?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Признаться по правде, неумение людей адекватно общаться меня всегда поражало. Но когда это касается отдельно взятого Васи Пупкина то это хотя бы объяснимо, а вот когда на таком вопиющем неумении ловишь заведения типа института коммуникации, то это уже совсем не смешно.
     Сегодня забираю в деканате почту. Внимание сразу привлекает слово «ИСК» в левом верхнем углу одного из конвертов. Это я потом поняла, что это всего лишь аббревиатура, в первый момент я как-то сразу о другом подумала. По-моему, уровень развития коммуникации в городе Ижевске явно оставляет желать лучшего.  
     Неужели авторы письма даже не подумали о такой многозначности данной аббревиатуры?
     Ладно, смотрим дальше. Приглашение участвовать в конференции. В принципе, не очень понятно, какое отношение рекламщики и пиарщики из Санкт-Петербурга имеют к продвижению имиджа Удмуртии. Ну да ладно, чего в жизни не бывает. Но вот приписка внизу о том, что тезисы принимаются до 15 июня 2007 года в деканате этого Института социальных коммуникаций, ставит в тупик. Получается, что для участия в данной конференции наша профессура должна со своими тезисам лично приехать в город Ижевск. К слову, даже после этого тезисы-то могут и не принять. Кто-то из наших товарищей предложил написать, что мы настолько заинтересованы в участии в данной конференции, что хотим получить личные приглашения на каждого участника. Причем приглашения непременно должны быть доставлены в наш деканат. Курьером. 
     Достаточно странно и то, что при бесплатном участии публикация тезисов за отдельную плату. Не принято это в научных кругах. Обычно все принятые тезисы публикуются бесплатно. Даже если они не были озвучены на самой конференции. Другое дело, что этот сборник потом может продаваться. И всё равно – участники чаще всего имеют какие-то поблажки. 
     В общем, не вижу я особых перспектив в развитие имиджа Удмуртии на данном историческом этапе :))




 

Метки:

Комментарии

( 19 монеток — Бросить монетку )
wellord
26 апр, 2007 17:20 (UTC)
"на дискете (без вирусов)" - веселые люди наверное в том институте сидят, если оговаривают даже ТАКОЕ))
veronika_stef
26 апр, 2007 17:51 (UTC)
Ага, веселые :))
Кстати, на вирусы я сразу не обратила внимания...
wellord
26 апр, 2007 18:18 (UTC)
видимо вирусы сильно могут подпортить их имидж))))
veronika_stef
26 апр, 2007 18:47 (UTC)
Безусловно ;)
gescharik
26 апр, 2007 17:58 (UTC)
:-)))) Обидно, Стеф! В Удмуртии, видимо, сильно надеялись, что в Питере спят и видят, как поднять их имидж.
veronika_stef
26 апр, 2007 18:07 (UTC)
Так ждали, что даже дара речи решились и ничего умного не смогли сказать :))
Кстати, если бы приглашение было нормлаьно оформлено, наши может быть и заинтересовались бы...
shousha
27 апр, 2007 07:27 (UTC)
Ты же понимаешь, наверняка какой-нибудь коммерческий новообразованный вуз, ректор которого в хороших отношениях с правительством Удмуртии.
Поэтому они считают себя пупом вселенной.
veronika_stef
27 апр, 2007 15:34 (UTC)
Я-то понимаю. Просто обидно. Хотя бы за, что у нас в стране даже те, кто коммуникацией профессионаьно занимается, даже писем писать не умеют.
Кстати, сегодня мой пост прочитала мама и сказала, что некоторое время назад об этом уже писали в нашей питерской прессе. Забавно. Жаль только, что она не вспомнила где именно.
shousha
27 апр, 2007 17:59 (UTC)
Это обычная ситуация. На самом деле, "там" еще хуже.
Там та же бюрократия, но платят за это больше.
Там тот же идиотизм, но они получают за публикации всего этого идиотизма еще большие деньги.
Нам только кажется, что там лучше. Мы ведь просто туристами наезжаем туда, и восхищаемся.
veronika_stef
28 апр, 2007 09:14 (UTC)
Меня не удивляет, что "там" не лучше. Просто я в душе немного идеалистка, поэтому и задевают такие истории.
shousha
28 апр, 2007 09:46 (UTC)
Меня тоже задевало в свое время. Понимаю...
Но три года назад, когда я приватизировала квартиру, я совершенно замаялась, и как-то раз пожаловалась приятелю из Израиля, как меня достали справки, взятки, очереди, и прочее.
На что он ответил: "Знаешь, у нас, конечно, ты бы просто подала заявление одному чиновнику, а потом, спустя месяца три, он же бы тебя просто вызвал и отдал бы свидетельство о собственности. Вышло бы и короче по времени, и несравнимо меньше бы сама бегала... Но заплатила бы ты за это полную стоимость квартиры. А не 15 тысяч рублей в общей сложности - с госпошлинами и взятками".
Ну и как-то я усвоила урок :-)
veronika_stef
28 апр, 2007 10:22 (UTC)
С другой стороны, их уровень жизни позволяет им столько денег заплатить.
Даже не знаю, что лучше...
shousha
29 апр, 2007 06:54 (UTC)
Их цены пропорциональны их уровню жизни...
veronika_stef
29 апр, 2007 20:46 (UTC)
В общем, везде плохо :))
shousha
30 апр, 2007 08:13 (UTC)
Ну, я бы не сказала, что плохо... Но везде примерно одинаково - это верно.
veronika_stef
30 апр, 2007 08:37 (UTC)
Я смеюсь - предпочитаю считать, что "стакан наполовину полон".
Собственно, поэтому никогда особо не рвалась из нашей страны уезжать - везде есть свои плюсы и минусы.
shousha
30 апр, 2007 20:55 (UTC)
Я тоже именно поэтому и не задумываюсь никогда об отъезде.
К тому же, многие, ругающие Россию, зачастую просто не осведомлены о наличии аналогичных недостатков в других странах.
Недавно один знакомый, искусствовед, развел целую бодягу на тему того, в какой ужасной стране мы живем, только потому, что ему надо было монтировать выставку зарубежного фотографа, а фото задержали на таможне, поскольку были выходные.
Пришлось его просветить, что когда моя маманя занимается устройством выставок директора своего интститута за рубежом, она специально высчитывает, чтобы экспозиция не пришла в страну назначения вечером в пятницу. Потому как у них точно так же таможня не работает в выходные.
Не поверил.
veronika_stef
1 май, 2007 09:11 (UTC)
Меня это нисколько не удивляет. Охото верю.
Единственное, что у них лучше развито, так это система социальной помощи. Я по отношению к инвалидам сужу. У нас, если ты стал инвалидом, то шансов на нормальное будущее почти нет. Только если у тебя очень сильная воля к жизни. И те, кто будут помогать.
А так - начислят пенсию, которая со всеми добавками будет тысячи две-три. Да, будут льготы, но вот добиться их мало реально. Про всякий там досуг - это просто без комментариев. Много у нас пандусов? Удобных лифтов?
В Европе совсем не так. Там нормальное пособие, хорошо организованный досуг и нет отношения к, допустиимм, колясочникам, как к прокаженным. Хотя это уже, наверно, от людей зависит...
shousha
1 май, 2007 12:57 (UTC)
Это верно. Пожалуй, это то, что у них и впрямь лучше.
( 19 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com