?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Friends only

    
     Последнее время стала задаваться вопросом о причинах закрытия дневников для массового чтения.
     Я понимаю, что многие скрывают свои дневники, потому что пишут личные записи для узкого круга своих друзей. Но вот зачем некоторые устраивают прямо таки какое-то таинство из своей френдз-политики понять не могу. Я Вас добавлю, только если Вы будете соответствовать моим требованиям, а чуть-чуть от них отступитесь, то я Вас сразу отбавлю. Может я не права, но я не понимаю, какой в этом смысл? Мне крайне сомнительно, что закрытые записи таких людей представляют собой какую-то реальную ценность. Ту ценность, ради которой стоит принимать условия игры. А так получается, что Вас нагло обманули.
     Второй интересный момент – это комментарии. А вернее их отключение и удаление.
     Признаюсь, что совершенно не понимаю, зачем писать что-то и отключать комментарии. Т.е. я могу понять, что бывают моменты, когда просто хочется что-то сказать/написать и не слышать/читать, что тебе скажут в ответ. Но это частные случаи. А вот зачем это делать постоянно? Причем ведь посты без комментариев обычно бывают провокационного характера. Напоминает написание на заборе слова из трех букв. Всех обгадим и даже не дадим им шанса что-либо на это ответить. Нечестно и трусливо как-то. Получается, что мы просто не хотим слышать то, что нам скажут. Правду, другими словами. А из этого, в свою очередь, следует, что мы в глубине души понимаем, что мы в чем-то неправы. Но при этом зачем-то пишем свои «неправые» мысли. Ведь если мы уверены в своей правоте, то парочка не согласных не должна нас смущать. 
Забавно получается еще, когда кто-то отвечает, его ответ удаляют, а вот свой злобный ответ на его ответ оставляют. Удаляли бы тогда уж все ответы. А так глупость какая-то получается.
     Да, ещё меня как-то удивляет тенденция в некоторых сообществах скрывать комментарии. Тут я, правда, не вижу ничего особо предосудительного, просто для меня это как-то странно. Не хотите, чтобы Ваши ответы видели – так может, их и не стоит писать их в публичных местах? 

Метки:

Комментарии

( 22 монетки — Бросить монетку )
wellord
21 июл, 2007 19:26 (UTC)
Полностью согласен! Подписываюсь.
"...мы в глубине души понимаем, что мы в чем-то неправы. Но при этом зачем-то пишем свои «неправые» мысли..."; "...мы просто не хотим слышать то, что нам скажут. Правду, другими словами" - увы, это стало почти каждодневным явлением...увы
veronika_stef
21 июл, 2007 20:52 (UTC)
И это не вдохновляет совсем.
Просто я действительно не понимаю, зачем писать, если ты заранее знаешь, что отзывы будут негативными? Конечно, отключить весь этот негатив легко. Только какой тогда смысл? Написать просто, чтобы написать? Трусливо и подленько немного. Если выставляешь что-то на публичное обозрение - будь готов к критике. И принимай её с достоинством...
ilze_ilze
22 июл, 2007 10:30 (UTC)
Меня еще злят тысячники, которые рассказывают, что френдят не всех и не всегда. Это, конечно, можно понять, но иногда необоснованные претензии предъявляют. А как только их отфрендишь по каким-то соображениям, сразу просятся назад. Как-то нечестно.
veronika_stef
23 июл, 2007 21:45 (UTC)
В том-то и дело, что претензии необоснованные получаются. Я могу понять выборочность френд-ленты, но не до такой же степени.
И с нечестностью полностью согласна.
(Анонимно)
22 июл, 2007 16:18 (UTC)
Одинокий Пёс
Да уж... иногда - таки-бесит! Когда не влом... А так мну пофиг кто меня френдит-расфренживает, да и я тоже здесь ни с чьим мнением не считаюсь. Но вот комментарии типа "Привет, заходи в мой блог!" я не режу. Я на них даже отвечаю. "Спасибо что дали ссылку на место, где можно над чем нибудь поржать. Обязательно посещу и поглумлюсь! Ждите!" На что обычно пишутся возмущённые посты вроде "АХ ТЫ КАЗЁЛ!!!, Я САМА ТЕБЯ ИЗГАЖУ!!!"... Девочка, а чего ты ожидала, - так и хочется спросить - хочешь нагадить и не получить по роже? Ну дык не получиццо!

До сих пор зреет у меня пост на подобную тему, да всё никак не выложить... То браузер всё потеряет, то влом...

