?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Л'Этуаль

     Давно собиралась написать о славном походе в этот магазин. Но все не до того было. А сейчас вот этот пост sama_ra напомнил. Там, правда, не про Л'Этуаль, а про Иль де Боте. Но суть не в том.

     Марине на День Рождения коллеги по работе преподнесли подарочную карту магазина Л'Этуаль на 2 000 рублей. Никто из её знакомых сей магазин особо не посещает, так что честь составлять ей компанию выпала мне - я ведь хотя бы знаю, где он находится у меня на Петроградке.
     Первое, что меня поразило – это полная неразбериха со скидками.
     Мы там оказались перед Новым годом, так что скидки на товар доходили до 40 %. Но вот без пол-литра разобраться на какой именно товар какие именно имелись скидки было просто невозможно.
     Ладно, подозвали консультанта. И вот тут нас ждал второй сюрприз – консультанты сами не особо ориентировались в продукции. Более того, на кассе цену товара тоже было не узнать – в компьютер она была вбита без всяких скидок. В результате консультанты на калькуляторе (!!!) рассчитывали эту скидку и потом по результатам своих подсчетов пробивали чек.
     Думаете, на этом приколы закончились? Ага, как же.
     Так как карта была на 2 000, то и товара нам надо было на эти две тысячи набрать. А с учетом всей этой неразберихи это, как Вы догадываетесь, сделать это было не так-то просто. Выбирали мы практически наугад. На кассе консультант (она же кассир) стала подсчитывать стоимость товара. Результаты своих сложений/вычитаний она произносила вслух, но ни мне, ни Марине не пришло в голову как-то особо обращать на это внимание. Тем более, что она все равно бубнила их себе под нос. На второй же операции машинко зависла. В смысле консультант, а не калькулятор.
     Оказалось, что мы должны были быть внимательнее, следить за всеми её подсчетами и запоминать их.
     А ничего не завернуть?
     Извините, но для чего вообще в магазине нужны работники? Если клиент сам должен себя обслуживать даже на кассе?
     Причем я бы не удивилась, если бы столкнулась с подобным феноменом в каком-нибудь социальном магазине. Но в магазине, который торгует элитной косметикой…У меня нет слов.
     В результате Л'Этуаль попал в мой личный черный список. Наверно, ещё раз меня туда можно будет завлечь только тотальной распродажей «Любой товар за один рубль».

Комментарии

( 22 монетки — Бросить монетку )
pollijin
27 янв, 2009 19:35 (UTC)
про иль де ботэ ничего плохого сказать не могу, год уже туда хожу, вип-карта есть, очень довольна всем)
но только если бы у меня была карта на две тысячи, я бы только две вещи там и купила, если не одну)
veronika_stef
27 янв, 2009 19:43 (UTC)
Про Иль де Ботэ мне сказать особо нечего – как-то довелось там бывать всего пару раз, да и то с кем-то за компанию. Меня в этом плане полностью устраивает Рив Гош на Петроградской (пожалуй, один из лучших магазинов этой сети).
Дык мы изначально туда за одной вещью и шли. Но оказалось, что по скидке она меньше штуки стоит. Вот и пришлось что-то придумывать. Не пропадать же карте :)
pollijin
27 янв, 2009 19:51 (UTC)
ну да, конечно)) еще не хватало пропадать))
veronika_stef
27 янв, 2009 20:32 (UTC)
Вообще, конечно, при всей своей теоретической привлекательности, на практике это подарочные карты не так уж и хороши. Получается, что тебе или приходится набирать всякого хлама на заданную сумму или все равно доплачивать.
r_oksana_81
28 янв, 2009 09:44 (UTC)
мне тоже нравится этот магазин))
никаких проколов, да, тоже примерно за год...
veronika_stef
28 янв, 2009 12:00 (UTC)
Надо всё-таки туда заглянуть :)
ex_x_bird
27 янв, 2009 20:17 (UTC)
В "Летуале" перед Новым Годом были действительно офигенные скидки. Меня, правда, несколько убивало то, что на ценнике указана цена без скидки...очень неудобно. Каждый раз приходилось подходить к кассе и просить посмотреть по штрих-коду сколько Это теперь стоит :\
А про "Иль де боте": после первой покупки на сколько-то там там всем дают дисконтную карту и надо заполнить информацию о себе. Так вот, я сдуру написала свой НАСТОЯЩИЙ номер телефона. Теперь они постоянно пишут мне что у них с какой скидкой, когда какие акции, итд. Ну и с праздниками поздравляют заодно:) Утомляет...
veronika_stef
27 янв, 2009 20:30 (UTC)
Хорошо ещё, что достаточно было посмотреть по штрих коду – как я написала, в нашем случае консультант сначала смотрела по этому самому коду стоимость без скидки, потом выясняла, какая именно скидка на этот товар, а потом уже производила подсчеты на калькуляторе.

А мне вот не из каких магазинов не звонят. Только открытки иногда присылают :))
ex_x_bird
27 янв, 2009 20:34 (UTC)
открытки? это "ив роше" какой-нибудь? :)
veronika_stef
27 янв, 2009 20:40 (UTC)
И они тоже. Недавно вот из Тото письмо пришло. Одно время Нивеа поздравляла (после того, как я у них в какой-то там акции выиграла зеркало).
biancoloto
28 янв, 2009 06:53 (UTC)
Думаю, что это зависит от работников данного магазина.. Я всегда покупаю косметику в Л'этуаль, таких проблем не возникало :))
sama_ra
28 янв, 2009 07:00 (UTC)
ты-редкий счастливчик!!! :)
biancoloto
28 янв, 2009 07:10 (UTC)
может быть :) спорить не буду :)
veronika_stef
28 янв, 2009 08:15 (UTC)
Возможно, дело действительно в работниках. Но после подобного опыта пробовать мне ещё раз не хочется.
Если бы не было альтернативы – другой вопрос. А так – у меня рядом с домом на Петроградке помимо Л'Этуаль есть ещё и Рив Гош и Иль де Ботэ. И даже магазины типа «Улыбка Радуги» и «Спектр» (магазины эконом класса).
sama_ra
28 янв, 2009 07:00 (UTC)
о, лэтуаль - это квинтессенция непрофессионализма и непорядочности. Отыскала, кстати, свой старинный пост про этих говнюков: http://sama-ra.livejournal.com/2007/07/11/
Я вот одного не понимаю: они, что не мониторят информацию о себе? или (скорее всего) считают, что на их кассу лохов хватит?
veronika_stef
28 янв, 2009 08:28 (UTC)
Слов нет. Причем, если честно, не очень понятно, зачем продавцам это нужно.
Кстати, примерно по этим же причинам в своё время я перестала посещать Ив Роше.
В свое время мне при очередной покупке вручили чековую книгу с 10 чеками, которые соответственно давали скидки на десять товаров. Причем за использование 3 и более чеков предлагались всевозможные подарки.
Меня привлек подарок за 3 использованных чека – новый гель для душа, которые ещё не поступил в продажу (а я в основном как раз гели там и покупала). Так что, я радостно выбрала три продукта и отправилась в магазин.
И вот тут меня ждало разочарование – оказалось, что практически на весь товар и так есть скидка, поэтому мои чеки не нужны. А того товара, на который скидка была, в продаже не было. И сказать, когда он будет, консультанты не могли.
Т.е. получилось, что при всем своем желании я никак не могу воспользоваться чеками.
Теперь туда я заглядываю искательно, если у них там какие-то дельные подарки при любой покупке предлагаются.
sama_ra
28 янв, 2009 08:37 (UTC)
гримасы маркетинга :)
veronika_stef
28 янв, 2009 09:00 (UTC)
Увы…
На самом деле противно – ведь получается, что покупателей держат за полных идиотов.
r_oksana_81
28 янв, 2009 09:50 (UTC)
да, "хорошие" у вас остались впечатления от похода за косметикой. правда, других при таком обслуживании и быть не может...
меня вот в принципе устраивает Рив Гош и Иль де Боте. больше никуда специально не хожу.
а карточки - да, этим неудобны. мне на НГ от компании подарили 8 карточек Рив Гошевских в прошлый или позапрошлый год, так что я с ними имела дело ;)
тут, насколько я поняла, еще и скидки действовали, а вот в Рив Гош по подарочному сертификату покупаешь товар на эту сумму, (меньшую или большую), и никакие скидки не учитываются. вот так))
veronika_stef
28 янв, 2009 12:12 (UTC)
Меня тоже Рив Гош вполне устраивает. И девушки у нас на Петроградской очень приятные работают. Особенно в отделе развесной косметики.
Не знала, что не везде скидки по карточкам действуют. Странно это немного.
dva_barsika
28 янв, 2009 11:34 (UTC)
Я вообще не люблю магазины косметики. Там все ублюдочно. Продавщиц не дозовешься, в ассортименте они "плавают".
Но на тотальную распродажу за рубль - сходила бы :-)
veronika_stef
28 янв, 2009 12:13 (UTC)
Смотря в каком магазине – Рив Гош в этом плане меня вполне устраивает :)
Кстати, в Хельсинки действительно есть (или был – давно там не была) магазин, где весь товар стоит по одному евро.
( 22 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com