?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Некоторое время назад я разбила любимый заварочный чайник, посему сегодня мы отправились за покупкой нового. А то временно используемый сервизный чайник меня не особо устраивает – всё-таки я люблю заваривать чай в прозрачном чайнике. Типа такого:
 

 


     Первое, чем поразил «Домовой» - это ценниками на подобные модели (от 700 рублей). Впрочем, в результате мы нашли набор за 499 (помимо чайника в него входили четыре мензурки для чая, сахарница и сливочница). Набор, конечно, мне на фиг не нужен, но решили купить (в конце концов, его можно потом раздарить по частям).
     Как самая умная на кассу я потащила невскрытую коробку. Вроде как в чем может быть подвох? Тем более что комплектацию все равно проверяет кассир. Но подвох мы таки обнаружили. Уже после оплаты. Оказалось, что чайник в этом наборе раза в два больше, чем в демонстрируемом.
     А настолько большой чайник мне, в общем-то, не нужен – я уже привыкла к определенному объему, к тому, сколько туда надо засыпать заварки и насколько её в результате будет хватать.
     В общем, как белые люди мы попросили заменить нам чайник. Но не тут-то было. Выяснилось, что это можно сделать только одним способом – через возврат денег. А то у них на коробках разные штрих коды. Странная логика (внешне все коробки были абсолютно одинаковыми, ценой тоже не различались, никаких уточнений где-либо рядом с товаром не имелось), ну да ладно – возврат, так возврат.
     И тут началось самое веселое. Сначала они там всей компанией чуть ли не под микроскопом проверяли набор на предмет трещин (анекдот в том, что мы к ним на замену практически сразу от кассы подошли, т.е. любые трещины – это их брак), потом заставили писать заявление. Процедура, конечно, стандартная, но объясните мне, зачем им понадобился не только номер отдела милиции, выдавшего мне паспорт, но и район? Обычно я сталкивалась с обратной ситуацией – мне говорили, что этого можно было и не писать (потому и не пишу больше). Далее мы ещё десять минут ждали администратора, которая первым делом приступила к построчной проверке моих паспортных данных. След за ней эту же процедуру пыталась проделать кассирша.
     Если честно, то все это время мне безумно хотелось расхохотаться в голос. Потому что выглядела все это крайне комично. Я вот думаю, неужели кому-то эти данные действительно могут понадобиться? Тем более что товар-то мы без паспорта приобретаем. И речь шла о возврате всего 499 рублей.
     Кстати, в связи с этим мне вспомнился туалет на вокзале в Москве. Там смотрительница унитазов тоже долго и упорно сравнивала мой билет с моим паспортом. Неужели там действительно так уж много бывает мошенников, мечтающих бесплатно пописать по чужому билету?
     Как Вы понимаете, в результате переться и искать нужный нам набор путем вскрытия выставленных в зал коробок мне как-то резко расхотелось. А вдруг опять не попадем?
     К тому же я вспомнила судьбу предыдущего чайника из «Домового» - он у меня лопнул примерно через месяц. Причем именно лопнул. От кипятка. И в футбол им до этого никто не играл.
     Короче, этот магазин я теперь записываю в свой личный черный список.
     Во-первых, за некомпетентность и нелюбезность (там ведь никто не улыбается) персонала.
     Помимо сегодняшнего шоу мне ещё вспомнилось, как мы минут десять ждали, когда пока консультант сама разберется в ценах и сообщит мне, сколько же все-таки стоит противень. Да, там много товара, но не настолько!
     Во-вторых, за отсутствие логики.
     Знаете, как мы там покупали коврик для ванной? Сначала мы долго искали продавца, потом она нам отмерила этот самый коврик, выписала бумажку, с которой мы отправились на кассу, потом с чеком мы ещё дольше искали того самого продавца, чтобы забрать наш несчастный коврик, а в итоге на кассе ещё и пришлось подвергаться процедуре сверки коврика с чеком.
     Почему, почему нельзя было сразу пойти с ним на кассу?
     В-третьих, за некачественный товар.
     Потому что торгуют они в основной массе всяким ширпотребом, цены на который сильно завышены. Да ещё и приходится тщательно проверять все на предмет брака и соответствия ценнику.

