?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Немного о «Парфюмере»

     В связи с предыдущим постом вспомнилось :)
     В 2005 году мне довелось одним глазком полюбоваться на то, как снимался «Парфюмер». А получилось это совершенно случайно. Несмотря на то, что действие книги происходило во Франции, снимали большинство сцен в Испании, а именно в  Испанской деревне в Барселоне. Потому как посчитали, что испанская деревня наиболее передаст ту атмосферу средневекового города, которую описал Зюскинд. 
     Собственно в разгар съемок мне довелось оказаться там. Сразу скажу, что звезд мы, конечно, не видели, но зато немного пообщались с массовкой. Народ оказался очень милый и общительный. Настолько, что даже сами стали требовать, чтобы мы с ними сфотографировались. 
     Что меня поразило больше всего, так это их одежда – она была явно чем-то обработана. Тем, что придавало ей сходство с оригиналом не только внешне, но и на ощупь – руки мне потом пришлось долго отмывать (хорошо, что на смотровой площадке нашлось достаточное количество воды).
     А ещё поразило, насколько минимальным были требования съемочной группы. На время съемок вход в испанскую деревню не был закрыт. Да, часть пространства была огорожена, но только та, которая была необходима.
     Но и в завершении  поста выложу три сделанные тогда фотки. Качество, увы, не очень. Потому как фотографировалось это немного впопыхах – к тому времени мы уже опаздывали на наш экскурсионный автобус.






Метки:

Комментарии

( 11 монеток — Бросить монетку )
zolotayakoshka
27 сент, 2008 19:23 (UTC)
Как интересно!:)
lien25
28 сент, 2008 04:54 (UTC)
Гы, товарищ слева на последней фотке в кедах - умиляет. :-) А священниц выражением лица Риху, на фото с фанатами, напомнил.
veronika_stef
28 сент, 2008 07:06 (UTC)
Да, кеды умиляют :)
Хотя меня тогда больше позабавил паренек, который в таком прикиде разговаривал по мобильному. Только вот мы его, увы, не сфотографировали.
А священник, кстати, в жизни очень стеснительным оказался – он бойко ответил на пару наших вопросов, но когда девушки попросили с ним сфотографироваться, засмущался :))
biancoloto
29 сент, 2008 06:08 (UTC)
очень классно и прикольно :)
muse_di
4 окт, 2008 00:30 (UTC)
Вот ведь совпаденьице :)) интересно вот так случайно наткнуться на подобное событие..
Как-то странно сложилось - я Парфюмера читал, и очень любил эту книгу, но до фильма так и не добрался. С тех пор, как он вышел, все собираюсь-собираюсь, но никак не соберусь - наверное боюсь разочароваться...
veronika_stef
4 окт, 2008 06:40 (UTC)
Да, это действительно было сюрпризом. Особенно если учесть, что «Парфюмер» моя любимая книга.
Насчет фильма – он, конечно, хуже книги, но неплохой. Я бы сказала, что намного лучше, чем я ожидала. Категорически мне не понравились две вещи – внесенный в фильм элемент детектива и исполнитель главной роли. Нет, сыграл он хорошо, но внешне Бен Уишоу слишком уж хорош. Не таким Гренуя описывал Зюскинд.
И да, ещё я считаю, что зря они в фильме выкинули ряд моментов из книги. Возможно, моменты эти и не были ключевыми, но всё равно непонятно.
muse_di
4 окт, 2008 09:58 (UTC)
Во-во.. Когда смотрю фильм после прочтения книги (а наоборот бывали считанные разы ;))) всегда чувствую некое раздражение - а это не так было, а чего они это убрали??
У режиссера свой взгляд, свое восприятие - и это правильно, но с моим оно редко совпадает.
veronika_stef
4 окт, 2008 19:49 (UTC)
Вот я по этой причине тоже экранизации не люблю.
Но после «Парфюмера» у меня желания плеваться не возникло. Так что, я бы вам всё-таки посоветовала его посмотреть :)
muse_di
4 окт, 2008 21:08 (UTC)
Пасиб, надо будет глянуть при случае ;))
( 11 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com