Предыдущий пост | Следующий пост
Ещё в декабре мы обнаружили, что пропала бабушкина банковская карта. Как и на каком этапе она пропала - вопрос философский. Бабушка толком ничего объяснить не смогла. Но я могу допустить как потерю карту (возможно, даже и дома), так и то, что её украли или забрали под каким-либо предлогом (мошенники то бишь).
Пикантности ситуации добавлял тот факт, что карта у бабушки хранилась в конверте, на котором был написан пин-код. Бабушке неоднократно объяснялось, что так делать не стоит, но увы и ах.
Тогда я хотела сходить с бабушкой в банк и перевыпустить карту, но, как говорится, человек предполагает. После бабушкиной смерти я заглянула в Сбер, спросила, что делать, мне сказали приходить со свидетельством о смерти.
Ок, пришла. Объяснила, что хочу заблокировать карту, потому как она неизвестно где, а человек умер. А мне в ответ - без паспорта не можем.
Челюсть с пола я поднимала долго :))
Сбербанк, вы серьёзно??? Есть свидетельство о смерти, откуда у меня может быть паспорт? Первое выдают в обмен на второе.
Хотя чему я удивляюсь, если Сбербанк требует предъявить паспорт при оплате госпошлины за утрату паспорта. И нет, это не шутка.
После непродолжительной дискуссии карту все же заблокировали. Правда, с каким-то неимоверными танцами с бубном и после моей угрозы обратиться в полицию.
Как, как такая элементарная операция может сопровождаться такими сложностями? Я не пыталась узнать, ни сколько счетов у бабушки было, ни сколько на них денег, и уж тем более не пыталась ничего снять. Всё, что я хотела - заблокировать доступ к карте умершего человека левых людей.
Мне пытались втереть, что у Сбера слишком много клиентов с такими данным. Да-да, прям так и вижу полный банк клиентов 30 года рождения, с не самым распространенным сочетанием имени и фамилии, зарегистрированных по одному адресу в Петербурге. Что за бред?
И вишенкой на торте - в пустом банке чтобы меня обслужили, я прождала минут двадцать. Подозреваю, ждала бы и дольше, если бы через двадцать минут мне не надоело смотреть на то, как радостно принимают платежи у тех, кто пришел после меня. То бишь люди входят, берут талончик, их сразу вызывают. А меня игнорируют. Ну, деньги принимать, конечно, приятней, чем проблемы клиентов решать.
- Местонахождение:Дома
- Музыка:Радио MAXIMUM
Комментарии
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Происшествия, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
По талончикам в зависимости от того с какой проблемой вызывают. На оплату счетов в любое окно, а с такой проблемой понятное дело к начальнику
Но в любом случае ненормально, что в пустом отделении из-за того, что-то кто-то один пришел с проблемой, требующей длительного решения, остальные клиенты должны ждать. Товарищ, которым занималось начальство, явно провел там много времени до моего прихода, потом те самые двадцать минут, пока я ждала, и ещё остался, когда я ушла.
Меня в таких историях всего возмущает не то, что ошибку допустили - в конце концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает, а то, как эту ошибку исправляют. Типа исправляют - выставить клиента виноватым это ведь обычное дело.
я знаю там лежит примерно 3 тыщи, но чтобы их снять...я больше потрачу у нотариуса...
Edited at 2021-01-18 04:39 (UTC)
Потратить кучу времени на элементарную операцию.
Но пост все же не обо мне - дело не в моей конкретной ситуации, а в бардаке, который у нас творится. Тут всем сочувствовать надо, потому что каждый из нас с чем-то подобным периодически сталкивается.