?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О вреде самолечения

- Сестра, а может еще укольчик?
- Не положено!
- Сестра, а может масочку кислородную?
- Не положено!
- Сестра, а может в реанимацию?
- Больной, не занимайтесь самолечением! Доктор сказал в морг, значит в морг!

     Сегодня на своем опыте убедилась в том, что самолечением заниматься все-таки не стоит. Долгое время меня беспокоили уши, и я это списывала на пробки. Но в результате решила сходить к врачу – слишком уж долго не наблюдалось улучшения. Оказалось, что пробки здесь совершенно ни при чем, и тем же А-Церуменом я если не усугубляла положение, то уж всяко не улучшала его.
     Нет, в моем случае, конечно, ничего критичного. Просто мне подумалось о том, как часто мы подобным самолечением гробим свое здоровье. Почему-то предпочитает лечиться всякими отварами, чаем с малиной или лекарствами, которые усиленно рекламируют, лишь бы не идти к врачу.
     А собственно почему?
     Да, согласна, в бесплатную поликлинику ходить не очень приятно. Однако полагаю, что все-таки в неё ходить приятнее, чем лечить последствия какого-нибудь запущенного ерундового заболевания.
     К тому же сейчас есть и платные клиники, цены в которых отнюдь не заоблачные. Особенно если учесть, что, как ни крути, профилактика дешевле лечения.
     Но нет, мы упорно это игнорируем и тянем до последнего. Что это? Лень? Надежда на авось и небось? Нежелание знать правду о своем состоянии? Или что-то другое?

Метки:

Комментарии

( 1 монетка — Бросить монетку )
lien25
15 окт, 2009 17:31 (UTC)
Как вариант: Лечение это всегда какие-то хлопоты, и до последнего мы стараемся их избегать. Ерундовые заболевания не лечат именно потому что некогда на них заморачиваться, нужно отпроситься с работы, что начальство на дух, по обыкновению не выносит или потратить редкий и драгоценный ввыходной на это неприяное во всех отношениях дело.
veronika_stef
15 окт, 2009 18:09 (UTC)
Так понимаешь, мы избегаем мелких хлопот, чтобы потом получить кое-что посерьёзнее. Меня это в большей степени удивляет.
Получается, что работа дороже собственного здоровья. И никто не задумывается о том, что работу если что можно найти другую, а вот здоровье… Тут все сложней.
К тому же по опыту – легче отпроситься на пару дней, чем потом сидеть месяцами на больничном. В первом случае обычно дальше недовольства дело не идет, а во втором случае, увы, рано или позднего начальство найдет способ избавиться от такого сотрудника. По крайней мере, я знаю массу историй, когда серьёзно заболевшие люди оказывались уволенными. В том числе задним числом. Без всяких выплат.
И да, касательно неприятности лечение – далеко не любое лечение неприятно. Тот же лечебный массаж – что в нем неприятного-то? Или что неприятного в прогреваниях озокеритом? Да и что особо неприятного в приеме лекарств?
(без темы) - lien25 - 16 окт, 2009 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 окт, 2009 09:38 (UTC) - Развернуть
pollijin
15 окт, 2009 19:42 (UTC)
Да, профилактика дешевле, проще и быстрее лечения. Особенно, если учесть, что дурацкие болячки имеют свойство не проходить, а перетекать в болячки более серьезные(
veronika_stef
15 окт, 2009 20:09 (UTC)
В том-то и дело. Но вот не любим мы почему-то профилактику…
(без темы) - pollijin - 15 окт, 2009 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:22 (UTC) - Развернуть
zolotayakoshka
15 окт, 2009 19:52 (UTC)
Я не говорю, что это правильно, но я предпочитаю с врачами не связываться до самого последнего момента, когда терпеть невозможно.
Денег на платных у меня нет, а лимит терпения нашей поликлиники я исчерпываю, бывая там с сыном...

