Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

О разочарованиях :))

     Как Вы думаете, что мы сделали, когда вернулись в Автово? Первым дело отправились развлекаться. В ТРК «Румба», по которому за лето успели соскучиться. Но вот что-то развлечения получились так себе.

     Вчера отправились мы смотреть «Опасные пассажиры поезда 123». На самом интересном месте зал погрузился во тьму. И так в ней и остался – минут через десять-пятнадцать работники кинотеатра принесли нам свои извинения.
     К счастью, деньги нам вернули. Даже предложили на выбор – или деньги или завтра на любой сеанс. Но все равно осадок неприятный остался.
     Кстати, я наивно полагала, что в кинобудке во время сеанса кто-то есть. А вот ни фига подобного – пришлось в кромешной тьме выбираться из зала и звать работников :))
     Фильм в результате мы посмотрели. Впечатлениями поделюсь в отдельном посте, а пока скажу только, что мне понравилось.

     Сегодня перед сеансом решили мы наведаться в суши-бар, в котором у нас по карточке «Киномакса» скидка.
     Пришли, сели, дождались меню. Ценник меня порядком озадачил. Честно говоря, я всегда полагала, что цены в подобных заведениях не должны равняться ресторанным (более того, 400 рублей за бизнес-ланч – это как-то слишком даже для ресторана).
     Впрочем, ресторанные, так ресторанные – в конце концов, это не проблема. Но вот только я за эти деньги и обслуживание тогда хочу получить ресторанное. А не ждать пока официантка соизволит принять заказ. Притом, что народу-то практически и не было – помимо нас в зале сидели ещё три-четыре пары.
     В общем, минут через пятнадцать, так и не дождавшись официантки, мы ушли. Правда, я не поленилась поинтересоваться у девушки в баре, о принципе их работы. Оказалось, что официантку мы сами должны были звать. Зашибись.
     Нет, когда с таким сталкиваешься в заведениях с демократичными ценами – меня это нисколько не удивляет и не напрягает. Но в данном случае мне интересно, а за что я, собственно плачу, если половину работы официантки мне предлагают делать самой?
     В результате мы перекусили в расположенной рядом блинной – за два блина и чай мы выложили меньше, чем за одно блюдо в суши-баре. К тому же никого звать не пришлось :))

     А ещё мы прошлись по магазинам. У меня один вопрос – ну почему же у них там по цветам-то все такое унылое? И почему в продаже там много брака? Все-таки мы в магазине, а не в секонд-хенде. И товар даже со скидкой стоит не десять рублей, чтобы его покупать с зацепками на груди.
     Мрак, короче.

     Надеюсь, что это все временные явления после лета. Или придется перебираться в «Континент» :))
Tags: Кабаки, Товары и услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments