Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Л'Этуаль

     Давно собиралась написать о славном походе в этот магазин. Но все не до того было. А сейчас вот этот пост sama_ra напомнил. Там, правда, не про Л'Этуаль, а про Иль де Боте. Но суть не в том.

     Марине на День Рождения коллеги по работе преподнесли подарочную карту магазина Л'Этуаль на 2 000 рублей. Никто из её знакомых сей магазин особо не посещает, так что честь составлять ей компанию выпала мне - я ведь хотя бы знаю, где он находится у меня на Петроградке.
     Первое, что меня поразило – это полная неразбериха со скидками.
     Мы там оказались перед Новым годом, так что скидки на товар доходили до 40 %. Но вот без пол-литра разобраться на какой именно товар какие именно имелись скидки было просто невозможно.
     Ладно, подозвали консультанта. И вот тут нас ждал второй сюрприз – консультанты сами не особо ориентировались в продукции. Более того, на кассе цену товара тоже было не узнать – в компьютер она была вбита без всяких скидок. В результате консультанты на калькуляторе (!!!) рассчитывали эту скидку и потом по результатам своих подсчетов пробивали чек.
     Думаете, на этом приколы закончились? Ага, как же.
     Так как карта была на 2 000, то и товара нам надо было на эти две тысячи набрать. А с учетом всей этой неразберихи это, как Вы догадываетесь, сделать это было не так-то просто. Выбирали мы практически наугад. На кассе консультант (она же кассир) стала подсчитывать стоимость товара. Результаты своих сложений/вычитаний она произносила вслух, но ни мне, ни Марине не пришло в голову как-то особо обращать на это внимание. Тем более, что она все равно бубнила их себе под нос. На второй же операции машинко зависла. В смысле консультант, а не калькулятор.
     Оказалось, что мы должны были быть внимательнее, следить за всеми её подсчетами и запоминать их.
     А ничего не завернуть?
     Извините, но для чего вообще в магазине нужны работники? Если клиент сам должен себя обслуживать даже на кассе?
     Причем я бы не удивилась, если бы столкнулась с подобным феноменом в каком-нибудь социальном магазине. Но в магазине, который торгует элитной косметикой…У меня нет слов.
     В результате Л'Этуаль попал в мой личный черный список. Наверно, ещё раз меня туда можно будет завлечь только тотальной распродажей «Любой товар за один рубль».
Tags: Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments