Очень неплохой триллер, особое очарование которому придает Аль Пачино в главной роли :)
Главный герой Джек Грэхэм, профессор колледжа, специалист по составлению психологических портретов серийных убийц помогает осудить очередного убийцу. И вот в день исполнения приговора профессору звонит неизвестный и сообщает, что жить ему осталось 88 минут…
И эти самые 88 минут герой посвящает тому, что пытается разобраться в том, что происходит. А сделать это не так просто – ведь практически каждый из его окружения может оказаться убийцей. И далеко не сразу понятно кто именно – влюбленная ассистентка, её ревнивый муж, амбициозная студентка, строптивый студент, декан факультета, загадочная проститутка, охранник с темным прошлым или исполнительная секретарша?
В общем – рекомендую этот фильм к просмотру. Не пожалеете ;)
Кстати, к минусам я бы отнесла некоторые не состыковки со временем. С момента первого звонка до финальных титров действительно проходит 88 минут (к слову, это время выбрано не случайно), но вот сомнительно мне, что все произошедшие события в реальном времени можно было бы уложить в эти самые полтора часа.
И да, у меня, конечно, возникают странные ассоциации, но в самом начале, когда кошка стала кричать, то мне подумалось, что было бы логично, если бы в следующем кадре её повесили рядом с девушками :))
Несмотря на незамысловатые сюжеты все три фильма мне понравились. Бодренько и динамично. Единственное – в третьем фильме приемчики из первого уже не так интересно смотрелись.
Конечно, с точки зрения здравого смысла бреда выше крыши, но почему-то на него внимания как-то не обращаешь.
Кстати, из героев мне, как ни странно больше всего приглянулся не собственно Перевозчик в исполнении Джейсона Стэтхэма, а комиссар Таркони в исполнении Франсуа Берлеана :)
Очередная экранизация компьютерной игры.
Я бы сказала, что фильм никакой. Мужчина же отметил, что атмосфера игры не передана. Больше добавить как-то нечего…
Очень странный триллер. В хорошем смысле странный :)
Единственная цель в жизни главного героя – поиск убийцы совей жены. Но сделать это не так просто – ведь герой страдает редкой формой амнезии (т.н. антероградная амнезия). Он помнит то, что случилось с ним несколько лет назад, но не помнит событий пятиминутной давности.
События в фильме разворачиваются от трагической развязки к её завязке. Именно в ней кроется ключ к пониманию всего происходящего.
На протяжении всего сюжета герой будет пытаться понять, кто враг, а кто друг и в какую игру он оказался втянут. Но в результате окажется, что все не так просто.
Мне как раз больше всего понравилось то, что, в сущности, события фильма объясняют, почему это случилось с героем. И что именно он так не хочет вспоминать…