?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Традиционное распитие шампанского ничем особым не запомнилось:

       

            

 
 
     А после него мы отправились на прогулку. Которая у нас запланирована в идеале не была. Так что, спасибо инициативе водителя - благодаря ней мы побывали у Смольного собора и у Большеохтинского моста.
 
 
       

   

     У Смольного собора мы благополучно разбили бокалы. Т.е. я свой разбила случайно, но это уже мелочи ;))
     Букет поймала моя свидетельница, а подвязку (за которую ещё раз спасибо lakevirgin) вручили свидетелю. Потому что некоторые холостые товарищи ловить её принципиально отказались :))



   

     В ресторане явно не ожидали увидеть свадьбу, но все равно были рады (а столик я заказала в китайском ресторане "Джун-Го"). Однако о том, что происходило в ресторане, я уже ничего дельного рассказать не могу – мне пришлось бегать от гостей к жениху и обратно :))

 

     А по дороге к машине жених ещё и умудрился сцепиться с каким-то представителем не самой любимой нами национальности. Так что, мы чуть не получили традиционную русскую свадьбу с дракой.
     Однако тогда мне было совсем не смешно. И свой гнев я излила на папашу, который продинамил церемонию. За это на самом деле стыдно. Т.е. сказало-то я то, что действительно думала, только стоило это сделать немного в другой форме. И при других обстоятельствах….
     Первую брачную ночь мы провели в отеле «Регина», по дороге к которому ноги сообщили мне, что срок договора истек, поэтому дальше идти на каблуках они отказываются. Пришлось идти босиком :)
     Сам отель произвел позитивное впечатление. Хотя обещанная корзина с фруктами на практике оказалась тарелкой с двумя явно прошлогодними апельсинами и двумя яблоками. Но это уже мелочи. Потому что в остальном все было, как обещано (и даже завтрак в номер, причем завтрак весьма приличный). И даже больше – я вот все ловила кайф от пола с подогревом в ванной. Жаль, что такого не было на балконе :))

Комментарии

( 25 монеток — Бросить монетку )
nemnogo4ereshni
1 июн, 2009 14:10 (UTC)
Развеселила "корзина с фруктами":))))
veronika_stef
1 июн, 2009 14:12 (UTC)
Да, меня она тоже позабавила :))
zolotayakoshka
1 июн, 2009 14:15 (UTC)
Красавица ты и фотографии очень живые. :)
ya_parazit
1 июн, 2009 14:21 (UTC)
Хорошо, что драки не было :-)
masia85
1 июн, 2009 15:59 (UTC)
ААААААААААА!!!
Поздравляю!!!!!!!
Огромного счастья и долгих - предолгих лет совместной жизни!!!!))))
lien25
1 июн, 2009 17:24 (UTC)
Вообщем как я понимаю, погуляли на славу. Молодцы. ))) Поздравляю еще раз, ты очень счастливой на фото всех выглядишь.
vorona_inc
1 июн, 2009 18:07 (UTC)
Красиво все так, ярко, солнечно :)
veronika_stef
1 июн, 2009 20:48 (UTC)
На самом деле здорово, что нам так повезло с погодой :)
biancoloto
2 июн, 2009 05:42 (UTC)
Классно!
А свидетельница эта та девушка, с которой вы вместе ездите отдыхать?
veronika_stef
2 июн, 2009 05:55 (UTC)
Не, свидетельницей была моя подруга по ВУЗу :)
na_lapax
2 июн, 2009 06:25 (UTC)
Ай-яй-яй, еще и кусочки Питера, мало мне вашей красоты и лучей счастья :-)
sama_ra
2 июн, 2009 06:38 (UTC)
свадебное застолие в китайском ресторане - это круто! нестандартно.
veronika_stef
2 июн, 2009 06:43 (UTC)
Мы сначала в японский собирались, но все-таки пришли к выводу, что к японской кухне слишком многие наши друзья насторожено относятся :)
r_oksana_81
2 июн, 2009 09:57 (UTC)
Красивые, счастливые)) класс!!!
"Корзина" удивила...((
а как, кстати, с подругой, которую ресторан там чем-то не устроил?
veronika_stef
2 июн, 2009 10:28 (UTC)
Спасибо! :)
Да, меня тоже удивило. Правда, апельсины я все равно мужественно съела :))
С подругой все нормально было. Подозреваю просто, что она не верно выразила свою мысль, а я себя ещё и накрутила.
r_oksana_81
2 июн, 2009 10:55 (UTC)
"мужественно съела апельсины"
Стеф, насмешила)))
r_oksana_81
2 июн, 2009 10:56 (UTC)
может и так...
скорее всего, накрутила. состояние же в преддверии такое - нервно-паническое))
veronika_stef
2 июн, 2009 11:08 (UTC)
Да, я на некоторые вещи слишком эмоционально реагировала.
mydharma
4 июн, 2009 22:26 (UTC)
Это не карзина фруктов а лукошечко :-))))))))

Просто шикарная свадьба! Выглядите замечательно, отличные фотки!! Искренне за вас радуюсь!! ;-)))
( 25 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com