?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



     Сей перл я заметила при входе в небольшой торговый центр рядом с м. Кировский завод.
     В этом торговом центре нами был приобретен такой вот странный инструмент для маникюра, педикюра и макияжа:



     Млин, я теперь серьёзно озадачена вопросом, как для маникюра, педикюра и макияжа приспособить расческу :)))
     Мужчина предположил, что изготовители просто позаботились о людях с различной степенью волосатости. А вдруг кому-нибудь понадобиться расчесать волосы на пальцах ног?

Комментарии

( 22 монетки — Бросить монетку )
sivaja_cobyla
21 дек, 2008 19:56 (UTC)
Расческа - это сильно. А что подают в новый кафе? Полагаю ЧернОЕ кофе и белЫЙ булочка.
veronika_stef
21 дек, 2008 20:11 (UTC)
С расческой я бы ещё могла понять, если бы она просто лежала на прилавке среди инструментов для маникюра, педикюра и макияжа. Хотя что-то странное в этом бы все равно было. Но вот фабричная упаковка… Причем такое несоответствие заметил первым мужчина – т.е. даже чедловеку, который не особо вдается в такие детали, это резануло глаз.

Надо будет заглянуть и изучить меню :))
alldigital
21 дек, 2008 20:06 (UTC)
Ой ну ваще пипец :-)))))
Патсталом :)))
veronika_stef
21 дек, 2008 20:12 (UTC)
Вот-вот. Не смогла не поделиться :)))
bostonter
21 дек, 2008 21:59 (UTC)
Хе,про кафе я осенью писала-там,где "печем сами...пиво,сигареты".А чем тебе расческа не инструмент?Педикюрный от маникюрного только размерами отличается.А у нее зубцы с одной стороны больше,а с другой меньше.Да?Так вот.Сначала причесались.Затем,крайними зубцами можно из под ногтей(пардон)выковыривать.Маленьким-на руках,большим-на ногах...
А "брынькая" по зубьям,можно ухитриться и ногти подпилить,при желании-то!:))
veronika_stef
21 дек, 2008 22:19 (UTC)
А я помню фотографии того кафе ;)
Короче, нас учат, как выживать во время кризиса :))
bostonter
21 дек, 2008 22:29 (UTC)
Видимо,так.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
22 дек, 2008 00:32 (UTC)
Так здесь дело не только в том, что кафе оказалось мужского рода. Сама по себе фраза построена как-то не по-русски. Правильнее было бы написать: «Открылось новое кафе».
Кстати, сейчас у нас кофе и мужского и среднего родов. Некоторое время назад это было официально принято.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
22 дек, 2008 00:49 (UTC)
Скорее всего :))

Вот мне тоже кажется, что это правильно.
biancoloto
22 дек, 2008 05:58 (UTC)
:)))
Для макияжа - можно расчесывать реснички, если очень постараться :)) А вот маникюр и педикюр...это надо подумать...:))
veronika_stef
22 дек, 2008 08:51 (UTC)
В комментариях предложили грязь из-под ногтей выковыривать :))
nemnogo4ereshni
22 дек, 2008 06:46 (UTC)
Отлично они выпендрились с объяснением назначения расчески:)
sama_ra
22 дек, 2008 10:48 (UTC)
Юная ты еще, неопытная...
В расческе зубчики можно (при некоторой степени ловкости, конечно) использовать вместо палочек для отодвигания кутикулы.
А еще расческа - это музыкальный инструмент (кажется, в "Минуте славы" кто-то на них играл) :))
veronika_stef
22 дек, 2008 13:45 (UTC)
А ещё расческу можно использовать вместо зубочисток :))
Короче, век живи – век учись ;)

shousha
22 дек, 2008 15:42 (UTC)
У вас там хоббиты живут, верно?
Кому еще расческа-то пригодится в качестве инструмента педикюра?
veronika_stef
22 дек, 2008 15:54 (UTC)
Угу, хоббиты. И питаются они исключительно в новый кафе :)))
shousha
22 дек, 2008 16:08 (UTC)
Оно и видно ;-)))
r_oksana_81
23 дек, 2008 07:54 (UTC)
внимательная!
я вот такого в жизни не припомню - наглядного,что бы сама видела, только разве что в кафе около работы. там хозяева - азербайджанцы, и абсолютно безобломно гостям предлагалось попробовать "вЕнегреД" ))
veronika_stef
23 дек, 2008 10:27 (UTC)
Это скорее Коля внимательный :)
Кстати, заграницей в ресторанах стоит полистать русское меню – обычно там много всяких забавных приколов :))
( 22 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com