?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     А вчера мы открыли шашлычный сезон с друзьями – съездили уже традиционной компанией на уже традиционное место (именно на нем мы открывали и закрывали шашлычный сезон в прошлом году).
     Поездка получилась просто супер – солнечный день, хорошая компания, еда почти в неограниченном количестве (мяса, куры, сосисок и домашних чебуреков было столько, что в результате доесть все мы так и не смогли), активные игры на свежем воздухе. Красота! Почаще бы так выбираться :)
     Единственное, что немного напрягло, так это дорога туда – в машине было так жарко, что я думала, что сварюсь :(
     Впрочем, на месте о таких сложностях в дороге забылось сразу.
     Желающие могут посмотреть под катом фотографии с этого славного мероприятия :)

Наша веселая компания:













Юлик. Ответственный за шашлыки :)





Подготовительный процесс:





Шашлыки!!! :))







Жареный лучок заказывали? :)





Раздача детей :))





Главная забава для всех возрастов - мыльные пузыри :))







Играем в вышибалы :))







Просто мы:



Комментарии

( 22 монетки — Бросить монетку )
r_oksana_81
4 май, 2009 11:36 (UTC)
ммм))
хорошо отдохнули))
Юлик в фартуке - это нечто, уже успела умилиться)))
а "просто вы" - счастливые и довольные))
veronika_stef
4 май, 2009 11:50 (UTC)
Да, очень хорошо ;)
Пасиб!
nemnogo4ereshni
4 май, 2009 11:56 (UTC)
Ух, какое у вас едалищное разнообразие!:))
veronika_stef
4 май, 2009 12:03 (UTC)
Да, на этот раз у нас было как-то очень много еды. Даже слишком :))
sivaja_cobyla
4 май, 2009 12:19 (UTC)
Ух-ты! Здорово! А что за место?
veronika_stef
4 май, 2009 12:31 (UTC)
Если я правильно понимаю, это недалеко от Ломоносова.
muzika1
4 май, 2009 12:21 (UTC)
Вы обалденная пара!Какой лес,так и учуствовала свежий запах леса и поджаренных шашлыков)))) У нас такого леса и нет(((
Чудесная компания у тебя,все так приятны и счастливы!
Спасибо за фотографии,насладилась!
veronika_stef
4 май, 2009 12:33 (UTC)
Спасибо! :)
Да, иногда мне кажется, что таких шашлыков, как в России, не бывает больше нигде. Хотя, возможно, я и ошибаюсь. К тому же уверена, что в других странах много местных развлечении. Которые ничуть не хуже шашлыков :)
pollijin
4 май, 2009 12:48 (UTC)
Дико заманчивые шашлыки) Прям тут же захотелось.
Место красивое, не знала, что в той стороне такие есть.
veronika_stef
4 май, 2009 13:13 (UTC)
Да, место красивое, но людьми здорово загажено. Там людей больше, чем деревьев :))
Причем меня больше всего поражают товарищи, которые туда ездят с палатками. Ладно, мы – нам место недалеко от города нужно, так как мы на день едем, но вот зачем сидеть друг у друга на голове, если едешь с ночевкой?
ya_parazit
4 май, 2009 19:56 (UTC)
Эх, счас бы я тоже вгрызлась в шашлык :-)
veronika_stef
4 май, 2009 20:02 (UTC)
Ну, у тебя как раз есть на это время ;)
biancoloto
5 май, 2009 05:42 (UTC)
Классно!
Компания у вас и правда, веселая :))
veronika_stef
5 май, 2009 06:11 (UTC)
Пасиб! :)
Кстати, большая часть компании – профессиональные музыканты. До знакомства с ними я как-то и не думала, что в этой среде могут быть настолько дружные коллективы.
e_prigornickaja
5 май, 2009 18:47 (UTC)
молодцы вы, что выбираетесь. я уже тыщу лет на шашлыках не была. а надо бы с вас пример брать ;)
veronika_stef
5 май, 2009 19:56 (UTC)
На самом деле иногда так выбираться действительно стоит – позитивного заряда потом хватает надолго :)
e_prigornickaja
6 май, 2009 04:13 (UTC)
да это даже по фоткам видно ;)
veronika_stef
6 май, 2009 06:03 (UTC)
Ага :)
Жаль, что мне, наверно, до середины лета больше и не выбраться будет.
e_prigornickaja
6 май, 2009 17:20 (UTC)
ну, у вас есть заботы намного важнее сейчас :)
julie1805
6 май, 2009 20:15 (UTC)
О! Класс! и ещё с детьми!))) Как всегда у вас дружно и весело!
veronika_stef
6 май, 2009 20:20 (UTC)
Да, отдыхать мы умеем ;)
А с детьми, которые воспитываются в культурных семьях, дело иметь приятно. Здорово, когда дети веселые и общительные, но при этом не крикливые и не приставучие.
( 22 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com