспорт при оплате госпошлины за утрату паспорта. И нет, это не шутка.
     После непродолжительной дискуссии карту все же заблокировали. Правда, с каким-то неимоверными танцами с бубном и после моей угрозы обратиться в полицию.
     Как, как такая элементарная операция может сопровождаться такими сложностями? Я не пыталась узнать, ни сколько счетов у бабушки было, ни сколько на них денег, и уж тем более не пыталась ничего снять. Всё, что я хотела - заблокировать доступ к карте умершего человека левых людей.
     Мне пытались втереть, что у Сбера слишком много клиентов с такими данным. Да-да, прям так и вижу полный банк клиентов 30 года рождения, с не самым распространенным сочетанием имени и фамилии, зарегистрированных по одному адресу в Петербурге. Что за бред?
     И вишенкой на торте - в пустом банке чтобы меня обслужили, я прождала минут двадцать. Подозреваю, ждала бы и дольше, если бы через двадцать минут мне не надоело смотреть на то, как радостно принимают платежи у тех, кто пришел после меня. То бишь люди входят, берут талончик, их сразу вызывают. А меня игнорируют. Ну, деньги принимать, конечно, приятней, чем проблемы клиентов решать.
Tags: Товары и услуги
Subscribe

  • Мегафон в своем репертуаре. Клиентоориентированность? Нет, не слышали

    В эту поездку Мегафон отличился настолько, что я впервые всерьёз подумала сменить оператора. Лет двадцать уже с ними, но именно поэтому такая подлая…

  • ***

    Не смогла вспомнить пароль от сайта РЖД, отправила запрос на восстановление. Обычно такие письма счастья приходят моментально, а тут тишина.…

  • И жизнь заиграла новыми красками :)

    Ура! Нам сегодня дали отопление! После оставленного количества жалоб нам оборвали телефон с вопросом, как у нас сегодня дела. Жаль, никому так и не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Мегафон в своем репертуаре. Клиентоориентированность? Нет, не слышали

    В эту поездку Мегафон отличился настолько, что я впервые всерьёз подумала сменить оператора. Лет двадцать уже с ними, но именно поэтому такая подлая…

  • ***

    Не смогла вспомнить пароль от сайта РЖД, отправила запрос на восстановление. Обычно такие письма счастья приходят моментально, а тут тишина.…

  • И жизнь заиграла новыми красками :)

    Ура! Нам сегодня дали отопление! После оставленного количества жалоб нам оборвали телефон с вопросом, как у нас сегодня дела. Жаль, никому так и не…