?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Существует такой тип женщин. Обычно это домохозяйки с парой детишек и супругом-подкаблучником. Или же они просто не сильно обременены работой.
     С виду у них идеальные семьи. И женщины эти свято убеждены в том, что вот их-то мужья им точно не изменяют. Изменяют, мол, только неуверенным в себе дурочкам.
     В свое время я наблюдала дискуссию о неверности мужей в какой-то группе в контакте. Там все участницы группы гордо писали, что если бы узнали, что их муж им изменил или изменяет, то все, браку сразу конец. Потом в их дискуссию влезла девушка, которая деликатно поинтересовалась, откуда такая непреклонность? Девушку закидали тапками. Причем весьма агрессивно. Если честно, то никаких вразумительных аргументов я в этой агрессии не усмотрела.
     А ведь, в сущности, такая непреклонность действительно несколько странная. Понятное дело, что измена – это не есть хорошо. Но ведь ситуации и обстоятельства разные бывают. В конце концов, человек действительно мог ошибиться. Стоит ли из-за этого рушить брак? Который, между прочим, этими женщинами априори считается идеальным?
     Если подумать, то женщины готовы простить мужьям фингал под глазом, пропитую зарплату, тотальное невнимание и ещё массу подобных вещей. А вот измену – ни-ни. Не находите, что это немного нелогично?
     Ещё через пару сообщений другая девушка пожаловалась на свою жизненную ситуацию. Она написала, что не может быть полностью уверена в верности своего мужа, но не хочет его терять. Девушку тоже закидали тапками. Писали ей в основном, что она слишком закомплексована, чтобы любить саму себя, а посему её и муж не любит.
Мне всегда казалось непонятным, почему чуть что – и человек сразу оказываемся закомплексованым? Почему трезвая оценка событий не в свою пользу сразу приравнивается к неуверенности в себе?
     Например, я могу точно сказать, что на данном этапе я не могу потянуть свой бизнес. Разве это комплексы? Так почему тогда, когда девушка говорит о том, что не уверена сейчас в своем браке, это считается комплексом?
     Если женщину, описываемого мной типа, спросить, почему же она так убеждена в том, что её муж ей не изменяет, то она ответит. Она выстроит логическую цепочку. Из которой будет следовать только одно – у её мужа нет возможности изменять. Причем она будет оперировать фактами, но не будет затрагивать тему чувств.
     Для меня это абсурдно по своей сути – если мне когда вдруг придет в голову кому-то доказывать, что мой муж мне не изменяет (хотя мне сложно представить себе такую ситуацию даже теоретически), то я уж всяко не буду говорить о том, что я знаю, во сколько он возвращается с работы, и сколько денег должен принести домой.
     Самое смешное, что ведь само по себе наличие возможности ещё ни о чем не говорит – у меня вот, к слову, возможности до фига, однако не изменяю же :)
     Такие женщины действительно пасут своих мужей. И действительно не оставляют им возможности для измены. Только вот именно таким женщинам мужчины и изменяют. Не погуливают, а изменяют. Душой, а не телом. Потому что если при таком фатальном контроле мужчина таки пойдет налево, то не интрижки ради.
     
     P.S. Спросите, с чего меня потянула на такие рассуждения? Да тут недавно наткнулась на пост о невозможности измены мужа у одной девушки. Все бы ничего, но вот только я знаю любовницу её мужа…

     P.P.S. Часто задавалась вопросом – стоит ли таким женщинам раскрывать глаза? Да и вообще – стоит ли рассказывать подругам об измене их мужей? Если ты знаешь точно.
     Я никогда не рассказывала. Но вот правильно ли это?

