?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О разочарованиях :))

     Как Вы думаете, что мы сделали, когда вернулись в Автово? Первым дело отправились развлекаться. В ТРК «Румба», по которому за лето успели соскучиться. Но вот что-то развлечения получились так себе.

     Вчера отправились мы смотреть «Опасные пассажиры поезда 123». На самом интересном месте зал погрузился во тьму. И так в ней и остался – минут через десять-пятнадцать работники кинотеатра принесли нам свои извинения.
     К счастью, деньги нам вернули. Даже предложили на выбор – или деньги или завтра на любой сеанс. Но все равно осадок неприятный остался.
     Кстати, я наивно полагала, что в кинобудке во время сеанса кто-то есть. А вот ни фига подобного – пришлось в кромешной тьме выбираться из зала и звать работников :))
     Фильм в результате мы посмотрели. Впечатлениями поделюсь в отдельном посте, а пока скажу только, что мне понравилось.

     Сегодня перед сеансом решили мы наведаться в суши-бар, в котором у нас по карточке «Киномакса» скидка.
     Пришли, сели, дождались меню. Ценник меня порядком озадачил. Честно говоря, я всегда полагала, что цены в подобных заведениях не должны равняться ресторанным (более того, 400 рублей за бизнес-ланч – это как-то слишком даже для ресторана).
     Впрочем, ресторанные, так ресторанные – в конце концов, это не проблема. Но вот только я за эти деньги и обслуживание тогда хочу получить ресторанное. А не ждать пока официантка соизволит принять заказ. Притом, что народу-то практически и не было – помимо нас в зале сидели ещё три-четыре пары.
     В общем, минут через пятнадцать, так и не дождавшись официантки, мы ушли. Правда, я не поленилась поинтересоваться у девушки в баре, о принципе их работы. Оказалось, что официантку мы сами должны были звать. Зашибись.
     Нет, когда с таким сталкиваешься в заведениях с демократичными ценами – меня это нисколько не удивляет и не напрягает. Но в данном случае мне интересно, а за что я, собственно плачу, если половину работы официантки мне предлагают делать самой?
     В результате мы перекусили в расположенной рядом блинной – за два блина и чай мы выложили меньше, чем за одно блюдо в суши-баре. К тому же никого звать не пришлось :))

     А ещё мы прошлись по магазинам. У меня один вопрос – ну почему же у них там по цветам-то все такое унылое? И почему в продаже там много брака? Все-таки мы в магазине, а не в секонд-хенде. И товар даже со скидкой стоит не десять рублей, чтобы его покупать с зацепками на груди.
     Мрак, короче.

     Надеюсь, что это все временные явления после лета. Или придется перебираться в «Континент» :))

Комментарии

( 8 монеток — Бросить монетку )
biancoloto
6 сент, 2009 05:57 (UTC)
хм, круто с фильмом! Раньше в будке точно сидели! Сама там была :))
Ах, какие у вас блинные! Сразу слюньки потекли! Никакой суши-бар не нужен!))
veronika_stef
6 сент, 2009 08:43 (UTC)
Возможно, на дневных сеансах и сейчас кто-то есть, но на столь любимых мной ночных никого нет. Теперь это проверено опытным путем :))
Со стороны кажется, что сидеть в кинобудке это сродни соприкосновению с миром кино. А не со стороны?

Вот уже действительно! Не скажу, что я большая поклонница блинов, но вчера осталась ими довольна. А главное быстро и готовят у тебя на виду :)
biancoloto
7 сент, 2009 05:10 (UTC)
Я сидела еще ребенком (у меня тетя работала киномехаником), для меня это было вообще сказкой и чудом :)
nuage1980
6 сент, 2009 18:26 (UTC)
мдааа... слов нет цензурных чтоб выразить отношения к такому "сервису". что самое неприятное - такое же отношение встречается сплошь и рядом, и подчас не зависит от того, насколько высок уровень заведения, увы (

а со светом - у меня была похожее ситуация в кафе. почти анекдотично. народ ломанулся к выходу, жаждя ускользнуть не завплатив по счету.
veronika_stef
6 сент, 2009 21:35 (UTC)
Да, с подобным можно столкнуться везде. Единственно, чем выше уровень заведения, тем больше шанс чего-то добиться от администрации. Но, увы, из этого правила тоже встречаются исключения.

А людям лишь бы не заплатить :))
Я иногда чувствую себя крайне неправильным человеком – нам вот после того, как фильм оборвался, вернули 500 рублей. А мы билет приобрели за 476 – у нас скидка. Но так как кассир возвращала деньги не через возврат, она этого не заметила. Так я, вместо того, чтобы молча забрать 500 рублей, сама ей о скидке сказала :))
r_oksana_81
7 сент, 2009 08:07 (UTC)
насчет прерванного сеанса - вообще в шоке. это ж надо!
первый раз слышу о подобном.
veronika_stef
7 сент, 2009 11:20 (UTC)
Ну, я сама с таким столкнулась впервые :))
( 8 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com