     Да, чтобы все не выглядело совсем уж грустно - один позитивный момент этого похода все-таки был. Моя скромная персона обзавелась парой баночек для чая :)

***

     Решила тут поэкспериментировать со своими не самыми любимыми продуктами. А именно с печенью и мясом индейки. Вдруг дело не в моей нелюбви к ним, а в способах готовки?
     Пожалуй, не в этом все-таки дело. Т.е результат мне даже понравился, но все равно лакомством это я назвать не могу.
     Однако мужчина остался доволен, так что дам ссылки на рецепты. Вдруг кому-нибудь пригодится?

     Бризоль из индейки
     В общем-то, добавить к этому рецепту мне нечего. Единственное – я не дождалась, пока у меня выкипит все молоко (мясо приготовилось намного раньше). Возможно, просто молока бухнула многовато.

     Куриная печень, жаренная с луком и сладким перцем
     А тут и совсем добавлять нечего :)

Комментарии

( 28 монеток — Бросить монетку )
lien25
8 мар, 2009 20:41 (UTC)
Ненавижу магазины в которых все словно пытаются тебя убедить что не они для тебя, а ты для них. Учитывая что я очень терпима к продавцам, понимая что человек с большими талантами редко будет работать продавцом, и если такие и есть, то это всегда лишь начало их карьеры ( их кстати видно всегда, очень милые люди, вежливые и понятливые) , мало того понимая что чаще всего продавцам не так много платят, но все равно порой я не могу не раздражаться. Не так давно в сетиевом крупном супермаркете кассир ( женщина лет 40) когда я дала ей 1000 купюру ( покупка была на рублей 150) сделал такое лицо, словно я давала ей не деньги, а сопливый платок. В конце концов это ее работа принимать деньги и находить сдачу, и пока она это не поймет, так и останется сидеть кассиром.

Индейка звучит вкусно, но у нас стоимость филе индейки примерно равна стоимости говяжей вырезки, потому я ее ем крайне редко. А вот печень... ммм. Это мое любимое лакомство. Куринная печень особенно нежна и вкусна, и прочитав рецепт, даже не смотря на сытый желудок, захотела ее отведать. Возьму рецепт на заметку.
veronika_stef
8 мар, 2009 20:57 (UTC)
Я тоже стараюсь быть терпимой к работникам сферы обслуживания. Потому как понимаю, что им бывает сложно. Но у любого терпения есть предел.
Причем о нелюбезности персонала «Домового» я до сегодняшнего дня как-то не задумывалась. А тут вот накатило – а ведь действительно, там никто никогда не улыбается, продавца в зале находишь с трудом (и обычно он к тебе подходит с таким видом, словно ты у него сто рублей в долг просишь), ценники непонятно как развешены, кассирши и девочки на информации жутко медлительны и т.д. и т.п.
Пожалуй, исключения мне встречались только в отделе, где продаются обои, плитка и т.п.

Кстати, в ситуации со сдачей я с некоторых пор терпимость перестала проявлять. Потому как надоело, что имея деньги, я ещё и должна бегать и искать, где их разменять. Это действительно работа кассира.

