?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Что мне всегда поражало, так это слепое следование моде.
     Многие модельеры и иже с ними в интервью часто подчеркивают, что сейчас модно, то, что человеку нравится. Т.е. в моде индивидуальность.
     Опровергнуть это утверждение элементарно – достаточно пройтись по нескольким магазинам в поисках совершенно конкретной вещи. И уже после второго магазина Вы поймете – если вещь не модна в данном сезоне, то искать её в продаже бесполезно.
     Мне тут понадобились классические брюки на зиму. Вернее даже не классические, а универсальные. Чтобы в них можно было и на работу пойти и в кино. Вроде бы миссия не такая уж и невыполнимая. Однако уже после посещения второго магазина я поняла, что в этом сезоне в моде широкие брюки с заниженной талией (причем широкие по всей длине). И других брюк в продаже нет в принципе.
     Начнем с того, что я вообще не понимаю популярность заниженной талии в наших климатических условиях. Потому как заниженная талия = голая поясница. И мне в таком виде банально холодно ходить. Это летом хорошо. В крайнем случае, весной и осенью. Но никак не зимой.
     Кстати, логическим продолжением этой моды оказалось появление теплых колготок с заниженной талией. Раньше их днем с огнем было не найти, а каждая вторая продавщица своим долгом считала доказать мне, что таких колготок не бывает в принципе (то, что на момент дискуссии на мне были как раз такие колготки, для них аргументом не было). Теперь, наверно, возникнет обратная проблема – из продажи исчезнут обычные коготки :))
     Что касается ширины брюк, то такой фасон далеко не всем идет. Одних он полнит (особенно в области бедер), другие становятся похожи на пацанок. Конечно, второй вариант не самый худший, ну а если он девушке категорически не нравится? Другого-то ведь ничего нет.
     Мне после длительных мытарств удалось таки купить искомые брюки. Не скажу, что я от них в восторге, но они всяко лучше остального предлагаемого, да ещё и достались мне почти с 60 % скидкой (типа прошлогодняя коллекция).
     Однако и с ними есть проблема – они слишком длинные. И никакими подворотами тут не отделаешься – надо подшивать. Ладно, проблема решаемая, но остается вопрос – на кого они изначально были рассчитаны? Если мне с ростом 170 надо будет сантиметров 15 отрезать? Что-то я не вижу, чтобы по улицам табунами разгуливали девушки ростом в 185.

     Второй момент, который меня по-прежнему поражает – это продавщицы. В своем большинстве они не только лишены чувства такта, но и способности к логическим умозаключениям. Про то, что они совсем не разбираются в ассортименте я, пожалуй, даже заикаться не буду.
     Например, пока я искала брюки, мама среди распродажных вещей присмотрела себе зимнюю юбку. Длинная немного расклешенная шерстяная юбка серого цвета с объемной вышивкой внизу. Стоила она 400 рублей. Мама отправилась её примерять, однако оказалась, что юбка ей безбожно мала.
     Не успела мама её снять, как услужливые продавщицы притащили ей на выбор типа аналогичные модели. Впрочем, аналогичными эти модели были только в их воображении – они притащили несколько юбок с какими-то немыслимыми воланами, разрезами и оборками.
     Во-первых, маме они явно не по возрасту (как бы хорошо для своих лет она не выглядела). Во-вторых, почти все они были летними. В-третьих, стоимость их начиналась от полутора тысяч рублей.
     Вот где логика? Естественно, что ничего мы там в результате не купили. 

     Кстати, с ценами у продавцов вообще какая-то беда. Меня умиляет, когда говоришь, что тебе нужно платье стоимостью в пределах, например, пяти тысяч рублей, а тебе радостно приносят платье за шесть триста.
     Бывает и обратный вариант. Ты всё-таки останавливаешься на платье стоимостью пять четыреста, а продавщица начинает зудеть, что тебе лучше стоит посмотреть вот на это (ужасное) платье за четыре девятьсот.

     Короче, шоппинг я люблю, но вот только почему же мне для покупки желаемого приходится преодолевать столько трудностей? :))

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
sama_ra
6 ноя, 2008 17:48 (UTC)
О теме шоппинга я вообще боюсь заикаться: и не только в силу своего весьма раздавшегося в последний год жоппинга, на который зачастую сложно найти хорошую вещь, но и вообще. Тех трех хороших продавщиц, которые за все время моего взрослого периода похода по магазинам мне встречались, я неизменно вспоминаю добрым словом, сталкиваясь с такими вот "профессионалами", как твоя мама. А с такими приходится сталкиваться ой как часто. Думаю, уже имеет смысл написать пост с коронными фразами современных магазинных "консультантов" )))
veronika_stef
6 ноя, 2008 18:06 (UTC)
Хо-хо! У меня сейчас с жоппиногом аналогичная проблема ;)
Да, возможно, стоит и пост написать.
Я вот в ближайшем будущем планирую расписать во всех красках посещения свадебных салон. Потому что это отдельная песня. Причем сейчас я уже серьёзно начинаю задумываться о том, что на платье, пожалуй, стоит забить.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
7 ноя, 2008 05:33 (UTC)
Да я и сама мучаюсь – джинсы у меня, увы, как раз с такой талией.
Будешь смеяться – я иногда действительно шарф вокруг пояса повязываю. Только это мало помогает – шарф имеет тенденцию сползать.

