?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ниже я излагаю просто свои соображения по некоторым моментам интернет-общения. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто озвучиваю собственные наблюдения. Думаю, что к тем, кто вероятнее всего будет это читать (если такие найдутся – букаф тут многа) это не относится. К тому же признаю, что кое-что вполне применимо и ко мне.
                                                                                               

                                                                                   Аська.
Вот уж действительно рассадник шизы и людских комплексов. Про спам вообще промолчу. Кстати, всегда было интересно – неужели эта система реально работает и приносит доход?
 Количество запросов на авторизацию поражает. Ни тебе привет, ни пока, а давай-ка сразу в контакт-лист. А с чего мне, собственно, общаться с незнакомым человеком? Далее по количеству следуют всякие там секс-предложения. Начиная от деликатных, заканчивая откровенными. Опять же мотивация подобного где-то за пределами моего понимания.
Умиляют, когда левые люди к тебе лезут и потом начинают доставать всякими глупостями из серии «ну почему ты такая неразговорчивая/я тебе совсем неинтересен/я что-то не так сказал/ты не права/мне не нравится твой музыкальный вкус» и т.п. Глупо как-то получается. Не я лезу с разговорами, но при этом собеседник так выворачивает разговор, что получается, что я же его ещё и не устраиваю. Не устраиваю – так и гуляй, никто ведь насильно не держит.
Ещё лично меня раздражает манера человека обрывать разговор в аське на полуслове. Обычно потом все ссылаются на неотложные дела. Это всё понятно, но почему бы просто не сказать: «Знаешь, я сейчас занят, так что пообщаться не получится»? Также неприятно, когда меня после каждого второго вопроса переспрашивают, не надоели ли мне. Нет, не надоели (я максимально стараюсь не общаться со скучными мне людьми, так что – со всем своим контакт-листом готова общаться без проблем, другое дело, что бывает сложно общаться более чем с тремя людьми за раз), но вот сам вопрос отбивает желание общаться дальше.  
Сложный момент – это общение с противоположным полом. Почему-то мужчинам свойственно как-то странно реагировать и довольно быстро делать выводы о реальных чувствах с моей стороны. Не знаю, это мне так везет на идиотов или просто я так неправильно себя веду? Впрочем, мой друг сказал мне, что это только для женщин интеренет – это безопасный способ пообщаться… 
                                                                                Форум.
Открытие того, что даже достаточно активный народ форум-то особо не читает, для меня было достаточно неожиданным. Я, конечно, понимаю, что все читать действительно может быть неинтересно/скучно/бессмысленно, но ситуация доходит до абсурда – люди не помнят с кем и по какому вопросу они пару недель назад весьма бурно дискутировали. В связи с этим у меня возникает вполне логичный вопрос – а что (и зачем) вообще люди делают на форумах? Просто чтобы написать что-то из серии «здесь был Вася»? И неважно, заметят это, напишут ещё что-то или пройдут мимо… 
Но ведь тогда получается, что форум – это не тот формат. Намного проще и эффективнее заводить дневник. Всё-таки форум - это некоторое тематическое обсуждение, когда для людей (в идеале) должно быть интересно мнение собеседника. Или хотя аргументирование своей позиции по тому или иному вопросу.
Бывает другой феномен, когда человек при каждом удобном случае наоборот заявляет, что форум он не читает, однако по ходу общения постепенно выясняется обратное – читает, ещё как читает, причем не просто читает, но и делает из этого соответствующие выводы. Смысл отрицать очевидное?
Не менее занятно наблюдать за поведением одних и тех же людей на разных ресурсах. При более пристальном наблюдении  возникают мысли прямо таки о раздвоение личности. Иногда это смешно наблюдать. Иногда грустно. Иногда хочется откомментить. Иногда это и делаю. Потом жалею – людям не свойственно признавать свои ошибки (особенно публично), поэтому человек сначала пытается обосновать свою позицию, потом понимает, что это выглядит жалко и плавно переходит к личным оскорблениям.    
                                                                                Дневник
Понятное дело, что большинство хотят быть услышанными, вернее прочитанными. А значит, занимаются раскруткой собственного дневника. На мой взгляд, правильный вариант – это вступать в разные сообщества и принимать активное участие в их жизни. Соответственно, народ оттуда заинтересуется Вами, пойдут смотреть Ваш дневник. А тут уже все зависит от Вас – если в Вашем дневнике есть что интересное, то Вы приобретете много френдов. Если нет, то - увы и ах.
Однако как же поступает народ?
Вариант номер один – залезть кому-нибудь в комментарии и радостно написать что-нибудь типа «всем смотреть мой новый дневник». После такого честно хочется сходить на этот дневник и написать что-нибудь типа «афтар выпей йаду». Независимо от содержания этого самого дневника. Причем по факту я спокойно отношусь к подобной рекламе. Просто надо бы её правильно оформлять. Намного приятнее, когда к тебе заходят и пишут: «какие интересные посты/фотографии/аватарки и вообще, у нас много общего – так что, приглашаю посетить мой дневник». Даже при полном осознании того, что это неискренне, всё равно особо негативных эмоций не вызывает.
Вариант номер два – найти личные координаты (почта, аська и т.п.) и начать доставать всякими сообщениями типа «я написала новый пост, там смешно, тебе понравится», «а почему ты у меня ничего не комментируешь», «пойди почитай». Когда так поступают твои друзья – в этом нет ничего странного. Да, это даже полезно бывает – не всегда успеваешь прочитать все обновления. А так – не пропустишь ничего важного. Но когда так поступают совершенно незнакомые мне люди – это даже не смешно. Возникает только одно желание – послать. Причем в особо грубой форме. Правда, воспитание этого сделать не позволяет.
В общем, такое у меня складывается общее впечатление. Так что, безумно радует, что среди этого всего мне всё-таки удалось встретить замечательных людей..

