?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

К слову о шоппинге

     Смешно, но я ведь до сих пор так и пытаюсь купить себе джинсы. Вернее уже не смешно…

     Позавчера я полдня слонялась по любимым магазинам родной Петроградки. Увы, безрезультатно.
     Парадоксально, но во всех доступных по ценам магазинах джинсы в продаже имеются только с заниженной талией. У меня просто нет слов :(
     Единственное место, где я обнаружила классические модели – магазин Colins. Но вот не готова я как-то за них выкладывать 3 – 4 тысячи. Ведь джинсы – это повседневная одежда.
     В Jennyfer две пары я примерила (несмотря на заниженную талию) - обычная байда с размером. Причем с объемом по талии я научилась попадать, но вот штанины все равно узки. И дело тут не в том, что это фасон такой, а в том, что это ткань такая.
     Кстати, от политики цен в этом магазине я, конечно, прусь – джинсы стоят по 700 – 800 рублей, а рядом с ними висят майки (простые однотонные майки на бретельках) стоимость в 329 рублей и болеро (опять же однотонные на завязках) стоимостью в 529 рублей. Где логика?
     Хотя в больше степени меня умиляют цены в стоковых магазинах. По идее сток – это складские остатки или вещи из прошлогодних коллекций. Т.е. те вещи, которые должны продаваться со скидкой. И с нехилой скидкой. Поэтому забавно бывает обнаруживать в этом самом стоке вещи по цене если не большей, то всяко не меньшей, чем изначальная.
     Правда, в одном стоковом магазинчике я заприметила симпатичные джинсы. Даже по нормальной цене (из серии «не самые дешевые, но стоят того»). Но у них сзади крупными золотыми буквами было написано «Dolce & Gabbana». Вот не прет меня, знаете ли, ходить с подобными надписями на заднице. Даже если это действительно «Dolce & Gabbana» (в чем я сильно сомневаюсь).
     Естественно помимо всего прочего я присмотрела массу симпатичненьких кофточек и топиков. Но мужественно надавала себе по рукам – и так у меня полный шкаф подобного. Только вот носить мне их особо некуда – как-то не располагает наш климат к подобной одежде. В результате многие вещи одеваются по паре раз, а потом становятся малы или теряются (забываются в шкафах отелей, заваливаются за кровать, заимствуются мамой – увы, но проследить за таким количеством вещей сложновато). И смысл добавлять что-то ещё в коллекцию?

     Вчера прошлась по ТРК «Румба». Также безрезультатно.
     Что-то приличное было обнаружено только в очередном дисконтном центре. Но даже там джинсы Calvin Klein Jeans стоят в районе 5 тысяч.
     В остальных магазинах уже традиционная заниженная талия. Причем не только на джинсах, но и на всех теплых брюках. А вот летние брюки у нас в основном с талией до груди. Парадокс.
     Заглянула в Gloria Jeans – невероятно, насколько там унылый товар. Дольше тридцати секунд оставаться не захотелось.

     В общем, грустно все это. Остается только ждать – скоро ведь должно потеплеть, а на весеннее и летнее время брюки у меня имеются. А осенью, возможно, вернется мода на нормальную талию. Хочется надеяться, что шанс на это есть…