Метки:

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
alldigital
8 дек, 2008 21:16 (UTC)
Вероника я незнаю даже что тебе на всё это написать :)
У меня, скажем так, на мой взгляд, вопрос не стоит и выеденного яйца (куриного) :)

У всех отношения разные и вообще пути разные :)
И самое главное у всех мозги разные!!! Даже есть такой нетленное произведение "Горе от ума" :)

Я думаю что на этих девушек/парней с их тороканами просто надо забить....большой и толстый гвоздь :-)
И пусть они там в этом болоте капаюццо сами и разводят своих тараканов....
Они (тараканы всмысле) потом наплодятся и их сожрут :)))

Главное чтоб в твою жизнь с этим всем хозяйством не лезли!
А если полезут, сама знаеш что делать ;-))
veronika_stef
8 дек, 2008 21:34 (UTC)
Так а я не скажу, что особо переживаю.
В общем-то, я в подобные дискуссии уже давно не лезу.
Да, каждый человек имеет право жить так, как он считает нужным. Но это не лишает меня права у себя в ЖЖ написать о том маразме (с моей точки зрения), которые мне довелось наблюдать.
А в свою жизнь такое пускать никак нельзя :)

На всякий случай – девушки, любовницу мужа которой я знаю, у меня в друзьях нет. Так что запись она эту все равно не прочитает. А если и прочитает – сомневаюсь, что соотнесет с собой.
(без темы) - alldigital - 8 дек, 2008 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 дек, 2008 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alldigital - 8 дек, 2008 21:48 (UTC) - Развернуть
alldigital
8 дек, 2008 21:22 (UTC)
И то что не рассказывала имхо правильно
Не стоит влезать в чужие отношения вообще....люди должны сами в них разбираться и сами жить своей головой
veronika_stef
8 дек, 2008 21:35 (UTC)
Просто иногда я задаюсь вопросом – а как бы я почувствовала себя, если бы вдруг оказалось, что моя подруга о таком на протяжении длительного времени знала, но ничего не сказала?
(без темы) - alldigital - 8 дек, 2008 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 дек, 2008 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alldigital - 8 дек, 2008 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 дек, 2008 21:54 (UTC) - Развернуть
vorona_inc
8 дек, 2008 21:29 (UTC)
Мне когда-то давно мужжжж сказал: Уходят - не к кому-то, уходят - от кого-то.....
Вот до сих пор верю, что он прав :)
veronika_stef
8 дек, 2008 21:36 (UTC)
Вот я тоже в это верю :)
alldigital
8 дек, 2008 22:07 (UTC)
Да и еще хочу сказать маленькое скромное имхо на тему почему доказывают логической цепочкой и фактами :)
Мне кажется потому, что очень многие отношения в современном обществе напоминают товарно-рыночные отношения (прошу прощение за каламбур)
Любят за что-то (за то что красивый, умный, богатый бла бла бла).....а не просто так!!!
veronika_stef
8 дек, 2008 22:27 (UTC)
Очень может быть. Только вот от этого вдвойне грустно.
(без темы) - alldigital - 8 дек, 2008 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 дек, 2008 22:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
9 дек, 2008 08:50 (UTC)
Я тоже склонна считать, что измена понятие относительное. Слишком много факторов надо учитывать.
Поэтому меня уже давно коробит от заявлений женщин, что измена – это конец отношений.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 9 дек, 2008 12:49 (UTC) - Развернуть
zolotayakoshka
9 дек, 2008 01:35 (UTC)
Я с тобой согласна просто полностью, как всегда, даже страшно, как мы во многом одинаково видим ситуацию.

