?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     По-моему, впервые в ЖЖ жалуюсь на провайдера. Нет, раньше проблемы тоже были, но как-то я смирилась с тем, что это у всех так. Посему предпочитала, поругавшись с технической поддержкой, обо всем забывать.
     Но сейчас господа в «Твое TV» меня сразили наповал.
     Первого в 00:00 нам вырубили инет на компе мужчины (просто некоторые забыли, что в феврале двадцать восемь дней, а не тридцать). Так как вслед за инетом вырубился сам комп, я по этому поводу особо переживать не стала.
     Проверила свой баланс (у нас разные провайдеры) – 315 рублей (плата 290). Вздохнула спокойно. До вечера первого – в районе десяти вечера инет срубили и мне. Полезла разбираться с балансом на сайте. На счету так и болтаются 315 рублей. Только вот счет у меня блокирован в связи с неуплатой. Какого?
     Лезу разбираться с платежами. И тут выясняю потрясающую вещь – оказывается, с первого февраля меня перевели на другой тарифный план и платить я должна 350 рублей. Опять же – какого?
     С учетом того, что никаких заявлений на смену тарифа я не отправляла. И никакого автоматического перевода с этого тарифа на другой тоже не было. И никаких уведомлений мне не приходило.
     Разговор с поддержкой особо результата не принес. Надо или форму на сайте заполнять на перерасчет (3 дня на рассмотрение) или завтра с отделом расчетов общаться (этим и займемся).
     Но вообще у меня нет слов. Если честно, то больше с этими товарищами дела иметь не хочется… 
     P.S. В результате сейчас сижу в кредит…

Метки:

Комментарии

( 27 монеток — Бросить монетку )
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
1 мар, 2009 23:29 (UTC)
Вот в задницу их с такой модой :))
Если они мне с этого месяца откажутся перерассчитывать (что весьма вероятно), то я вообще откажусь от их услуг. Ибо нефиг.
В конце концов, протянем от компа провод к ноуту. Или другого провайдера найдем – благо, сейчас есть из чего выбирать.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
1 мар, 2009 23:39 (UTC)
Просто я изначально хотела, чтобы было два провайдера. Чтобы на случай «технических неполадок» хоть бы где-то инет был.
Но в результате сегодня при двух провайдерах я также осталась без инета :))
Так что, зачем платить больше, если не видно разницы? ;))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - veronika_stef - 1 мар, 2009 23:53 (UTC) - Развернуть
veronika_stef
1 мар, 2009 23:27 (UTC)
Скотство это, конечно :(
Меня Мегафон перед новым годом «нагрел» с услугой «Всегда на связи» - она же стала платной. О чем я узнала только тогда, когда обнаружила, что у меня счет ушел в минус. Когда спросила, какого хрена об этом не сообщили, меня сказали, что инфа была на сайте. Ага, я к ним на сайт каждый день лазаю. Делать мне больше нечего :))
А вот о всяких там розыгрышах мне регулярно сообщается сообщениями. Причем почему-то исключительно в утреннее время…
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
1 мар, 2009 23:43 (UTC)
Так вот именно, что запал пропадает – себе дороже свои права отстаивать.
О, дозвонка до оператора – это, конечно, отдельная песня. Мы сегодня на это почти час потратили.
biancoloto
2 мар, 2009 06:30 (UTC)
Меня мой провайдер тоже достал...завтра прийдут другие...если можно будет использовать старые провода, то прежнему провайдеру скажу "гудбай" с огромным облегчением!
veronika_stef
2 мар, 2009 07:16 (UTC)
Только вот, увы, нет никакой гарантии, что с другим станет лучше…
lien25
2 мар, 2009 07:04 (UTC)
Дешево у вас. У меня самый дешевый тариф 490, следующий 650. Но меня вроде никто никуда не переводил. Конечно не очень приятно это , но есть такое ощущение что в кризис это можно понять. Мне вон Билайн первые четыре минуты с 6,5р на 7,05р перевел и тоже не уведомил ни разу. И смс для роуминга стало раза в полтора дороже. То ли еще будет...
veronika_stef
2 мар, 2009 07:22 (UTC)
У меня зато скорость небольшая (256), но мне на ноуте больше и не надо. У Коли же скорость нормальная, но он и платит раза в два больше, чем я.
Дело в том, что если бы они подняли цену в рамках имеющегося тарифа – я бы действительно поняла. Но мой первоначальный тариф остался прежним (и к нему по-прежнему подключают). Просто меня без моего ведома перевели на другой тариф, более дорогой. И с какой стати спрашивается?
А что ещё будет? Не думаю, что они так уж сильно будут поднимать тарифы. Потому что это грозит ещё большим убытком. По крайней мере, мне так кажется.
lien25
2 мар, 2009 07:34 (UTC)
Надеюсь. Я вот уже подумываю о использовании симки Мегафоновской как основной, потому как , а нафига. А вот с Инетом у меня привязка жесткая, не могу отказаться от такого пирринга никак. Локалка у нас лучшая в Мск.
veronika_stef
2 мар, 2009 07:40 (UTC)
Коля по этим же причинам подключен к не самому дешевому провайдеру у нас в Питере. Всё-таки локалка – это хорошо :)
r_oksana_81
2 мар, 2009 07:16 (UTC)
мдяяяяя.... весело, короче говоря...
с инетом, правда, таких проблем у меня не возникало, а вот с телефоном какая-то фигня твориться стала. раньше он у меня был на корпоративном тарифе, а терь же - кризис! - платите за переговоры сами... перевели на другой тариф, и вот стала замечать, что, к примеру, после входящих звонков приходит мне сообщение сети - и каждый раз с понижением баланса...О_о... это типа, по закону у нас все входящие бесплатны?? а руки разобраться "не доходят" никак... а если и были какие -то изменения, то опять же никаких уведомлений об этом мне не поступало((
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ, ЧТО БЫ ПОБЫСТРЕЕ ВСЕ СТАБИЛИЗИРОВАЛОСЬ С ИНЕТОМ И ПРОВАЙДЕРАМИ.
veronika_stef
2 мар, 2009 07:24 (UTC)
А теперь не осталось корпоративных тарифов? Ерунда какая…
Впрочем, телефонные товарищи и вне кризиса славились своей тенденцией обдурить…
Спасибо! :)
r_oksana_81
2 мар, 2009 07:33 (UTC)
тарифы-то остались, только самому их оплачивать дорого выходит. раньше-то фирма платила.
а про телефонных товарищей соглашусь... хлебом,как говориться, не корми...
veronika_stef
2 мар, 2009 07:42 (UTC)
Я из-за этого все хочу от Мегафона отказаться. Но пока ещё держусь за номер – всё-таки ему уже десять лет почти. Да и нет гарантии, что у другого оператора лучше будет. Тот же Билайн с Марины за три минуты разговора в роуминге содрал 1000 рублей (хотя минута стоила в районе сотни). И попробуй докажи что-нибудь – они же скажут, что знать ничего не знают, но счет им пришел именно на эту сумму.
r_oksana_81
2 мар, 2009 07:50 (UTC)
да, именно поэтому и не меняешь оператора, номер держит. сотни контактов - друзей, знакомых... и все знают именно этот номер, вот и ищешь подходящий из множества тарифов. да не всегда доволен остаешься.((
ой, а разговоры в роуминге - этт ваще отдельная тема...
хы. мне, когда номер еще был на корпоративном тарифе, пришел расчет на какую-то бешеную сумму, - дескать я звонила куда-то на Кипр... это к слову о махинациях операторов. я-то знаю точно, что никуда не звонила! но ведь - как поспорить?? ага, или приходят распечатки якобы совершенных звонков на вообще несуществующие номера... приколов много... было, слава Богу.
(без темы) - veronika_stef - 2 мар, 2009 18:54 (UTC) - Развернуть
ya_parazit
2 мар, 2009 08:41 (UTC)
Старнно, что не предупредили о повышении платы. Обычно уведомляют.
veronika_stef
2 мар, 2009 18:51 (UTC)
Так они не повысили плату. Они просто на другой тариф перевели. Как оказалось, в рамках рекламной акции. Только вот нас об этой акции предупредить забыли :))
ya_parazit
3 мар, 2009 07:54 (UTC)
Это 100% противозаконно. Как жур говорю! :-)
А вообще, настаивают, чтобы я дома инет подключила. Наверняка, ты пробовала многих провайдеров. Кого посоветуешь?
veronika_stef
3 мар, 2009 13:52 (UTC)
Да я это, в общем-то, понимаю. Посему собираюсь с Колей (договор у нас на него оформлен) в офис поехать (все равно ехать-то надо, чтобы вернуться на наш первоначальный тариф) и покачать там права :)

Да нет, многих я не пробовала :)
Дома у родителей Авангард. С минимальной скоростью. Поначалу было много проблем – часто отсутствовала связь. Но в последнее время вроде нормально все работает. Тьфу-тьфу-тьфу.
Твое TV мне не сильно нравится. И дело даже не в этой истории с тарифами – у меня ощущение, что реальная скорость намного ниже указанной в договоре.
У Коли же InterZet. Пожалуй, лучший из всех имеющихся (хотя пару раз проблемы со связью были, но они этот вопрос довольно быстро решают – если что, мастер на следующий день приезжает). Хотя и самый дорогой. Но там ещё и локальная сеть есть.
zolotayakoshka
2 мар, 2009 16:48 (UTC)
С ума сойти...
veronika_stef
2 мар, 2009 18:52 (UTC)
Причем оказалось, что это нас, оказывается, в рамках рекламной акции на другой тариф перевели. Только вот нам об участии в этой акции забыли рассказать…
zolotayakoshka
2 мар, 2009 21:21 (UTC)
Интересная такая рекламная акция - платить больше заставить....
veronika_stef
2 мар, 2009 21:24 (UTC)
Ну мы типа три месяца бесплатно на этом тарифе сидели. За это, конечно, спасибо, но все равно как-то не прикольно – зачем без нашего ведома такие подарочки подсовывать было?
ex_x_bird
2 мар, 2009 17:31 (UTC)
ох уж эти городские, всем вы недовольны :)
вот у меня провайдер так провайдер. 300 рублей за тариф 64кб\с и не жалуемся:)
по 21 день сидим без интернета вообще и не жалуемся:)

кстати по поводу мобильной свзяи. билайн РЕАЛЬНО повысил тарифы. причем неплохо так...я с него ухожу нафиг.
veronika_stef
2 мар, 2009 18:56 (UTC)
Просто когда нет альтернативы – понятно, что жаловаться бесполезно. Но когда при такой конкуренции фирма выдают подобные фортеля… Странно это как-то.

Радует, что я Билайном я дела не имею. Хотя не факт, что остальные не повысят.
( 27 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com