Ну, я этим филе нечасто себя балую. Но иногда же можно ;)
Возьми, потому что печень получается очень вкусной. Обычно я её вообще не ем, а тут честно съела свою половину :)
bostonter
8 мар, 2009 23:08 (UTC)
Стеф,если захочешь,насчет штрихкодов я тебе объясню как-нибудь.Там ,действительно,все сложно и заморочно(из-за компьютерных программ).
Насчет сдачи.Ты меня знаешь лично.Мнение обо мне у тебя составлено.А вот теперь ответь мне пожалуйста,где я должна искать сдачу,если с момента открытия магазина 20-25 человек расплачивались тысячными купюрами,совершая покупки до 200 руб?Где брать сотенные?В будни ладно,есть человек,который каждые 2 часа ходит в банк и обменивает,хотя,и в банке не всегда имеются купюры в достаточном количестве.А что делать в субботу или воскресение?Даже,если наплевать на то,что ИЗЫСКИВАТЬ сдачу не является работой кассира,как ты себе все представляешь?Я,закрыв кассу,беру купюру,одеваюсь(зима!)и иду на улицу приставать к прохожим,чтоб 1000 разменяли.Возможно,что и разменяют.Вопрос,через сколько времени это случится.В это время,остальные покупатели(практически все с 1000)громко возмущаются,что касса закрыта,и они вынуждены ждать,а потом оказывается,что снова нет сдачи.Представила?Каков будет твой совет?
Насчет ковриков.Почему их сначала оплачивают,а потом получают.МЕРНЫЙ товар обмену и возврату не подлежит.Но,пока человек не оплатил чек в кассе,он имеет право отказаться от ЛЮБОЙ покупки.А теперь представь,сколько кусочков коврика скапливается за день?Да,кто-то вдруг решил,что нужен другой цвет,кто-то,что нужно еще +5-10 см...и т.д.Я видела,сколько их может быть!И попробуй их продать еще!А из своего кармана платить тоже не очень хочется.
Теперь о приятном:я тебе еще парочку рецептов из куриной печени подкину,и парочку из индейки.
veronika_stef
9 мар, 2009 00:31 (UTC)
Ольга, ты меня извини, но мне как покупателю глубоко наплевать на тонкости и сложности штрихкодов. Я выбрала товар. И не понимаю (а главное и не хочу понимать – не мое это дело), какого хрена мне под видом одного товара подсунули другой.
Если там были разные наборы, так и писали бы так. И продемонстрировали. Так нет же, у них демонстрируется только один набор. И ценник имеется только на один набор.
И для меня как-то дико портить фирменную упаковку товара только для того, чтобы убедиться, что там именно то, что написано.
Где брать деньги кассиру? Я, когда работала в галереи, носила размен из дома. Или с самого утра, пока никого не было, бегала в соседний обменник.
А кто должен приставать к прохожим? Покупатель? Который, возможно, идет усталый домой с ночной смены? Который, возможно, только что получил зарплату? Что теперь, рублями что ли зарплату просить выдать?
Нет, проблема покупателя оплатить товар. И то, что он должен оплачивать его без сдачи, ни в каком законе не прописано. Более того, всякие там объявления о неприеме крупных купюр незаконны.
И потом – есть очень большая разница, как мне сообщат о том, что сдачи нет. Если извиняться и предложат какие-то варианты, то к этому я отнесусь с пониманием. Более того, девочкам в Рив Гоше я всегда сама стараюсь помельче деньги нести.
Но если просто пошлют (как делают в большинстве случаев), то я буду добиваться своего. И в результате кассиру придется одеваться и топать за сдачей. А очередь будет ждать и возмущаться.
С ковриками – механизм, может и понятный, но какого меня, как какого-то паршивого воришку останавливают на кассе и проверяют чек? Меня вот это возмущает! Причем не просто смотрят его наличие, а сверяют чуть ли не с линейкой. Это нормально???
Причем самое смешное, что с таким вот отношением к покупателю заграницей я ни разу не сталкивалась. Один раз только я столкнулась с отсутствием сдачи. И мне тогда любезно показали, где находится ближайший банк и даже сказали, в какое окно подойти для размена. Разница есть?
Так что, совет я могу дать один – нормально общаться с покупателями. И не слать их, если сдачи нет. А попытаться разрешить ситуацию с минимальными затратами для всех.