Метки:

Комментарии

( 10 монеток — Бросить монетку )
gescharik
23 апр, 2007 16:54 (UTC)
"Сложный момент – это общение с противоположным полом. Почему-то мужчинам свойственно как-то странно реагировать и довольно быстро делать выводы о реальных чувствах с моей стороны. Не знаю, это мне так везет на идиотов или просто я так неправильно себя веду?"
Аналогичная ситуация :-D. Все таки я теперь твердо убеждена, что с противоположным полом гораздо лучше общаться в реале. Почему то меньше недопонимания.)))

ЗЫ. А в целом у меня почти такое же впечатление о интернете.
veronika_stef
23 апр, 2007 17:05 (UTC)
Да, в реале действительно проще получается. Видимо, личное обаяние спасает :))
Просто иногда хочется именно так абстрактно пообщаться, но вот не получается.
В общем, грустно это всё как-то...
ex_x_bird
23 апр, 2007 17:23 (UTC)
ася(=агент) это замечательно.да,число озабоченных в моем контакт-листе несколько пугает,но без них было бы скучно.тес более в асе я завела множество интересных знакомств,начавшихся как раз с банальностей..
форум...обсуждение=стена.написал-забыл.к сожалению,это действительно так.
а на счет дневников я абсолютно согласна.
veronika_stef
23 апр, 2007 18:39 (UTC)
А у меня вот интересные знакомства появились именно на форуме. В аське как-то сложней получается. Так что, сейчас предпочитаю общаться в аське с тем, с кем где-нибудь (реально или виртуально) общалась до этого.
the_werevixen
23 апр, 2007 19:36 (UTC)
Подпишусь перед каждым словом - поэтому-то я и общаюсь в основном с друзьями живущими за границей. С тем с кем могу в реале или по телефону - не общаюсь по интернету совсем.
veronika_stef
23 апр, 2007 19:57 (UTC)
Я сейчас тоже стараюсь. И это правильно.
Другое дело, что когда-то вынуждена была много в инете сидеть (из-за травмы). Собственно, к таким мыслям пришла уже давно, просто сегодня собралась их хоть немного систематизировать.

shousha
24 апр, 2007 10:12 (UTC)
В аське надо в инвизибле сидеть...
Несколько лет назад вообще чума была - в аську к русским девушкам (по крайней мере, к тем, кто указывал в инфо страну проживания Росиию и женский пол) совершенно дико лезли турки и египтяне. Меня они так достали, что я уже рефлекторно в инвизибле сижу.
veronika_stef
24 апр, 2007 14:18 (UTC)
Да, турки и египтяне - это звездец какой-то был. Но от меня они как-то быстро отставали.
Сидеть в инвизибле, конечно, хорошо и иногда я это практикую, но в целом мне это почему-то не нравится. Как партизан какой-то на собственной территории :))
shousha
25 апр, 2007 07:20 (UTC)
А я к этому спокойно отношусь. У меня есть несколько юзеров, для которых я всегда визибл, потому что всегда рада с ними пообщаться.
И есть несколько, для которых я включаю визибл время от времени. Они хорошие люди, но у меня нет желания общаться с ними постоянно.
Впрочем, я сейчас редко в аське бываю...
(Анонимно)
26 апр, 2007 09:43 (UTC)
Одинокий Пёс
Мдя... Я таки-добрался и сюда... гы! =D Написано в стиле хорошей публицистики, "многабукафф" - но читать интересно. Тоже думал над написанием подобной "статейки" для собственного блога на мейле, но как-то "лапы не доходят" =)

А вообще - "раскрутку блога" можно и без сообществ производить - просто камментить и камментить всех и вся - своих френдов, френдов своих френдов, да и просто - "случайный блог" можно крутнуть (не знаю как на ЖЖ и ЛИ, но в мейле есть и "друзья друзей" и "случайный блог")... ВооотЪ...

И напоследок - ТАК ДЕРЖАТЬ! Приятно почитать умные посты (не путать с "заумными"! =))))) )... даже если они и "многабукаффные", - может прочесть удастся не сразу, да и время не резиновое - но всё равно... ;)
( 10 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com