Это неправильно, но вот так у меня выходит.
veronika_stef
15 окт, 2009 20:14 (UTC)
Само по себе желание лишний раз не связываться с врачами мне странным не кажется. Мне кажется странным, что это желание пересиливает заботу о своей здоровье.
Да, практически каждый поход в районную поликлинику это нервы. Но нежелание обращать внимание на те или иные болячки может обернуться гораздо худшими нервами. К сожалению…

К слову, я и сама затягиваю до последнего. И каждый раз страдаю из-за того, что это неправильно.
(без темы) - zolotayakoshka - 15 окт, 2009 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:49 (UTC) - Развернуть
na_lapax
15 окт, 2009 19:59 (UTC)
вот уж в профилактику люди в большинстве своем вообще не верят. Всё вредное все равно скажется, умирать здоровым обидно и т.п. Разражусь еще на эту тему. Относительно медицины - тема больная. У меня мама терапевт, поэтому к врачам с определенным профилем обращалась вовремя, когда было нужно и ничего не запустила. Но. Уже даже у моей мамы, врача-патриота, очень сильно последнее время портится мнение не только о пациентах, но и о врачах :-(
bostonter
15 окт, 2009 20:14 (UTC)
Полностью согласна!
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_lapax - 15 окт, 2009 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_lapax - 15 окт, 2009 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bostonter - 15 окт, 2009 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 21:44 (UTC) - Развернуть
veronika_stef
15 окт, 2009 20:21 (UTC)
Мне кажется, что профилактика профилактике рознь. В профилактику в плане не есть/не пить/не спать я тоже не очень верю. Но зато считаю, что если у тебя хотя бы небольшая температура, то на работу все-таки идти не стоит, а стоит пару деньков отлежаться. Потому что в противном случае ты рискуешь свалиться на пару недель с бронхитом.
А вот насчет врачей… Тут, увы, согласна :(
(без темы) - na_lapax - 15 окт, 2009 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - na_lapax - 15 окт, 2009 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 окт, 2009 20:42 (UTC) - Развернуть
biancoloto
16 окт, 2009 05:28 (UTC)
Это не лень...это нехватка времени и сил...после работы тяжеловато идти в поликлинику, все равно час, а то и два потеряешь...а в выходные хочется отдохнуть от всех проблем и получить положительные эмоции...вот и тянешь до последнего, а потом уже идешь к врачу...
А потом, вдруг само рассосется? :))))
veronika_stef
16 окт, 2009 09:26 (UTC)
Радует, что в большинстве случаев действительно все само рассасывается ;)
Понимаешь, это все понятно, просто, казалось бы, человек должен идти по пути наименьшего сопротивления. И вроде как это наименьшее сопротивление – это не допустить серьёзного заболевания. Но на практике получается, что наименьшее сопротивление – это свести походы к врачу к минимуму. Это для меня немного странно. Хотя я сама этим же страдаю :)
egor_13
16 окт, 2009 07:45 (UTC)
Ксттаи о пробках - по наблюдениям на себе ;), если пробки - то возникают нечасто и после избавления от них (обычным путем с помощью лора и инструмента) всё сразу исправляется; а если регулярно и не "как рукой снимает" .. сразу повод задуматься, что что-то в ухе еще не так.
veronika_stef
16 окт, 2009 09:29 (UTC)
Да, согласна. Очень часто регулярно возникающие мелкие болячки могут свидетельствовать о наличии какого-то более серьёзного заболевания.
shousha
17 окт, 2009 16:47 (UTC)
Для меня сходить к врачу лишний раз страшновато потому, что еще вот диагнозов понаставят ;-)))
Если реально - врачи частенько перебарщивают с дополнительными исследованиями. И, соответственно, с диагнозами. С большинством обнаруженных болячек можно жить совершенно спокойно, но ведь напугают-то, напугают...
veronika_stef
17 окт, 2009 19:35 (UTC)
Да, есть такое. Хотя иногда такие исследования все-таки позволяют на ранней стадии выявить заболевание.
(без темы) - shousha - 20 окт, 2009 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 окт, 2009 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 21 окт, 2009 07:34 (UTC) - Развернуть
( 1 монетка — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com