?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Превратности рекламы

 

     Собственно, история. Несколько раз уже натыкалась по телевизору на трогательную рекламу туалетной бумаги и салфеток «Lambi» (или что-то вроде того). В этой рекламе миловидная особа женского пола обнимается с прелестнейшим ягненочком. Не знаю, чего хотели добиться этим роликом авторы, но у меня упорно возникают ассоциации с картинкой-преамбулой. Мне пора лечиться? :))

Комментарии

( 25 монеток — Бросить монетку )
shousha
3 сент, 2007 14:24 (UTC)
Знаешь, что я поняла за год и месяц работы в рекламе?
Если вам данная конкретная реклама не нравится - не вы являетесь ее целевой аудиторией ;-)
veronika_stef
3 сент, 2007 14:44 (UTC)
Не могу сказать, что мне именно не нравится реклама, просто меня каждый раз разбирает на «ха-ха».
shousha
3 сент, 2007 14:54 (UTC)
Понимаю :-)
Но это сугубо твои ассоциации :-)
veronika_stef
3 сент, 2007 16:05 (UTC)
Понятно, что мои.
Хотя взаимосвязи между девушкой, обнимающей ягнёнка, и туалетной бумагой я всё равно не вижу :))
shousha
3 сент, 2007 18:41 (UTC)
Ну, типа, ягненок такой нежный... Прямо как туалетная бумага...
А ты чего хочешь? Вон Гаргантюа подтирался гусятами и бархатными беретами пажей!
И вообще, фокус-группы сказали, что им нравиЦЦО!
:-)))
_zvery_
3 сент, 2007 19:56 (UTC)
интересно, предусмотрен ли экспортный вариант с мужыком в валенках и бурым медведом?
veronika_stef
3 сент, 2007 20:15 (UTC)
Надо подкинуть идею :))
shousha
4 сент, 2007 04:55 (UTC)
Это надо у производителей спрашивать :-)
veronika_stef
3 сент, 2007 20:14 (UTC)
Да, в фокус группу я бы явно не попала :))
shousha
4 сент, 2007 05:01 (UTC)
И по многим причинам, замечу :-)
veronika_stef
4 сент, 2007 09:24 (UTC)
Даже не знаю, радоваться этому факту или нет :))
shousha
4 сент, 2007 09:35 (UTC)
Знаешь, насмотревшись на тех, кто посещает фокус-группы, могу сказать, что к счастью ;-)
veronika_stef
4 сент, 2007 10:55 (UTC)
Да, я помню некоторые твои описания :))
deatochka
4 сент, 2007 13:27 (UTC)
Хи-хи, Гаргантюа рулит))
Шуша,хочу спросить,а есть такой прием, когда рыкламу специально делают настолько дурацкой, что она лучше запоминается?! Потому что у меня так, чем меньше она мне нравиться, чем больше возникает негативных эмоций,тем дольше я ее помнить буду
shousha
4 сент, 2007 13:56 (UTC)
Разумеется! Бывает так, что ее делают специально дурацкой, чтобы всем запомнилась.
А бывает, что она предназначена четко для определенной категории долбоебов определенных людей, им она нравится. А остальных раздражает. Но разницы никакой: в обоих случаях она четко попала в точку, более того, второй случай гораздо более успешный, чем первый: благодаря раздражению от рекламы о товаре знает отнюдь не только целевая аудитория.
veronika_stef
5 сент, 2007 15:14 (UTC)
Как-то грустно все это - получается, что реклама в каком-то смысле действительно зомбирует.
shousha
5 сент, 2007 18:45 (UTC)
Ты знаешь, для печали нет причин.
Сочти за данность, что любая информация, абсолютно любая, в той или иной степени зомбирует.
На мифе о Круглом Столе выросла европейская цивилизация и европейская литература.
На мифе.
veronika_stef
5 сент, 2007 20:30 (UTC)
Я прекрасно это понимаю. Просто меня иногда напрягает тот факт, что мы так зависим от внешних факторов воздействия (грубо говоря). Правда, жить (и радоваться жизни) мне это нисколько не мешает :))
shousha
6 сент, 2007 04:49 (UTC)
Так человек - существо социальное. Поэтому и зависит от внешних факторов.
veronika_stef
6 сент, 2007 09:44 (UTC)
Я имею в виду, что иногда слишком зависит. Как собачки Павлова.
shousha
6 сент, 2007 10:29 (UTC)
Особенно так называемые потребители ;-)
veronika_stef
6 сент, 2007 11:55 (UTC)
Всё-таки лучше не быть потребителем :))
shousha
6 сент, 2007 12:18 (UTC)
Это уж точно :-)
( 25 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com