А за рецепты всегда буду благодарна. Хотя не уверена, что индейку в ближайшем будущем буду покупать. Слишком дорогое это мясо. Особенно если учесть, что не особо оно мне нравится. А вот печень – почему бы и нет? :)
bostonter
9 мар, 2009 07:48 (UTC)
Ну,в твоем случае,тебя просто НЕ ОБСЛУЖИЛИ.И тут надо разбираться не с продавцами,а сразу звать администратора и разбираться конкретно с ним,объяснив всю суть претензий,что:не показали,не объяснили,не...
Когда ты работала в галерее,думаю,что покупатели таким потоком не шли?Понимаешь,дело в отношениях.Речь не идет о том,что человек ОБЯЗАН что-то оплачивать без сдачи,или о неприеме каких-то купюр.Но,когда стоит человек пять,и все видят,что уже второму выгребается вся "мелочь" из кассы,а на вежливую просьбу тебя окатывают презрением и чуть ли не в лицо швыряют крупную купюру,говоря:"Это ваши проблемы?".Это нормально?Почему-то считается,что покупатели хамить имеют право.Я считаю,что таким образом себя не должна вести ни одна сторона.Да,меня тоже возмущает хамство продавцов и кассиров.Но не менее возмущает неадекватное поведение покупателей,которое не так уж редко имеет место быть.Я не рассматриваю твой конкретный случай.
Насчет проверок.Да,это неприятно,это задевает,унижает...Но!
Не так давно пришли две дамы.Именно дамы.В норке и бриллиантах.Смотрели маски для волос.Попросили показать сразу несколько вариантов,чтоб "самим прочитать и сравнить".Какой повод отказать им в этом?Никакого.Смотрели,читали...Одна из дам попросила девушку(которая показывала им маски)показать еще и специальное масло.Пока девушка его доставала,другая одну из масок "машинально" положила в сумочку.Ага,за 1500 руб.Хорошо,что мимо проходил честный человек,который обратил на это внимание девушки.Подошла администрация,а дама выложила маску из сумочки,развернулась и ушла.
А так бы девочке,которая получает невысокую зарплату,пришлось бы платить из своего кармана.Я о том,что ты про себя знаешь,что именно ты не возьмешь.И я не возьму.И мы можем доверять друг другу.Но столько всяких прецедентов!Обидно отдавать заработанные деньги просто так,дарить их непонятно кому,отсюда и проверки.Другое дело,насколько тактично и деликатно это делается.
veronika_stef
9 мар, 2009 10:23 (UTC)
Так администратор пришла в результате. И что? Её больше интересовала сверка паспортных данных с заявлением, чем разбор ситуации. И она также не извинилась. И также разговаривала со мной сквозь зубы.
Далее – понятное дело, что и со стороны покупателей хватает хамства. И я в данном случае никого не оправдываю. Но так как я сама стараюсь говорить вежливо, то я соответственно хочу получать достойное обслуживание. А с этим у нас в стране пока (хочется надеяться, что пока) беда.
Насчет того, что ты видишь, как перед тобой отдали последнюю сдачу…
Могу привести конкретный пример. Передо мной стояли человека четыре. В силу своей тормознутости (да-да, виновата была именно она) кассирша потратила на их обслуживание минут пятнадцать. При других обстоятельствах я бы не стала ждать, но в тот момент у меня не было альтернативы. И да, я видела, что передо мной отдали последнюю сдачу, а у меня была крупная купюра. Так что мне было делать? Разворачиваться и уходить? После того, как я и так отстояла пятнадцать минут? Идти менять деньги, а потом ещё пятнадцать минут стоять в очереди?
В результате, кстати, она позвала администратора, которая принесла размен. Т.е. получается, что размен-то у неё таки был, только напрягаться не хотелось.
Касательно проверок – сам по себе их факт мне понятен. Но их можно делать по-другому. Зачем вести себя с каждым покупателем, как с потенциальным воришкой?
И да, как ты себе представляешь механизм похищения коврика? Мы пришли в зал со своим ножом и линейкой, отмерили, отрезали и вынесли? А где тогда был продавец из того отдела? Спрашивается, это наши проблемы, что он может настолько не следить за товаром?
К тому же в крупных магазинах подобные затраты не вычитаются из чьей-либо зарплаты, на них есть общая статья списания.
Описанных тобой дамочек хватает. И в мелких магазинах это действительно становится проблемой продавца. И тут остается только внимательнее следить. Потому что это не повод всех подозревать в нечестности. Т.е. подозревать-то можно и всех, но свои подозрения стоит держать при себе.
bostonter
9 мар, 2009 10:29 (UTC)
Вот и я о том же...Ситуации разные бывают.Что можно ждать от продавца,если администратор такой?Ты почитай мой пост сегодняшний,мы друг друга поймем.Кстати,с твоей девушкой мы уже все выяснили.:))
veronika_stef
9 мар, 2009 10:56 (UTC)
Да, прочитать я его уже прочитала. Маразм полнейший. У нас как-то поход в «Мама Рома» более удачным оказался. Хотя заказ мы тоже ждали достаточно долго. И картошка в одном из салатов оказалась недоваренной.
Рада этому – не люблю, когда френды ругаются. Особенно когда обоих этих френдов знаешь в реале :)
bostonter
9 мар, 2009 11:10 (UTC)
Так мы ,вроде как и не ругались...Одна нечетко выразилась,другая обиделась.Никто никого не оскорблял.Я,действительно ,рада,что мы все выяснили!:))
bostonter
8 мар, 2009 22:48 (UTC)
Извините,но меня задел Ваш комментарий.Вот Вы пишите:"Учитывая что я очень терпима к продавцам, понимая что человек с большими талантами редко будет работать продавцом, и если такие и есть, то это всегда лишь начало их карьеры ".А,если все немного не так?Если я,при всех моих "талантах",имея высшую категорию,не нужна на достойно оплачиваемой работе по специальности из-за возраста(да,мне 40 лет)и из-за того,что мой рост ниже 175 см?Что делать мне?О каком начале карьеры идет речь?
Стеф знает мои злоключения,поэтому,думаю,согласится с формулировкой,что я именно ВЫНУЖДЕНА работать продавцом.(Но это не дает повода быть невежливой и невнимательной).
"В конце концов это ее работа принимать деньги и находить сдачу, и пока она это не поймет, так и останется сидеть кассиром."-извините,а Вам не стыдно за эту фразу?Во-первых,"находить сдачу"-это не работа кассира.А во-вторых,я так понимаю,что для Вас кассир на уровне где-то ниже плинтуса?Т.е.,работа кассира Вами не уважаема?Какого же уважения,в таком случае, ждете Вы?