Деньги – да, такая проблема существует :(
Я скорее люблю спонтанный шоппинг. Т.е. это когда ты при наличии денег по пути куда-либо заглядываешь в магазин и что-то себе присматриваешь.
Покупать что-то конкретное я тоже не особо люблю. Потому что начинается такой вот геморрой.
А особенно я ненавижу покупать обувь. Настолько, что готова ходить в старых сапогах до тех пор, пока она не развалятся.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 7 ноя, 2008 18:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 7 ноя, 2008 22:40 (UTC) - Развернуть
_wasser_
6 ноя, 2008 20:52 (UTC)
нормальные колготки - Sanpellegrimo, там талия ого-го какая высокая))

А я кстати именно поэтому выбрала себе длинный дпухддовик - чтобы не мучаться с низкой талией и юбками :Р
правда выбрала почему-то без капюшона, о чем сожалею..
veronika_stef
7 ноя, 2008 05:39 (UTC)
У Sanpellegrimo вообще, по-моему, весьма неплохие колготки

А когда что-то покупаешь, о деталях не думаешь. В тот момент капюшон был не важен :)

Я тоже предпочитаю длинную верхнюю одежду. Но в этом сезоне так получилось, что у меня в наличии только куртка. Всё хотела купить пальто, но подходящего не нашла. В результате отложила покупку до весны. Всё равно скоро дубленку доставать придется. А она у меня длинная :)
julie1805
6 ноя, 2008 22:16 (UTC)
:))) Ха! А у продавцов своя логика!)))) Они по-своему видят наши поиски))
А штаны ведь всегда шьют длинными! Лучше пусть будут длинными, чем короткими!
veronika_stef
7 ноя, 2008 05:41 (UTC)
Проблема в том, что при таком видении они клиентов только распугивают. По логике вещей им же самим это невыгодно должно быть.

Длинными, но не настолько.
(без темы) - julie1805 - 7 ноя, 2008 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 ноя, 2008 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 7 ноя, 2008 23:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 ноя, 2008 09:14 (UTC) - Развернуть
the_lonley_dog
7 ноя, 2008 05:52 (UTC)
Блин, да забей ты на этих продавцов! ;-) Ты же не к ним пришла, а за определёнными вещами. К ним вообще нужно только в крайнем случае обращаться. В ином случае игнорировать, как бы им это ни было обидно. Ибо зае*ут.

Мне, вот, предстоит поход за курткой. Заранее в ужосе .

А твои брюки "из прошлогодней коллекции" - наверно они потому и со скидкой, что никто до сих пор не купил - ибо действительно, таких девушек (180 см, и то - в полуприседе ) действительно толпами нигде не ходит.. ;-) Имхо..
veronika_stef
7 ноя, 2008 10:11 (UTC)
Млин, когда ты научишься читать то, что у меня написано, а не домысливать что-то своё?
Предложение забить на продавцов, если вдуматься, столь же резонно, как, допустим, предложение забить на нудного преподавателя.
Да, забить-то на него можно. Однако тебя это не избавит от необходимости слушать его лекции, а потом сдавать экзамен.
Так же и здесь – можно не обращать внимания на продавцов, но рано или поздно тебе все равно придется к ним обратиться. Спросить, нет ли определенной вещи другого размера, можно дли её примерить и т.д. и т.п.
К тому же ещё существует такая вещь, как навязчивый сервис. Ты можешь к продавцу не обращаться и даже подчеркнуто его игнорировать, но он все равно будет упорно ходить за тобой и зудеть.
Один раз в такой ситуации я даже позвала администратора. Та только руками развела: «Понимаете, у нас такие правила…».

Жень, плиз, не надо давать мне банальных советов. Я их не прошу. Можешь посоветовать что-то дельное? Только исходя не из своих, а из моих возможностей? Только тогда и советуй.
К тому же, если ты не заметил, в данном случае я пишу о том, что есть, а не о том, что делать ;)

