?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Киношное

Радиоволна


     На редкость удачный фильм для такого сочетания жанров. Тут тебе и фантастика, и драма, и триллер, и боевик. И все настолько органично переплетено, что нет ничего лишнего.
     Хотя, конечно, некоторые сюжетные не состыковки все-таки есть. Стандартные для фильмов, в которых герои пытаются изменить своё прошлое. Но в данном случае эти не состыковки – это мелочь, которую даже не замечаешь.
     Полицейский Джон Салливэн как-то вечером случайно связывается по любительской радиостанции со своим отцом, пожарным Фрэнком Салливэном. И воспринимает это как шанс изменить прошлое. Однако попытки это самое прошлое изменить приводят к весьма неожиданным и не самым приятным последствиям.
Постепенно Джон и Фрэнк все больше и больше запутываются в происходящем, но в результате все-таки находят выход.
     Впрочем, я бы сказала, что этот фильм не столько о временных коллизиях или о маньяке, которого герои пытаются остановить, сколько о взаимоотношениях отца и сына, о том, как важно человеку присутствие рядом близких людей.
     Да, отдельно бы хотелось отметить актерскую игру – дуэт Денниса Куэйда и Джеймса Кэвизела великолепен.

 Дюплекс



     Все-таки умеет Дэнни ДеВито комедии снимать. И этот фильм очередное тому подтверждение. Только вот мне главных героев немного жаль.
     Молодая пара, Алекс и Нэнси, приобретают жилье своей мечты – шикарные двухэтажные апартаменты в тихом районе. Но вот только достаются им эти апартаменты с небольшим довеском – дряхлой старушкой, выселить которую они не имеют права. И именно эта старушка, как несложно догадаться, впоследствии превратит их жизнь в ад.

Патология


     Что-то всеобщих восторгов по поводу этого фильма я не разделила – по мне так очередная муть на тему работы медиков (в данном случае патологоанатомов).
     Возможно, если бы добавить действиям героев немного осмысленности, получилось бы намного лучше. А так же получилась невыразительная история о кучке безумных «ученых», убивающих ради развлечения.

Дитя человеческое


     Недалекое будущее. Мир погряз в анархии. И причиной тому стало массовое бесплодие – за восемнадцать лет в мире не родилось ни одного ребенка. В сущности, перед нами предстает мир без надежды.
     И в этом мире живет Тео (Клайв Оуэн). Собственно проблемы окружающей действительности его не шибко интересуют – после смерти ребенка терять ему уже нечего. Однако появление бывшей жены (Джулиана Мур) круто меняет его жизнь – перед ним встает задача по защите последней надежды человечества. Этой надеждой оказывается Ки (Клэр-Хоуп Эшити) – беременная девица легкого поведения, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей.
     Естественно путь в безопасное место будет не из легких – много кто захочет использовать ребенка в своих целях.
     Главный вопрос, который меня мучил на протяжении всего фильма, это вопрос о том, чем реально сможет помочь человечеству один единственный ребенок на фоне всеобщего бесплодия. Непонятно и нелогично. И на этом фоне все остальные события уже как-то и не воспринимаются.

Шепот



     Макс Трумонт (Джош Холлоуэй) оказывается втянутым в похищение ребенка. Для него это шанс начать новую жизнь. Однако он и не подозревает, что похищенный им ребенок владеет черной магией, а заказчиком является мать ребенка…
     Да, в фильме много общего с «Оменом», но это не делает его менее интересным. К тому же «Шепот» показался мне более философским – ведь результате оказалась, что это история не об абсолютном зле, а о том, что человек может измениться.

Метки:

Комментарии

( 2 монетки — Бросить монетку )
ya_parazit
18 апр, 2009 16:36 (UTC)
Мне Дюплекс понравился. Старушка там - что надо!
veronika_stef
18 апр, 2009 17:50 (UTC)
Да, старушка мировая. Но все-таки мне пару жалко было :)
( 2 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com