veronika_stef
9 мар, 2009 00:43 (UTC)
Ольга, мне кажется, что последнее дело кого-то стыдить. Особенно не стоит стыдить моих друзей. И особенно прикрываясь мной.
Тебе действительно удивляет подобное отношение к продавцам? Меня вот нет. Потому что это действительно низко квалифицируемый труд, для которого не надо иметь специального образования. И что здесь должно вызывать уважение?
Да, я тоже склонна считать, что в такие места идут или в самом начале карьеры. И таких действительно видно. По их отношению к делу. Или в конце. И таких тоже видно. По тому же самому отношению. В смысле прямо противоположному.
Конечно, из любого правила есть исключения. Но этих исключений меньшинство. Так что, в расчет это исключение не берется. Пара продавцов от природы на фоне десятка хамок и десятка старательных девушек как-то теряются.
bostonter
9 мар, 2009 07:15 (UTC)
Разве я прикрывалась тобой?Ты,действительно ,знаешь мою эпопею с работой.Получается,что,если я занимаюсь в данный момент низкоквалифицированным трудом,то я не заслуживаю твоего уважения и уважения твоих друзей?Знаешь,меня воспитывали так,что я считаю,что любой труд заслуживает уважения.Девушка так презрительно отозвалась о профессии(именно о профессии,а не конкретном человеке),что закралась мысль о людях "второго сорта".А дворники,а ассенизаторы?Они какого сорта?
Есть люди,и есть хамы.Везде.Я сама не переношу НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА в любой сфере деятельности,но это не повод для меня относиться свысока к профессии вцелом.
О вчерашнем походе в "Мама Рома" я лучше умолчу.Скажу лишь,что я в шоке.В ауте.ТАКОГО безобразия я и предположить не могла.Я теперь всех официантов должна с этой точки зрения рассматривать?
veronika_stef
9 мар, 2009 10:28 (UTC)
Труд, конечно, заслуживает уважения. И к самим по себе профессиям я не испытываю никаких негативных чувств. Но общаюсь-то я не с профессиями, а с конкретными людьми. И длительные наблюдения за ними привели к тому, что да, в общей массе уважения они у меня не вызывают.
Потому что в основной массе люди из сферы обслуживания ведут себе с клиентами так, словно они делают им одолжение. Не считаю, что это нормально. И не считаю, что должна кого-то уважать только за то, что он в этой сфере работает.

