? ?

Предыдущий пост | Следующий пост

     Понимаю, что бесполезно, потому что все равно с этим банком ничего не изменится, но хоть пар выпустить.
     Ещё в декабре мы обнаружили, что пропала бабушкина банковская карта. Как и на каком этапе она пропала - вопрос философский. Бабушка толком ничего объяснить не смогла. Но я могу допустить как потерю карту (возможно, даже и дома), так и то, что её украли или забрали под каким-либо предлогом (мошенники то бишь).
     Пикантности ситуации добавлял тот факт, что карта у бабушки хранилась в конверте, на котором был написан пин-код. Бабушке неоднократно объяснялось, что так делать не стоит, но увы и ах.
     Тогда я хотела сходить с бабушкой в банк и перевыпустить карту, но, как говорится, человек предполагает. После бабушкиной смерти я заглянула в Сбер, спросила, что делать, мне сказали приходить со свидетельством о смерти.
     Ок, пришла. Объяснила, что хочу заблокировать карту, потому как она неизвестно где, а человек умер. А мне в ответ - без паспорта не можем.
     Челюсть с пола я поднимала долго :))
     Сбербанк, вы серьёзно??? Есть свидетельство о смерти, откуда у меня может быть паспорт? Первое выдают в обмен на второе.
     Хотя чему я удивляюсь, если Сбербанк требует предъявить паспорт при оплате госпошлины за утрату паспорта. И нет, это не шутка.
     После непродолжительной дискуссии карту все же заблокировали. Правда, с каким-то неимоверными танцами с бубном и после моей угрозы обратиться в полицию.
     Как, как такая элементарная операция может сопровождаться такими сложностями? Я не пыталась узнать, ни сколько счетов у бабушки было, ни сколько на них денег, и уж тем более не пыталась ничего снять. Всё, что я хотела - заблокировать доступ к карте умершего человека левых людей.
     Мне пытались втереть, что у Сбера слишком много клиентов с такими данным. Да-да, прям так и вижу полный банк клиентов 30 года рождения, с не самым распространенным сочетанием имени и фамилии, зарегистрированных по одному адресу в Петербурге. Что за бред?
     И вишенкой на торте - в пустом банке чтобы меня обслужили, я прождала минут двадцать. Подозреваю, ждала бы и дольше, если бы через двадцать минут мне не надоело смотреть на то, как радостно принимают платежи у тех, кто пришел после меня. То бишь люди входят, берут талончик, их сразу вызывают. А меня игнорируют. Ну, деньги принимать, конечно, приятней, чем проблемы клиентов решать.

Комментарии

( 34 монетки — Бросить монетку )
lj_frank_bot
17 янв, 2021 20:35 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Происшествия, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
nady_turtle
17 янв, 2021 20:44 (UTC)
Милые милые люди!
veronika_stef
17 янв, 2021 21:46 (UTC)
Да не то слово :(
pantv
17 янв, 2021 20:58 (UTC)

По талончикам в зависимости от того с какой проблемой вызывают. На оплату счетов в любое окно, а с такой проблемой понятное дело к начальнику

veronika_stef
17 янв, 2021 21:48 (UTC)
Почему-то после моих возмущений сразу оказалось, что есть ещё сотрудники, которые в состоянии решить проблему.
Но в любом случае ненормально, что в пустом отделении из-за того, что-то кто-то один пришел с проблемой, требующей длительного решения, остальные клиенты должны ждать. Товарищ, которым занималось начальство, явно провел там много времени до моего прихода, потом те самые двадцать минут, пока я ждала, и ещё остался, когда я ушла.
nikolay_suslov
17 янв, 2021 21:25 (UTC)
директор греффффЪ
annato_s
17 янв, 2021 23:22 (UTC)
Да уж, бюрократия во всей красе((( Я как-то тоже решала сложную проблему с переводом, зависшим по вине работника сбера - она забила номер карты в качестве номера счета, причем когда я указала ей на это, она сказала, что теперь они так делают. Ну ок, работнику банка виднее. На самом деле все было как и положено - карта это карта, а счет - это счет, и одно не равно другому. Чтобы вернули деньги, пришлось не раз приходить и беседовать с заведующей((( Но свою вину они так и не признали, да еще и комиссию за обслуживание пытались зажать (тогда она еще была)
veronika_stef
18 янв, 2021 21:28 (UTC)
Ужасно :(
Меня в таких историях всего возмущает не то, что ошибку допустили - в конце концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает, а то, как эту ошибку исправляют. Типа исправляют - выставить клиента виноватым это ведь обычное дело.
fed_fish
18 янв, 2021 04:37 (UTC)
Сбер сам заблокировал карту отца почти сразу после похорон. вель сами как то узнали.
я знаю там лежит примерно 3 тыщи, но чтобы их снять...я больше потрачу у нотариуса...

Edited at 2021-01-18 04:39 (UTC)
feona2003
18 янв, 2021 10:19 (UTC)
Кстати, да, слышала о таком. Что разведка у них работает четко. По-моему, если родители, то как-то можно и без нотариуса. Сразу в банке.
(без темы) - fed_fish - 18 янв, 2021 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feona2003 - 18 янв, 2021 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 янв, 2021 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fed_fish - 19 янв, 2021 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 янв, 2021 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fed_fish - 20 янв, 2021 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 янв, 2021 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fed_fish - 21 янв, 2021 05:22 (UTC) - Развернуть
feona2003
18 янв, 2021 10:18 (UTC)
Они бы еще к паспорту бабушку попросили привести(((
veronika_stef
18 янв, 2021 21:32 (UTC)
Ну, это как раз решаемо - могу урну принести. Извини за черный юмор.
(без темы) - feona2003 - 19 янв, 2021 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 янв, 2021 21:34 (UTC) - Развернуть
moonleto
18 янв, 2021 12:28 (UTC)
Любят у нас из всего делать проблему:(
veronika_stef
18 янв, 2021 21:33 (UTC)
Именно :(
Потратить кучу времени на элементарную операцию.
mariya_mani
18 янв, 2021 13:46 (UTC)
Сочувствую((
veronika_stef
18 янв, 2021 21:34 (UTC)
Спасибо!
Но пост все же не обо мне - дело не в моей конкретной ситуации, а в бардаке, который у нас творится. Тут всем сочувствовать надо, потому что каждый из нас с чем-то подобным периодически сталкивается.
pink_mathilda
18 янв, 2021 16:27 (UTC)
Мде, красавцы. Слушай, очень тебя прошу: напиши на Банки.ру эту жалобу. Правда, там регистрироваться надо, но это не долго, зато это хотя бы дойдёт до адресата и не только.
veronika_stef
18 янв, 2021 21:34 (UTC)
Если дойдет, тогда точно надо написать.
(без темы) - pink_mathilda - 19 янв, 2021 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 янв, 2021 21:35 (UTC) - Развернуть
( 34 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Сентябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com