?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Васабико

     Вчера после длительного молчания вдруг объявилась моя подруга. Сие славное событие мы решили обмыть в японском ресторане.
     Сама по себе встреча была весьма удачной – приятно пообщаться с человеком, отношение к миру которого так близко к твоему. Это ставит мозги наместо и внушает оптимизм :)
     Короче, жизнь после свадьбы и после рождения ребенка существует ;)
     А вот «Васабико» порядком разочаровал – что-то как-то подпортился там сервис. И вроде ничего особенного, мелочи, но все равно от них остается неприятный осадок.
     Во-первых, Мохито принесли не с лаймом, а с лимоном. И сахар там явно был не тростниковый. Да и рому явно маловато было.
     Во-вторых, официанта хоть и была предельно любезная, но как-то тормозила здорово (умудрилась даже второй раз подойти за заказом, а потом запуталась, где чьи нигири суши). Долго отговаривала меня заказывать окуня в каком-то там соусе. Мотивировала это тем, что он слишком острый. Но я таки настояла на своем. Да, блюдо острое. Но не настолько, чтобы так акцентировать на этом внимание.
     В-третьих, слишком уж много столиков они напихали в зал. Оно понятно, что экономически это выгодно, но как-то не особо прикольно сидеть чуть ли не друг на друге :))
     Конечно, Васабико – это все-таки суши-бары, а не рестораны, но раньше и в них обсаживание было на уровне.
     Хотя, если подумать, то это вполне закономерное последствие вхождения японской кухни в наш быт. Сейчас клиентов привлекать уже не обязательно – народ и так толпами ходит.
     Эх, надо начинать готовить суши в домашних условиях. Тем более, что мужчина мне обещал таки подарить набор для суши :)

   

   

Комментарии

( 26 монеток — Бросить монетку )
ya_parazit
15 дек, 2008 16:48 (UTC)
Я была с Ко в Васабико, кажется. Мы еще 30 минут счет ждали...
veronika_stef
15 дек, 2008 19:14 (UTC)
Вот они действительно испортились – ещё год назад такого не было. По крайней мере, я не сталкивалась.
alldigital
15 дек, 2008 19:56 (UTC)
Я тоже обажаю суши....а еще трескаю сушеные водоросли, ну те в которые суши заворачивают, просто так...без всего :)))
очень нравиться :))))

А кто сказал что жизнь после свадьбы не существет? :-)
veronika_stef
15 дек, 2008 22:02 (UTC)
Хм, а я ни разу их без всего не пробовала. Надо это исправить ;))

Никто не сказал, но наблюдения за некоторыми девушками свидетельствовали об этом :))
alldigital
15 дек, 2008 22:04 (UTC)
Наблюдай за мной :)
Я не против ;-)
veronika_stef
15 дек, 2008 22:05 (UTC)
Так потихоньку этим и занимаюсь ;))
alldigital
15 дек, 2008 22:06 (UTC)
Ага ага у нас хоть и маленький но срок :-))))))
veronika_stef
15 дек, 2008 22:13 (UTC)
И такие пары вселяют уверенность в том, что все будет хорошо :)
alldigital
15 дек, 2008 22:16 (UTC)
Дык мы это специально и делаем :)
Должен же кто-то сопротивляться всей этой общественной вакханалии :-))))
veronika_stef
15 дек, 2008 22:38 (UTC)
Вот и мы потихоньку стараемся противостоять. И радует, что мы в этом стремлении не одиноки :)
alldigital
15 дек, 2008 22:40 (UTC)
Предлогаю создать свой тайный клуб по борьбе с "общественными паразитами мозга" :-))))))
Потом мы наберем новых сообщников, разрастемся и станим реальной силой ыыы :)))))
veronika_stef
15 дек, 2008 22:57 (UTC)
И покорим мир ;)))
zolotayakoshka
15 дек, 2008 21:13 (UTC)
Не, я даже пытаться не буду - тем более что у нас пока не портится. :)
veronika_stef
15 дек, 2008 22:03 (UTC)
А мне уже давно самой интересно попробовать :)
julie1805
15 дек, 2008 21:25 (UTC)
А что подруга замужняя и с маленьким ребёнком?
veronika_stef
15 дек, 2008 22:04 (UTC)
Ага, но при этом она не зацикливается на семье - всего должно быть в меру. По мне так это самый правильный вариант :)
julie1805
15 дек, 2008 22:24 (UTC)
Да, в меру! Здесь (ты поняла) все супер-свободные и никто не занимается детьми. Что из этого выростает - видим сйчас!
veronika_stef
15 дек, 2008 22:37 (UTC)
Да, это другая крайность.
А Тане как раз удается избежать этих крайностей.
julie1805
15 дек, 2008 23:28 (UTC)
Молодчина Таня ;))
r_oksana_81
16 дек, 2008 07:59 (UTC)
я тоже в Васаби была. правда на прошлой неделе, но целых 2 раза (в разных местах).
и, знаешь, у меня нет таких претензий..)) все быстро, вкусно, как всегда, обслуживание хорошее, предупредительные такие, и не забывают спросить - все ли понравилось)) так что я пока довольна...))
а что хочется сказать насчет коктейлей в таких местах - ты же помнишь - они даже самбуку приготовить не могут (даже бердикелей нет!!! хоть с собой носи! ;)), что уж говорить о коктейлях...((
и тоже согласна, что подруга твоя молодец)) нужно все успевать))
я тоже стараюсь в семье не растворяться, и посвящать часть времени исключительно себе любимой - встречи с друзьями, свидания, кино...))
veronika_stef
16 дек, 2008 18:36 (UTC)
Возможно, в ресторанах (а не в суши-барах) ещё все на уровне. Сама я именно в рестораны давно не выбиралась, только домой заказывали (кстати, к этим заказам претензий не было никаких).
А официантка у нас тоже все время спрашивала, все ли нам понравилось. Но при этом тормозила она по страшному.

Странно, что с коктейлями такая беда. Вроде как ничего сложного в их приготовлении нет.
К слову, у них есть пара фирменных коктейлей (например, Васаби дрим), так они всегда на высоте были.

Тобой я тоже восхищаюсь ;)
Мне всегда было страшно смотреть на женщин, которые зациклились на своих детях. А таких, увы, большинство. Всё-таки это неправильно – все должно быть в меру.
r_oksana_81
17 дек, 2008 07:48 (UTC)
значит, надо исправить и выбраться в ресторан - хотя бы что бы убедиться, что все осталось на прежнем уровне))
а Васаби Дрим, к стыду своему, не пробовала((
veronika_stef
17 дек, 2008 11:16 (UTC)
Кстати, как насчет совместного похода? ;)
А Васаби Дрим как раз самый оптимальный напиток для холодной зимы :)
r_oksana_81
17 дек, 2008 11:17 (UTC)
положительно))
а он что, горячий?
veronika_stef
17 дек, 2008 17:16 (UTC)
Вот только я не знаю, когда – что-то в последнее время я совсем забегалась.
Если я ничего не путаю, то да. Т.е. я точно помню, что один из их фирменных коктейлей горячий. И очень вкусный. Вроде бы именно Васаби Дрим.
( 26 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com