«Мама Рома» эта случайно не на Московском была?
bostonter
9 мар, 2009 10:31 (UTC)
Нет,на Зайцева.Но,видимо,однофигственно.:((
veronika_stef
9 мар, 2009 10:58 (UTC)
Просто наибольшее количество нареканий я встречала именно на ресторан на Московском.
veronika_stef
9 мар, 2009 00:50 (UTC)
И да, мне сложно уважать девушек,
- которые прекрасно видели, что мы к ним подошли сразу с кассы (а если не видели, то могли посмотреть на пробитое в чеке время – там минуты не прошло), однако все равно полностью растрепали набор и проверили чуть ли не каждую чашку.
При покупке они что-то так старательно все не проверяли!!!
- заставили меня ждать администратора. Притом ждать на своих двоих – сесть там было негде.
- с видом заправских судей изучали мой паспорт и заявление. Словно я обманщица и попрошайка.

А главное – никто за все это время НИКТО НИ РАЗУ НЕ ИЗВИНИЛСЯ за причиненные неудобства!!! НИКТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ПРИНЕСТИ НОВЫЙ НАБОР – предполагалась, что я пойду его искать сама.

Нет, не за что мне их уважать. НЕ ЗА ЧТО!
bostonter
9 мар, 2009 06:56 (UTC)
Согласна,что именно ЭТИХ этих девушек уважать сложно.Точно так же,как мне сложно уважать конкретношго врача нашей районной поликлинике,конкретного контролера в метро и т.д. по списку...Но это же не повод не уважать всех остальных,имеющих аналогичную профессию?
veronika_stef
9 мар, 2009 10:30 (UTC)
А я и не утверждаю, что не уважаю всех остальных. Просто после того, как ты пять раз нарвешься на хамство со стороны продавца, в шестой ты уже будешь держаться настороже.
lien25
9 мар, 2009 08:42 (UTC)
Нет стыдно, потому как на своей работе я выполняю все что мне нужно и находясь на своей работе я всегда ( вообще всегда) вежлива с клиентами и буду такой, потому как время это мне оплачено не просто так, а как арз затем чтобы я была приятна и представляла лицо компании в выгодном свете. И когда на моей работе по каким-то причинам мне давали деньги с которых я должна была найти сдачу я ее искала,бегала по магазинам, меняла и даже не смела возмутится, потому как опять таки, время это мне было оплачено, потому что это моя работа на тот момент. Мной не уважаема не работа кассира, а мной неуважаемы кассиры, которые относятся к нам, людям , покупающим что-то как к мешающим и надоедливым мухам. Это очень бесит, знаете ли. Я не считаю что за свои деньги ( которые я заработала так же как они сейчас их зарабатывают, прогибаясь и может где-то идя против своих желаний) должна получать три фунта презрения и двадцать тон хамства. Может, я конечно , не так выразилась и Вы меня не правильно поняли, я говорила всче же о тех людях, которые приходя работать в торговлю начинают считать что люди, которые покупают что-то это помеха их свободному времени, не понимая что на работе они сидят для того, чтобы как раз людей этих обслуживать. И не понимают что работая продавцами и кассирами они перестают быть самими собой, становясь лицом компании. Вот как вариант, случай рассказаный Вероникой, она занесла магазин в черный список. а возможно у магазина прекрасное руководство и хорошие бизнесс идеи, а некоторые нанятые сотрудники разрушают империю. Я тоже не стану ходить в магазин где мне хамят, я не стану есть в кафе где плохое обслуживание, я в свободное время имею полное право выбирать то, что меня окружает именно потому что в рабочее время не имею этого права. Ваша ситуация понятна, к сожалению это бывает часто, и тут так же бывает два варианта. либо вы жалуетесь на жизнь и прдаете сквозь зубы и попадаете в разряд хамоватых продавцов, либо. как Вы вежливы и милы с покупателями. Я не презираю продавцов, кассиров, уборщиц, когда они делают все профессионально, я уважаю их. А вот хамов презираю. СО сдачей вопрос ведь решился, нашла она ее. Всегда есть возможность решить что-то, и всегда есть выбор как это сделать, так чтобы покупатель почуствовал себя уродом, или профессионально.
