?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Второй день мою лицо мылом. А все почему? А потому что мне лень дойти до магазина и купить нормальный гель для умывания :))
     А идти-то всего минут пятнадцать. Или пять минут на маршрутке и одну остановку на метро.
     Но ведь лень! Тем более что через пару дней все равно идти мимо.
     Остается надеяться, что эти самые пару дней моя кожа переживет без потерь:))
     Под катом две вчерашние фотки меня (муж сфотографировала в суши-баре и в блинной). Без макияжа. Вот хоть ты тресни, но с макияжем я себе больше нравлюсь. Т.е., конечно, и так неплохо, но ведь можно лучше! :))
     Короче, феминистки идут в баню. Вместе с их естественностью :))



Комментарии

( 54 монетки — Бросить монетку )
lien25
6 сент, 2009 16:59 (UTC)
Очень симпатично, но с макияжем глаза выразительней, тут не поспоришь. )))
veronika_stef
6 сент, 2009 17:05 (UTC)
Вот-вот – глаза более выразительные.
Меня удивляют женщины, которые так борются за естественность. Особенно в этом вопросе. Что плохого в хорошем макияже? Я ничего плохого не вижу. Даже наоборот :)
(без темы) - hejly - 6 сент, 2009 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 сент, 2009 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lien25 - 6 сент, 2009 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 сент, 2009 21:48 (UTC) - Развернуть
ya_parazit
6 сент, 2009 17:25 (UTC)
на второй - чудо, как хороша :-)
veronika_stef
6 сент, 2009 17:27 (UTC)
Спасибо! :)
Глазки мужу строю :))
pilot31
6 сент, 2009 18:09 (UTC)
Нечего приучать мужа к макияжу! Он тебя по утрам видит без него?
И ты, наверняка, от этого не менее хороша (особенно без "ночнушки")! Так что макияж только при выходе в люди. "Люби меня чёрненькую, беленькую меня всякий полюбит".
veronika_stef
6 сент, 2009 21:50 (UTC)
Дык а муж-то здесь причем? Я ведь сейчас не о нем – я сама себе больше нравлюсь накрашенная. А мужу-то как раз все равно – иногда мне кажется, что он даже не замечает разницы :))
(без темы) - pilot31 - 7 сент, 2009 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 сент, 2009 11:25 (UTC) - Развернуть
nuage1980
6 сент, 2009 18:20 (UTC)
ых, всегда завидовала брюнеткам и их природной яркости :) вот поставь рядом ненакрашеную блонди и брюнетку, и почувствуй разницу :)))

а лень - это не только ваше проклятие, тоже время от времени прибегаю к подобным экспериментам. правда кожа морды лица потом мстит. жестоко.
veronika_stef
6 сент, 2009 21:53 (UTC)
Никогда не обращала на это внимания :))

Мне тоже иногда мстит. А иногда ничего. Сейчас надеюсь на ничего – все-таки после лета кожа должна быть в нормальном состоянии.
(без темы) - nuage1980 - 7 сент, 2009 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 сент, 2009 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nuage1980 - 7 сент, 2009 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 сент, 2009 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nuage1980 - 7 сент, 2009 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 сент, 2009 20:39 (UTC) - Развернуть
masia85
6 сент, 2009 19:10 (UTC)
На первой фотке такая необычная :) глазоньки невинные)
А на второй - шкодная)
veronika_stef
6 сент, 2009 21:55 (UTC)
На момент второй фотографии на меня как раз напало шкодное настроение :))
_wasser_
6 сент, 2009 20:11 (UTC)
я лучше просто поплещу водичкой лицо, чем мылом.. сушит же кожу страшно :(

а макияж.. даже просто тушь сделает глаза именно выразительней. тоже не понимаю противниц макияжа)

а вторая фотка - очень и очень. любуюсь)
veronika_stef
6 сент, 2009 21:56 (UTC)
У меня кожа очень жирная, так что вариант просто водички не прокатит.