Комментарии

( 53 монетки — Бросить монетку )
biancoloto
26 фев, 2009 08:23 (UTC)
а мне кажется заниженная талия очень удобной!
у нас 3-4 тыс. за джинсы считается нормальной ценой :(
правда, я уже не помню, когда последний раз здесь что-то покупала...слишком уж большая переплата :((
veronika_stef
26 фев, 2009 08:36 (UTC)
Да я ничего против заниженной талии не имею. Просто у меня зимой спина мерзнет при такой талии.
У нас сейчас в целом это тоже нормальная цена. Но ещё можно найти в пределах 1000 – 2500.
К тому же сейчас много распродаж. И появились магазинчики эконом-класса (причем товар там приличный).
А вот то, что переплата у нас большая – это, увы, да. Помнится, меня поражало раньше в Jennyfer – они там не срывали европейские ценники, и по ним было видно, насколько различается цена.
shousha
26 фев, 2009 08:31 (UTC)
Мнда... Передо мной тоже вот-вот встанет задача найти себе летние джинсы...
veronika_stef
26 фев, 2009 08:37 (UTC)
С летними вроде всё-таки дело проще обстоит. Хотя проще оно обычно бывает пока самому покупать не придется :))
(без темы) - shousha - 26 фев, 2009 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 фев, 2009 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 26 фев, 2009 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 фев, 2009 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 26 фев, 2009 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 фев, 2009 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 26 фев, 2009 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 фев, 2009 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 26 фев, 2009 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 фев, 2009 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 26 фев, 2009 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 фев, 2009 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 27 фев, 2009 07:04 (UTC) - Развернуть
r_oksana_81
26 фев, 2009 08:38 (UTC)
Понимаю тебя и негодую вместе с тобой.
у меня такая же проблема с джинсами((
r_oksana_81
26 фев, 2009 08:39 (UTC)
ну в основном не в размерах, а в выборе подходящих - по фасону, цвету и т.д.
(без темы) - veronika_stef - 26 фев, 2009 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 26 фев, 2009 09:13 (UTC) - Развернуть
sama_ra
26 фев, 2009 08:45 (UTC)
А я хочу откормить производителей-разработчиков моделей джинс до размера 48-50 и заставить их ходить в джинсах с заниженной талией!!!
veronika_stef
26 фев, 2009 09:17 (UTC)
Кстати, да. Шутки шутками, а ведь действительно об этом как-то не думают.
Хотя я тут спасаюсь длинными майками/свитерами. Но мне в принципе нравятся длинные майки/свитера.
lien25
26 фев, 2009 10:29 (UTC)
Глория унылийшее говно, совершено согласна. Такое ощущение что из одежду шьют для гастарбайтеров и т.п. потому как больше никто такое позорище не наденет. У вас нет так Фамилии? Там с джинсами всегда было не плохо. И моделей много и цены до 1500. Хотя у вас может быть все по-другому.
veronika_stef
26 фев, 2009 11:07 (UTC)
Т.е. не только мне так показалось. Действительно позорище какое-то.

Сейчас посмотрела на сайте – есть у нас такие магазины. Только вот далеко от меня все. Но все равно – надо будет съездить. Так что, спасибо за инфу :)
e_prigornickaja
26 фев, 2009 13:40 (UTC)
ох уж этот шоппиннг!
Еще плюс одно мнение к тому, что Глория отстой. Была всего пару раз, а где она в Киеве есть, даже и не знаю, ибо абсолютно нет желания туда заходить.
В Дженнифер мне джинсы тоже никогда не нравились. Они дешевые и никакущие. Кстати, с размерами у меня там тоже байда. НЕ представляю, на кого их шьют.
А вот Колинз я люблю, не взирая на цены. Да, бывает жаль отдавать столько за джинсы, но они того стоят. Я еще не покупала там джинсов, которыми осталась бы недовольна, а джинсов у меня хватает. Кроме Колинза еще неплох Ли Купер, но к нему я так не расположена. И, кстати, я тоже не люблю джинсы с низкой талией, особенно зимой. А в Колинзе как раз всегда можно найти с нормальной посадкой.
Еще, помнится, неплохие джинсовые бриджи за приемлемую цену покупала в Зара, но тогда там была хорошая скидка на них...
veronika_stef
26 фев, 2009 14:07 (UTC)
Re: ох уж этот шоппиннг!
А я вот раньше там не была никогда, а тут заметила их магазинчик в «Румбе» и решила заглянуть.
В Дженнифер я покупала только всякие майки и т.п. Ими осталась довольна. Но вот качество в этом магазине в принципе не ахти – надо смотреть, чтобы пуговицы были на месте и нитки не торчали.
На самом деле я подумывала о том, чтобы все-таки прикупить что-то в Коллинзе. Возможно, к осени и созрею.
Кстати, в этом магазине меня бесит музыка – у них там фонов тыц-тыц играет. Причем очень громко.
ex_x_bird
26 фев, 2009 20:49 (UTC)
Я тут на выходных купила джинсы С НОРМАЛЬНОЙ ТАЛИЕЙ в Дженифер :)
Я обожаю Дженифер, честно. За 900 рублей я купила джинсы, идеально сидящие и с нормальной талией. Правда, я роста 157...а Дженифер - это единственный магазин с джинсами, которые не нужно ушивать :) Так что шьют на таких низкоросликов как я:)