Брюки из прошлогодней коллекции по другим причинам. Поверь мне на слово – в моде я всё-таки немного разбираюсь ;)
А длинные сейчас практически все брюки. Где бы я их не мерила.
nemnogo4ereshni
7 ноя, 2008 06:10 (UTC)
мы тут с подругой недавно тоже ходили выбирать ей брюки на зиму. Та же история:))) А ведь и мне скоро придется искать себе штанишки:)) ДАже боюсь предположить, чем все это закончится, ибо выбор брюк для меня всегда был проблемой по причине идиотичности форм - у меня талия от одного размера, а бюдра - совсем от другого...:))
veronika_stef
7 ноя, 2008 10:13 (UTC)
У меня с размерами такая же ерунда была. С тех пор, как поправилась, хоть с этим немного проще стало :)
Что ж, заранее пожелаю удачи в поисках!
biancoloto
7 ноя, 2008 06:34 (UTC)
Я у нас шоппинг вообще не люблю....
За этим делом лушче в Италию :))) особенно когда распродажи :)) Вот где можно разгуляться и действительно найти то, что нравится, а не то, что предлагается :))
veronika_stef
7 ноя, 2008 10:16 (UTC)
Да, в Италии с этим действительно проще.
Но я почему-то не люблю покупать вещи за границей. Т.е., конечно, если я набреду в каком-нибудь магазинчике на интересную вещичку, то непременно её прикуплю. Но вот специально ходить по магазинам почему-то желания не возникает.
Возможно, потому что я поездки за границу воспринимаю исключительно как отдых. А отдых и шоппинг для меня вещим не совместимые :))
lien25
7 ноя, 2008 07:12 (UTC)
А де ты искала брюки? Мне кажется в этом году как раз с одеждой все очень даже не плохо. Инсити , к примеру. Там куча интересных и разных моделей. Оджи, там правда много странного, но тоже куча брюк с высокой талией.В Остине очень симпатичные брючки. Не знаю, есть ли у вас Фамилия, но там вообще море брюк , причем классических. И продавцов вообще почти нет. Чтобы шоппинг был в радость надо найти себе пару магазинов, где тебе нравиться сервис и модели и их придерживаться. Я люблю в нашу МЕгу ездить, там вообще всегда все есть. Или в Охотный ряд.
А касаемо обуви я таки нашла себе магазин своей мечты. 21 век. Доктор Мартинз - обувь за которую и убиться не жалко. Еще очень неплохая обувь фирмы Респект. В магазине Центр обувь можно найти на распродажах что-то. Терволина очень классная, но дорогая, хотя распродажи там серьезные. За пол цены отдают.
veronika_stef
7 ноя, 2008 10:26 (UTC)
В Оджи и Остине мне в принципе ничего не приглянулось, как, впрочем и в МеХХ. До Меги мне далеко ехать. Как-то не охота на покупку брюк тратить пол дня.
Посему в принципе все магазины, которые находятся далеко от дома, выпадают из моего поля зрения. Если только я в их районе не окажусь случайно. Или по каким-то делам.
В последнее время я много вещей покупала в Дженнифер. Но проблема в том, что у них как раз все вещи однотипные. Если в моде что-то одно, то другого там не найти. В плане всяких там топов мне в этом сезоне повезло – в моде как раз оказалось то, что мне и было нужно, так что, мой гардероб пополнился капитально. А вот с брюками, увы, не повезло.
С обувью у меня проблема в том, что на мои ноги сложно что-то подобрать. В своё время я купила себе почти за четыре штуки симпатичные полусапожки. Вроде всё было идеально, но ходить я в них не смогла – начало ныть колено. Увы, в магазине при примерке такие детали понять невозможно. Хорошо хоть, что эти полусапожки подошли маме.
muse_di
7 ноя, 2008 12:32 (UTC)
Вечная печаль..
Мне найти что-либо по размеру довольно сложно - и каждый раз, когда меряешь брюки и между ними и мной в талии два кулака можно просунуть и снять не расстегивая, продавцы говорять - ну, пояс оденете!
пестня..
veronika_stef
7 ноя, 2008 15:00 (UTC)
О да – мне про пояс тоже часто говорили ;)
Ещё с обувью забавно:
- «Ничего страшного, что палец упирается. Это же кожа – разносите!»
- «Большие? Да ничего страшного, стельки положите ещё одни».
(без темы) - muse_di - 8 ноя, 2008 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 ноя, 2008 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 12 ноя, 2008 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 12 ноя, 2008 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 12 ноя, 2008 11:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
9 ноя, 2008 16:40 (UTC)
Вот-вот – вроде моделей полно, а выбрать не из чего. Потому что по сути своей они все одинаковые.
А в женской обуви меня ещё поражает количество обуви на высоченном каблуке. Найти что-либо приличное (не похожее на галоши) без каблука почти невозможно.
При этом некоторые продавщицы своим долгом считаю начать убеждать меня в том, что на самом деле каблук не такой уж и высокий, а колодка очень удобная. Млин, да какая мне разница что-то там высокое, а что удобное – мне нужна обувь без каблука.

Да-да, абсурдно, когда какая-нибудь провинциалка начинает тебя учить тому, что модно, а что нет. Или давать советы.

С коллекциями – это надо запомнить :))
alldigital
13 ноя, 2008 19:45 (UTC)
Логика продавцов/продавщиц простая:
- Авось купят! :))))))
veronika_stef
13 ноя, 2008 19:56 (UTC)
Теоретически резонно, но они бы хоть постарались принести что-то похожее (пусть не по цене, но хоть по внешнему виду), а не просто первые попавшиеся юбки :)
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com