Вот-вот – глаза становятся более выразительные :)

Спасибо! :)
lakevirgin
6 сент, 2009 21:14 (UTC)
На первой фотке - прям вот только что от обедни вышла :)
Зря ты наговариваешь, без макияжа - тоже очень неплохо. С ним, понятно, выразительнее, но и без него хорошо.
Я вот макияжем редко балуюсь - на работу выбегаю прям-вот-бегом, ну и плюс ещё: в военно-полевых условиях "постоянно намакияженные" мне по понятным причинам проигрывают :)
veronika_stef
6 сент, 2009 22:00 (UTC)
На самом деле я тогда как раз прикидывала, как на мне этот шарф смотреться будет – мне же на следующей недели на крестины племянника идти, а платок я надевать не хочу :))

Я не наговариваю – просто мне больше с макияжем нравится.
Если бы наговаривала, не стала бы фото выкладывать :))

Ну, в военно-полевые условия глупо краситься :))
volchidze
6 сент, 2009 22:36 (UTC)
без макияжа ты удивительно..кхм.. не знаю даже.
удивительно милая, вот.
zolotayakoshka
6 сент, 2009 23:19 (UTC)
Самое главное, что ты и без макияжа хороша.Просто более... ммм... домашняя что ли.
veronika_stef
6 сент, 2009 23:20 (UTC)
Это точно :))
Мне кажется, что я без макияжа младше выгляжу :)
(без темы) - zolotayakoshka - 6 сент, 2009 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 6 сент, 2009 23:52 (UTC) - Развернуть
muse_di
7 сент, 2009 04:59 (UTC)
А как на мой взгляд, так и без макияжа оч даже ;)

Подкрашивать лицо или нет - ИМХО личное дело каждого, но когда без макияжа женщина выглядит не хуже чем с ним, это здОрово! А у тебя именно этот случай ;)

veronika_stef
7 сент, 2009 11:21 (UTC)
Спасибо!
Просто с макияжем глаза ярче получаются. И мне это больше нравится :)

(без темы) - muse_di - 8 сент, 2009 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 сент, 2009 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muse_di - 8 сент, 2009 13:24 (UTC) - Развернуть
biancoloto
7 сент, 2009 05:46 (UTC)
С блинчиком ты очень милая!
Любая нормальная женщина с макияжем себе нравится больше :)))))))))
veronika_stef
7 сент, 2009 11:22 (UTC)
Пасиб! :)
Вот мне тоже так кажется :))
rod_julian
7 сент, 2009 06:46 (UTC)
Хехе - феминистки таки да идут в баню 8)
А в тебе хорошо что и без макияжа выглядишь хорошо, поскольку бывает вариант когда макияж - единственно возможный способ выглядеть 8)
veronika_stef
7 сент, 2009 11:25 (UTC)
С другой стороны, если с помощью макияжа все-таки удается выглядеть хорошо, то это тоже ещё не самый худший вариант ;)
Меня удивляют женщины, которые так ратуют за естественность. Такое ощущение, Т.е. хочешь ты ходить в естественном виде – так и ходи. Зачем под это философию подгонять?
(без темы) - rod_julian - 7 сент, 2009 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 сент, 2009 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rod_julian - 7 сент, 2009 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 7 сент, 2009 18:06 (UTC) - Развернуть
r_oksana_81
7 сент, 2009 07:47 (UTC)
Лапусик такой на второй фотке))
:*)
e_prigornickaja
7 сент, 2009 12:03 (UTC)
на второй фотографии ты очень хороша)
а я знаю, чем плох макияж - его нужно делать ;) поскольку мне всегда лень, мне некогда, и у меня устают глаза от постоянной работы за компом, то я практически не крашусь. но фанатичного отказа от макияжа не понимаю. потому что когда накрашусь - это ж вообще другое дело, оказывается! :)
veronika_stef
7 сент, 2009 18:05 (UTC)
Спасибо! :)
Да, плохо, что на макияж нужно тратить время. Вот если бы ещё он делался сам – вообще было бы великолепно :))
(без темы) - dana_korica - 7 сент, 2009 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 8 сент, 2009 11:24 (UTC) - Развернуть
shousha
8 сент, 2009 07:25 (UTC)
Все-таки макияж всем идет ;-)))
Даже феминисткам ;-)))
veronika_stef
8 сент, 2009 11:27 (UTC)
Вот – золотые слова! :))
(без темы) - shousha - 9 сент, 2009 07:23 (UTC) - Развернуть
( 54 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com