bostonter
9 мар, 2009 09:56 (UTC)
Тогда,прошу еще раз прощения.Видимо,я дествительно,неправильно поняла вас.Просто ваша фраза была сформулирована так,что создалось впечатление о предвзятом отношении.А это,согласитесь,не очень приятно,когда из-за кого-то стригут всех под одну гребенку.Извините,что я так подумала.
Я вообще хамства не терплю.Ни с чьей стороны.И полностью согласна,что ,если уж человек пришел на работу,то надо работать.
В Вероникином случае,конечно,безобразие.Но,опять же,надо было прояснять ситуацию с администрацией.Тогда было бы понятно,концепция ли это всего заведения,или причина лишь в нерадивых работниках.И делать выводы.Я вот убедилась,что в "Патерсонах" администрации на все плевать.И рядовые продавцы не виноваты,что их заставляют выкладывать в продажу протухший и просроченный товар.
А вот в "Спектре",когда уже я отстояла большую очередь, на кассе выяснилось,что я пыталась купить товар по старому,не поменянному ценнику,а он уже успел весьма значительно подорожать,администратор очень быстро и тактично разрулила ситуацию.Во-всяком случае,настроение испорчено не было,неприятного осадка не осталось.
Со сдачей забавные ситуации бывают.Я вот ОДНАЖДЫ,сознаюсь честно,откровенно повредничала.Хотя не хамила нисколько!Повадилась к нам одна тетенька.Приходила она к открытию,регулярно раз в 3-4 дня.ВСЕГДА совершала покупки на сумму до ОДНОГО рубля(!) и ВСЕГДА расплачивалась тысячной купюрой...При этом вела себя весьма вызывающе.Где-то через месяц мне это надоело, и я сдала сдачу.Монетками по 50 копеек.Я ее не обсчитывала,не хамила,была вежлива,сдала сдачу,согласно чеку.А она обиделась,стала орать и оскорблять...
Логично же,что если нигде не написано,что нельзя расплачиваться тысячной купирой,покупая на 50коп,то также нигде не написано,что кассир не имеет права дать сдачу в полном объеме имеющейся в наличии мелочью?
Меня наказывать не стали,т.к. ситуация была очевидна,а тетенька эта была уже местной легендой.
bostonter
9 мар, 2009 09:58 (UTC)
Да,и еще я очень рада,что наше с Вами недоразумение разъяснилось:))
lien25
9 мар, 2009 16:05 (UTC)
Да, это замечательно. :) Я тоже никого не хотела обидеть, ни кассиров ни продавцов. Все же не профессия красит человека, а человек профессию.
zolotayakoshka
9 мар, 2009 00:28 (UTC)
Жуть какая-то а не сервис!
bostonter
9 мар, 2009 07:54 (UTC)
Да,Вероника!Вот мы были с тобой в ресторане.Ты была замечена в том,что здоровалась с обслуживающим персоналом,употребляла слова "спасибо" и пожалуйста".А знаешь,сколько людей не считают нужным их вообще произносить?Знаешь,как приятно общаться с такими?А ведь приходится им еще и улыбаться...
veronika_stef
9 мар, 2009 10:32 (UTC)
А знаешь, сколько я в результате хлебала хамства в ответ на такое вот свое отношение?
Тут все взаимосвязано.
Нет, я не перестала быть вежливой, но теперь при общении я бываю настороже, в оборонительной позиции, так сказать.
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
11 мар, 2009 19:21 (UTC)
Да, забавно у вас получилось. Особенно тот факт, что сам мастер предложил вам такой вариант :)
А вообще странно, что они там такой персонал набирают.

Кстати, спасибо, что подкинула мне тогда ссылку на этот рецепт печени :)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
11 мар, 2009 22:27 (UTC)
Жаль, конечно, что руководству прибыль в разы важнее репутации…
( 28 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com