Зашла я в Рив Гош, где была сразу атакована консультантом. Я понимаю их рвение - они ведь за процент работают, но меня это все равно бесит - если мне нужна помощь, я в состоянии попросить. До этого момента мне надо просто посмотреть и понять, чего я хочу - да, я не всегда иду в магазин с четким планом, иногда просто хочется побаловать себя. И когда сходу забрасывают вопросами, я теряюсь и покупаю меньше, потому как шанса посмотреть и подумать мне не оставляют.
Ладно, в этот раз план у меня был, поэтому я не стала отбиваться от консультанта и даже после того, как выбрала нужное, согласилась посмотреть спецпредложение на корейскую косметику.
Со спецпредложением вышла промашка - при покупке трех средств предлагалась скидка в сорок процентов, но скомпоновать средства так, чтобы скидка сработала, у консультанта не получилось. У привлеченного на помощь второго консультанта тоже :))
После цатой попытки мне это надоело, я отказалась от заманчивого предложения :))
За покупку мне вручили QR-код для участия в розыгрыше. Ссылка не открылась ни одним из имеющихся у меня приложений :))
Ну, не очень-то и надо было. Решила уж заодно поставить приложение Рив Гоша, чтобы в следующий раз идти в магазин подготовленной и отбивать консультантов на подлете. И тут меня ждал облом :))
При попытке зарегистрировать карточку мне сообщили, что указанные сейчас данные не совпадают с данными, указанными при регистрации.
Не то, чтобы это прям удивительно - карточку я регистрировала больше пятнадцати лет назад, естественно я не помню, какие данные тогда указывала. Но!!! Номер телефона я с момента покупки не меняла ни разу, поэтому как может не совпадать он, для меня загадка. С электронной почтой ладно, могу согласиться - возможно, тогда у меня и была другая (как минимум, к одному своему ящику я доступ потеряла).
Понятно, что при желании вопрос можно решить - позвонить по телефону или сходить в магазин с паспортом, но надо ли оно мне? До этого в Рив Гоше я была в январе, в следующий раз вряд ли соберусь не раньше, чем через пару-тройку месяцев - я мало пользуюсь декоративной косметикой, а уходовую уже давно покупаю в других местах.
Но сам факт бесит. Приложения появились не так давно, а картами народ пользуется лет цать. Не думаю, что я первая, кто за это время поменял номер телефона или адрес электронной почты. Почему нельзя по другим данным идентифицировать? Ведь там есть ФИО и дата рождения.
В других магазинах-то почему-то это работает. По крайней мере, я впервые столкнулась с тем, что при наличии карты я не смогла попасть в приложение.