Удачки!
veronika_stef
24 июл, 2007 06:49 (UTC)
Re: Одинокий Пёс
Да мне тоже в принципе пофигу (если честно, я так и не определила для себя, зачем мне ЖЖ нужен). Просто я тут полазила по френд-лентам, почитала.
А любителей такой «рекламы» я никогда не понимала – когда-то уже писала об этом. Действительно, не очень понятно, на что они рассчитывают. Пожалуй, твой вариант мне нравится. Только вот не боишься, что они действительно всё изгадят? :))
(Анонимно)
26 июл, 2007 14:03 (UTC)
Re: Одинокий Пёс
Да мну невлом почистить будет - и чистить всяко быстрее, чем они наюивать свой зачот будут - мне тока кнопку нажать, а им ещё гадость написать надо гы! =D Тем более пока таких немного я такие камменты просто скрываю (иконка "скрыть комментарий"), - типо увеличиваю за щёт них свой рейт, вроде как другие видят что что-то скрыто, думают что там важное что-то, а там фигня, гы! =))) Да и количество камментов повышается =))) Хотя если честно, то уж на количество мну поф, это больше для того, чтобы "позлить козлов" в ответ. Мне главное - качество. Дельные мысли и обсуждения.
veronika_stef
26 июл, 2007 20:52 (UTC)
Re: Одинокий Пёс
«Позлить козлов» - что-то в этом, конечно, есть, но в целом мне жалко на это тратить свое время. Мне проще удалить коммент. Но каждому свое ;)
shousha
23 июл, 2007 09:33 (UTC)
Ты знаешь, по моим наблюдениям, большинство людей, которые скрывают свои дневники, не в ладах с головой.
Я иногда пишу подзамочные записи - либо они с нецензурной лексикой или сценами (мне не хочется, чтобы какие-нибудь малолетки через чужие френд-ленты читали об этом), либо что-то важное о работе, что я хочу дать почитать только друзьям.
Впрочем, говорят, взломать дневник не проблема.
veronika_stef
23 июл, 2007 21:48 (UTC)
Я тоже склонна считать, что тут дело в проблемах с головой.
Или просто человек пытается таким образом придать себе значимость. По-другому не выделиться, значит попробуем так.
Понятное дело, что какие-то записи мы пишем только для друзей (я тут не исключение), но нельзя же это относить ко всему.
А про взломы – абсолютно не удивлена этому факту :)
shousha
24 июл, 2007 07:42 (UTC)
Просто я видела нескольких людей, закрывавших свои дневники. Во всех случаях это были либо люди с колоссальными комплексами, либо законченные истерики - эмо позавидуют :-)
veronika_stef
24 июл, 2007 08:01 (UTC)
А меня несколько закрытых дневников просто не впечатлили – банальщина (это я тут на досуге полазала по друзьям своей подруги, она свой ЖЖ уже давно не ведет, но её пока никто не отфрендил). Не понятно, что там скрывать. Ладно бы хоть это без пафоса делалось.
shousha
24 июл, 2007 08:05 (UTC)
По-моему, это тоже комплексы.
veronika_stef
24 июл, 2007 08:10 (UTC)
В общем-то, наверно, да.
Но мне всё-таки кажется, что это человек просто создает иллюзию интересной и насыщеной жизни. Хотя, если подумать, это и есть комплекс :))
shousha
24 июл, 2007 08:43 (UTC)
Именно, именно.
veronika_stef
24 июл, 2007 09:48 (UTC)
Инет - вообще хорошая штука для людей с комплексами.
shousha
24 июл, 2007 09:54 (UTC)
Ага. Можно позволить себе чувствовать себя королем :-)
veronika_stef
24 июл, 2007 10:27 (UTC)
И как хочется иногда дать такому "королю" в бубен... :))
shousha
24 июл, 2007 10:43 (UTC)
Вот из-за этого они и "закрывают" свои дневники :-)
Потому что внутренне понимают, что кое-кто захочет им в бубен дать :-)
Тоже форма самозащиты при неуверенности в себе.
veronika_stef
24 июл, 2007 11:57 (UTC)
Примерно это я и имела в виду в посте.
Грустно получается. Хотя - се ля ви ;)
shousha
24 июл, 2007 12:03 (UTC)
:-)
Кстати, я тебе кинула ответ на письмо о фотобраке в личку :-)
veronika_stef
24 июл, 2007 12:08 (UTC)
Да, я прочитала. Сегодня-завтра отвечу.
( 22 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com