Советую походить по Меге . Я в Парнасе искала.В Mango и в Oggi джинсы были ничего..
veronika_stef
26 фев, 2009 20:59 (UTC)
Завидую белой завистью :))
В Дженнифер мне нравится ассортимент, но не всегда нравится качество товара. Но там есть из чего выбрать. Всяких топов оттуда у меня полно :)

В Мегу мне почему-то ехать не хочется, а вот в Mango и Oggi при случае надо наведаться :)
the_lonley_dog
27 фев, 2009 13:29 (UTC)
По изложенной причине (несоответствие цены, качества и форм-фактора) одно время отоваривался на барахолках (даже не те, которые б/у, а которые "вещевые рынки", хотя и б/у'шными в школьное время не брезговал). Сейчас они все позакрывались, к сожалению. А были там и "нормальные вещи". Если, конечно, хватит настойчивости послать в настойчивые же всхлипы какой-нибудь бабушки-продавщицы "А вот модная веЩЧ, вам, МЧ, точно к лицу задница этих джинсов придётся!". Тем более, что джинсы я ношу сплошь "классику" (не дай Б-г, чтобы зауженные были!), а её нынче вообще не сыщеш. То стразов каких налепят (на мужские-то модели!), то цена - "охренеть - не встать, убившись веником", то ещё какая гадость приключится. На "брендовые" магАзины уже давно забил смотреть, хотя больше-то и некуда :( Вещевых рынков становится всё меньше, и выбраться в какой-нибудь из них - целая эпупея: один закрыт давно, на том месте - стройка, третий перенесён, уменьшившись в размерах, а на - пятом цены как на Марсе. Вобщем сча тоже "в активном поиске", как принято писать на ВКонтакте .

Хорошо хоть Апрашка пока дышит (хотя и там тоже всё "не слава Б-гу"), и находится почти "под боком".. Туда вскорости и собираюсь.

Хотя честно говоря - не очень понимаю, с какого фига все махАзины работают "с последними тенденциями", и почему бы не сделать чисто "классический отдел", чтобы всегда можно было найти что-то из "старой доброй классики", без всяких там стразов, голопузии, дудкофилии ("шатны-дудочки" - как раз те, с зауженными брючинами) и прочей похабени. Кроссовки - тоже проблема, похоже будет: офигеть сколько рюшечек-вставочек, которые нафиг не нужны, только лишние швы создают и цену набивают, а нужны-то - чтобы не промокали, да не висели кирпичом на ногах, и при этом укладывались в бюджет "средней зарплаты". Мдя..
veronika_stef
27 фев, 2009 13:58 (UTC)
Вещевыми рынками и сэкондами я тоже особо не брезгую. Но всё-таки там качество товара в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Да и вообще – в магазин приятнее ходить :)

Вот мне тоже непонятно, почему не организовать небольшой отдельчик классики. Не думаю, что он бы пустовал.
Получается, что из-за этих модных тенденций мы лишаемся выбора.
julie1805
27 фев, 2009 22:14 (UTC)
"Дженифер", дейтвительно, очень дешовый магазин! Здесь. Можно купить кофточки от 3до 15 евро. Джинсы за 10. Но я там редко, потому что качество не очень. В Киеве видела Дженифер. Товар привозной, поэтому таким дешовым он и не кажется((
А я в джинсах с заниженной талией выгляжу слишком развратно....)))
veronika_stef
27 фев, 2009 22:50 (UTC)
Да, у нас "Дженнифер" цены, конечно, не такие сказочные, но все равно дешевле, чем в большинстве магазинов.
Качество действительно не очень, но всё-таки можно найти дельные вещи :)

