Идея такого времяпрепровождения мне пришла ещё в Питере – так меня впечатлили рассказы в инете. Забегая вперед скажу, что рассказы не обманули :)
Впрочем, признаюсь, что соглашаться на это авантюру было немного страшно. Я с трудом представляла себе, как этой аЦЦкой машинкой управлять. В результате, когда мы приехали на место, первым моим порывом было отказаться. Остановило одно – отступать я не привыкла. Особенно когда деньги уже заплачены.
Инструкцию об имеющих двух рычажках (газ и тормоз) я прослушала два раза и с первой же попытки… врезалась в инструктора. Смеялись все. Я в том числе :))
На этом сложности закончились. На самом деле ничего выдающегося в управлении квадрациклом нет – машинка эта весьма покладистая. Надо только запомнить, куда нажимать, чтобы ехать и куда нажимать, чтобы тормозить.
Единственное, что немного напрягало в первый момент, так это то, что для поддержания одной скорости надо было все время с одинаковой силой нажимать на газ. С непривычки это плохо получается, поэтому приходится рычажок то нажимать, то отпускать. От этого немного устает большой палец. Впрочем, минут через двадцать я уже приспособилась.
Конечно, на протяжении всего маршрута надо быть осторожным – всё-таки ты за рулем. Особенно внимательным стоит быть, когда проезжаешь по дороге мимо огражденных колючей проволокой кактусов. Полагаю, что случайно въехать в них было бы не очень приятно ;)
Маршрут выстроен очень логично – сначала Вы едете по прямой, чтобы просто привыкнуть к машинке, потом Вы гоняете по полю, чтобы научиться различным пируэтам.
Затем следует небольшая остановка на смотровой площадке, с которой открывается шикарный вид на Сусс. К этому времени Вы уже полностью срастаетесь с машиной, так что оставшееся время просто наслаждаетесь катанием.
Кстати, не менее логично желающие покататься выстраиваются в колонну. Вперед сажаются девушки. Сначала я не поняла смысла этого действа и даже попыталась отказаться от чести ехать сразу за инструктором, но на пальцах нам объяснили, что так надо. Надо это по той причине, что девушки более аккуратные водители, лучше слушаются инструктора и не пытаются гнать сломя голову. Короче, поддерживают порядок в боевом строю :))
Меня позабавило, что некоторые девушки не рискуют садиться за руль сами. В принципе, можно ехать с кем-то в паре. Но интереса в этом я не вижу никакого. Тут смысл-то именно в том, что ты сам за рулем, а качестве пассажира кататься по плантациям оливок и кактусов как-то не прикольно.
В стоимость данного мероприятия также входило посещение страусиной фермы. Однако назвать фермой загон с двумя страусами (третий страус потом мной был обнаружен в загоне, стыдливо прикрытом шторками – уж не знаю, от кого его там прятали) и двумя верблюдами, конечно, сложно. Я бы скорее назвала это место просто стилизованным под ферму кафе, в цепкие лапки работника которого ты попадаешь сразу по приезду. Хотя в данном случае навязчивый сервис был очень кстати – в тот момент для полного счастья мне как раз не хватало именно баночки холодной кока-колы :)
Как резюме могу сказать, что если бы у нас было время, то я бы с удовольствием съездила покататься ещё раз.
На ферме:
А это уже довольные мы в отеле :)