?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     … Неужели большинство людей действительно не задумываются о смысле рекламы?

     Некоторое время назад наткнулась на TV на очередную рекламу BigBon. Если кому-то интересно, то по этой ссылке ролик можно посмотреть.
     После первого просмотра ролика я подумал, что, видимо, что-то не так поняла. После повторного просмотра я поняла ровно то же самое. На всякий случай спросила мужа – оказалось, что поняли мы одно и тоже.
     И что же мы поняли:
     Итак, работник не выполняет вовремя отчет. И вместо того, чтобы быстрыми темпами этот самый отчет доделывать, он преспокойненько поедает лапшу, а шефу, чтобы тот этого не заметил, подкладывает очаровательную секретаршу.
     Эмм… Реклама проституции? Универсальное решение всех проблем?
     Без комментариев. И это, между прочим, показывают на общественном телевидении в дневное время.

     Один из рекламных роликов Мегафона. Рекламируется звонки на 50 % дешевле со всех популярных курортов России. Здесь ролик можно посмотреть.
     И что же мы увидим? Счастливое семейство на отдыхе, которое вместо того, чтобы наслаждать отдыхом и общением друг с другом, кому-то все время названивает. С рассказами из серии «Еду лесом, вижу лес».
     Нет, ребята, нах такой отдых, нах такой роуминг :))

     P.S. И в завершении поста немного позитива. Когда искала ролик Мегафона, случайно наткнулась на этот шедевр:

Комментарии

( 20 монеток — Бросить монетку )
e_prigornickaja
10 июл, 2009 10:58 (UTC)
откровенной глупости многих рекламных роликов я давно перестала удивляться. меня удивляет, какую фантазию нужно иметь, чтобы выдумать подобную глупость? и чем нужно думать, чтобы одобрить ее...
спасибо за шедевр, очень улыбнуло :)
veronika_stef
10 июл, 2009 11:17 (UTC)
Дык вот меня тоже удивляет, как можно выдумывать такую чушь и как можно эту чушь одобрить. Не понимаю…
Не за что – самой понравилось.
На самом деле я была бы рада, если бы было побольше такой рекламы :))



Edited at 2009-07-10 11:17 (UTC)
0_i_like_it
10 июл, 2009 15:01 (UTC)
После такого неудивительно, что сложно работать с персоналом...
veronika_stef
10 июл, 2009 16:00 (UTC)
Персонал пользуется такими методами?
0_i_like_it
10 июл, 2009 20:37 (UTC)
Бывают и ещё более извращённые методы :)))
veronika_stef
10 июл, 2009 21:51 (UTC)
Жесть какая :)))
julie1805
10 июл, 2009 21:26 (UTC)
Жаль, что первую рекламу не удалось посмотреть(( но 2 последние глянула.
Я, конечно, знаю, что я извращенка))) Но я люблю такие весёлые рекламы, зачастую тупые. но лёгкие на подьём))) из-за них становится леко и весело ;))))
veronika_stef
10 июл, 2009 21:54 (UTC)
А почему не удалось? У меня вроде ссылка работает.
Совсем тупые рекламы я не люблю, но вот веселые и легкие на подъем мне тоже очень даже нравятся :)
julie1805
11 июл, 2009 22:53 (UTC)
Ссылка работает,а клип не показывает((

А помнишь, давно была рекслама с ао МММ?? С Лёней Голубковым?))))) Тупая-тупая! А всё-равно всех тянуло посмотреть))
veronika_stef
12 июл, 2009 16:38 (UTC)
Странно :(

Помню-помню ;))
Кстати, а какая в Бельгии реклама? Отличается от нашей?
julie1805
12 июл, 2009 19:44 (UTC)
Разная... Есть неинтересная, типа шампуней и напитков, а есть очень прикольная)))
ya_parazit
10 июл, 2009 21:44 (UTC)
О, реклама теперь мое все :-)
Сегодня обнаружили, что на одном рекламном макете из троих нарисованных человечков, один негров получился. Что-то съехало, краска не такая. Ничо? так вышло, рекламодатель не заметил :-)
veronika_stef
10 июл, 2009 21:56 (UTC)
О, получился политкорректный макет :))
То, что мелкие недочеты могут остаться незамеченными, как раз понятно. Но вот как не замечаются серьёзные недочеты, я не понимаю.
zolotayakoshka
10 июл, 2009 22:16 (UTC)
Ой, а родлик какой-то зубной пасты? Мужчина чистит зубы и говорит что-то типо - все, чисто. А девушка ему с идиотской улыбкой - а ты уверен? Ведь все бактерии скапливаются не на зубах!

Я как представлю, что ей должен мужик ответить на это, так ржу.)))
veronika_stef
12 июл, 2009 16:37 (UTC)
Да уж, весьма комичная ситуация :))
Все-таки как-то странно у создателей рекламы мозги работают.
aum_shanti
15 июл, 2009 03:09 (UTC)
А потом мне люди говорят что я параноик и экстремист :-)
Ну ведь зомбяжник?! Зомбяжник чистой воды!!!
Закладывают в человеко-биомассу нужные (некоторым власть имущим) рефлексы/стереотипы поведения
veronika_stef
15 июл, 2009 08:17 (UTC)
Очень может быть.
Несмотря на то, что я к таким выводам не склонна, некоторые вещи, происходящие в реальности, настораживают.
Например, после вчерашнего похода в отдел социальной защиты населения я начала задумываться о том, что не так уж беспочвенны разговоры о планомерном уничтожении пенсионеров…
na_lapax
15 июл, 2009 18:52 (UTC)
первой рекламы не видела по телеку - ролик не посмотрю на домашнем инете и через десять лет. Второй ролик по телеку видела. Склонила по птичьи голову. Такое впечатление, что семейство просто отдыхает семейством, а все дорогие и любимые остались где-то там. Ну и еще подумалось, что в соляриях скоро будут предлагать услугу по выравниваю загара лица. от трубки уже наверное белые пятна у людей с таким нах роумингом. :-)
veronika_stef
15 июл, 2009 19:05 (UTC)
И такими темпами данная услуга быстро станет крайне востребованной :))
( 20 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com