А я просто мерзну с такой талией. Такой вот я мерзляк.
(без темы) - julie1805 - 27 фев, 2009 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 фев, 2009 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 28 фев, 2009 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 28 фев, 2009 15:40 (UTC) - Развернуть
medses3chka
1 мар, 2009 00:08 (UTC)
Инфо
...на всякий случай. В зимней коллекции "Зара", которая, возможно (не знаю, как в России, а унас уже sales окончены), до сих пор еще на распродаже в 50-70 %%, - отличные модели с нормальной талией. Пару недель назад купила себе пошитые в Португалии джинсы цвета "сухого асфальта" (светло-серые) за 18 ам.долларов, примерно... Oчень довольна, тоже - долго искала. При моем росте под 175 см - феноменально удачная (=закрывающая пятку полностью) длина еще оказалась, помимо усадки на попе...
Пусть и Вам повезет! :)))
veronika_stef
1 мар, 2009 09:53 (UTC)
Re: Инфо
Спасибо! :)
Надо будет узнать, что у нас сейчас имеется в наличии.
Хотя опять же несколько неприятный момент – мне всего лишь нужны джинсы, а их приходится где-то искать. Это притом, что вроде как у меня около дома есть масса магазинов. И два торговых центра. По сути, не стоит овчинка выделки.
А вообще забавно – я при росте в 170 вынуждена почти все брюки подшивать :))
Re: Инфо - medses3chka - 1 мар, 2009 18:29 (UTC) - Развернуть
Re: Инфо - veronika_stef - 1 мар, 2009 23:18 (UTC) - Развернуть
na_lapax
2 мар, 2009 08:10 (UTC)
у меня в ленте есть модель. Она как-то раз запостила свои фотки в джинсах с завышенной талией. тут же несколько истинных ценителей женской красоты мужеска полу выступили с тиррадой о том как отвратительны джинсы с любой талией кроме завышенной. А я вот как увижу как барышня в джинсах с заниженной талией заваливает в маршрутку с полувывалившейся попой и бельем наружу - так и думаю, а что в ЭТОМ-то красивого? не говоря уже о том, что вообще еще и нижняя часть спины на голо. А потом лечатся от всякой красоты... У меня на зиму джинсы с завышенной талией. И вот уже начинают выходить из пригодности в плане приличия на вид. Эта зима, конечно, уже к концу, но что я буду делать следующей? Видимо, вот так же искать...
lakevirgin
2 мар, 2009 08:16 (UTC)
Знаешь, уважаемая, я тебе расскажу, чем хороши джинсы с заниженной талией. Я вот завышенную просто не могу носить по физиологическим причинам - как ни странно, почему-то начинает бунтовать желудок. Поэтому ношу, конечно, не то, из чего всякие непристойные части тела вылезают, но стараюсь выбирать то, что мне в рёбра не упирается.
А модель - на то и модель, что ни надень, впору придётся... Иэх... :( *ушла грустить по поводу гардероба и фигуристого несоответствия*
(без темы) - na_lapax - 2 мар, 2009 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lakevirgin - 2 мар, 2009 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_lapax - 2 мар, 2009 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 2 мар, 2009 19:15 (UTC) - Развернуть
lakevirgin
2 мар, 2009 08:10 (UTC)
Как же ж я Вас понимаю... Третий год ищу джинсы. Либо сваливаются, либо отстают от меня на кулак, либо просто и банально не налезают.
Купила себе чуть меньше года назад брюки в приснопамятной "Глории Джинс" - именно брюки, не джинсы - отдала за них 1 килорубль, в итоге брюки через три дня приобрели вид "если пойти на паперть, то как раз насобираю на новые".
Так и хожу зимой в чудом найденных в стоке шортах. Они, правда, тоже велики, но это хоть не так в глаза бросается :) А между прочим, размерчик-то у меня не 40, а вовсе даже 44-46 :)
veronika_stef
2 мар, 2009 19:20 (UTC)
У меня размером 44-46 (сейчас 46-48) как-то меньше проблем было. Хотя тоже хватало – у меня вот всегда была непропорционально толстая талия. Так что все брюки или не сходились на талии или болтались в бедрах. В результате купить себе что-нибудь облегающее было практически невозможно.
Вот у меня большинство вещей такие вот «чудом найденные» :)


Edited at 2009-03-02 19:21 (UTC)
( 53 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com