А по поводу стоит ли раскрывать глаза - категорически не стоит, я считаю. Это медвежья услуга.
veronika_stef
9 дек, 2008 09:06 (UTC)
Да я тоже считаю, что это медвежья услуга.
Просто бывает противно врать.
Я бы вообще предпочла таких вещей о чужих мужьях не знать, но, увы, иногда отвертеться от этих знаний не получается.
biancoloto
9 дек, 2008 06:54 (UTC)
Я думаю, что рассказывать не стоит, они счастливы в своем неверие и убежденности. Зачем же делать их несчастными? :)
veronika_stef
9 дек, 2008 09:08 (UTC)
Да, верно.
Просто мне, например, по жизни, противно врать. Я бы предпочла вообще подобных знаний о чужих мужьях не приобретать. Только вот, увы, не всегда получается – мир-то тесен...
bostonter
9 дек, 2008 10:16 (UTC)
Вот в двух словах как-то сложно ответить...Наверное,напишу-ка постик отдельный,что я по этому поводу думаю.Как время выберу,так и напишу.
Одно могу сказать-не надо никому "открывать" глаза.Последствия могут быть самые непредсказуемые!И именно ты будешь виновница именно этих последствий.
veronika_stef
9 дек, 2008 12:53 (UTC)
Пост будет интересно почитать.
Хотя я понимаю, что ты имеешь в виду.
lien25
10 дек, 2008 08:28 (UTC)
Если говорить об измене как о сексе, просто сексе доля взаимного удовольствия дух партнеров то любой мужчина почти наверняка изменял жене. И как это не печально. но так всегда было, есть и будет. И вот такое ни-ни это глупо. А бросать мужика, который хорош только из-за случайного траха - это, мне кажется, глупо. Я вполне себе могу представить ситуацию когджа буду любить двух мужчин сразу. Вариант муж/любовник. И я не думаю, что при таком раскладе кто-то из них станет для меня менее значимым и я захочу с кем-то расставаться. И вообще не вижу в этом проблемы. Так чего мне то волноваться. Я заведомо настроена на полигамность мужчин. Неприятно, да, но все равно неизбежно. Иначе это будет мужчина которому секс не нужен или нужен в таких малых дозах, что меня не устроит. Ну или меня пардон за**т что тоже ни к чему ( шутка) А контроль, это на мой взгляд очень унизительно, как для него, так и для нее. Ужасно унизительно, мелочно и как-то противно,как по карманам шарить. Фу. Я просто не вижу для себя после такого отношений каких-то красивых вообще.
Говорить/Не говорить. А ты хотела бы знать? Поставив себя на ее место что ты думаешь, надо или нет? Я бы не сказала, потому как не хотела бы сама знать. Мне проще не знать, а догадываться. Знать все равно больно. И я бы не обиделать на подругу, которая промолчала, потому как оценила бы ее поступок, оценила ее заботу обо мне. Держать это в себе тоже не так уж легко и на мой взгля это смелый поступок.
veronika_stef
10 дек, 2008 10:57 (UTC)
Вот я тоже считаю, что бросать мужчину из-за случайного траха это глупо. Особенно если во всем остальном в отношениях все нормально.
А вот в случае с постоянной любовницей…. Тут для меня все сложней. Не скажу, что сразу буду хлопать дверью, но с такой ситуацией я мириться вряд ли смогу. Потому что мне кажется, что наличие любовницы говорит о том, что не все в порядке в отношениях.
Я не верю в то, что можно любить двоих одновременно. Но это, как понимаешь, мое мнение.
Насчет, хотела бы я знать…
Alldigital в комментариях правильно написал, что надо ставить вопрос не почему "Она знала и молчала?!", а "Почему моя подруга знала, а я нет?!!!"
Но вообще, я бы не хотела оказаться в ситуации, когда все вокруг знают об измене мужа и молча мне сочувствуют.
В данном случае я бы предпочла знать.
(без темы) - lien25 - 10 дек, 2008 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lien25 - 10 дек, 2008 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 дек, 2008 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lien25 - 10 дек, 2008 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 10 дек, 2008 19:54 (UTC) - Развернуть
julie1805
12 дек, 2008 23:12 (UTC)
Сложно ответить однозначно. Смотреть только по ситуации - рассказывать ли подруге.
И сам факт измены. Для одной женщины это будет смертельной обидой и она ну никак не сможет простить мужа. А другая сможет! И каждя будет права по-своему..
veronika_stef
12 дек, 2008 23:36 (UTC)
Наверно, действительно каждая по-своему права. Только я не понимаю такой категоричности...
(без темы) - julie1805 - 14 дек, 2008 21:03 (UTC) - Развернуть
rassty
28 фев, 2009 23:53 (UTC)
ну, раз я засветился в одной теме, то подкину дровишек и сюда:-)
Жизнь показывает. что контролирующие своих мужчин, подавляющие, не обоснованно ревнующие женщины как раз сами вполне себе прекрасно позволяют все то, от чего так тщательно оберегают собственных мужей. проверено множество раз на практике. Причем правило распространяется и на мужчин.
veronika_stef
1 мар, 2009 09:58 (UTC)
Да, согласна. И эта ещё один момент, из-за которого этот чрезмерный контроль напрягает.
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com