Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

Тонкости обучения специалистов по рекламе :)

     Сегодня на работе изображала из себя фокус-группу (или как там это называется?) – студенты во главе с преподавателем выясняли, какой именно вариант рекламы мне больше нравится. Довольно забавный опыт.
     Поразило, что я по одному общему описанию ролика сразу определила, что речь идет о шоколаде «Milka». Студентам это понравилось. А вот меня озадачило. Неужели я такая жертва рекламы? Вроде и телевизор редко смотрю. Но с чем ещё я могла проассоциировать бобров, делающих массаж девушке, лежащей ванной?
     Напрягло, что меня всё время пытали на тему, почему мне больше понравился тот или иной вариант. Не знаю я, почему та или иная картинка вызывает определенные эмоции. Ещё хуже было предлагать свои варианты. Да откуда ж я знаю, как должна выглядеть привлекательная для потребителя реклама, если сама я шоколад не ем? Просто потому что не люблю.
     Правда, в результате мы таки пришли к компромиссному решению. Интересно, пойдет ли куда-нибудь дальше нашего ВУЗа эта идея?  
Tags: Работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments