?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

По-моему, очень забавная и милая :) 









Комментарии

( 28 монеток — Бросить монетку )
pollijin
5 ноя, 2009 21:56 (UTC)
блин))))
скоро у меня выростет борода))
veronika_stef
5 ноя, 2009 22:06 (UTC)
Ужас-ужас-ужас :))
pollijin
5 ноя, 2009 22:20 (UTC)
Я недавно перепутала афганскую борзую с девушкой))) Сзади ее увидела в машине, ну реально будто девушка с длинными волосами сидит)
veronika_stef
5 ноя, 2009 22:49 (UTC)
У меня когда-то тоже подобное было. Причем я тогда пришла в шок от того, как резво «девушка» передвигалась по машине :))
pollijin
5 ноя, 2009 22:53 (UTC)
))) я себе это представила))
veronika_stef
5 ноя, 2009 22:55 (UTC)
Я в первый момент немного испугалась даже :))
pollijin
5 ноя, 2009 22:56 (UTC)
она начала скакать?
veronika_stef
5 ноя, 2009 22:59 (UTC)
Она резко мотнулась от одного окна к другому. Человек бы так в машине развернуться не смог.

Edited at 2009-11-05 22:59 (UTC)
pollijin
5 ноя, 2009 23:03 (UTC)
*под столом*
julie1805
5 ноя, 2009 23:38 (UTC)
Гы))) Класс! Мой котёнок, значит, скоро будет похожим на меня))
veronika_stef
6 ноя, 2009 14:25 (UTC)
Так ведь говорят же, что домашние питомцы похожи на своих хозяев. Если не внешне, то по характеру ;))
rod_julian
6 ноя, 2009 06:09 (UTC)
Даа видел это наверно года 4 назад - прикольные морды 8))
veronika_stef
6 ноя, 2009 14:26 (UTC)
Мне сама по себе идея этой рекламы понравилась. Хотя морды, конечно, очень прикольные :)
lien25
6 ноя, 2009 06:22 (UTC)
Похожи)))
(Удалённый комментарий)
shousha
6 ноя, 2009 09:01 (UTC)
Чудесная реклама!
veronika_stef
6 ноя, 2009 14:28 (UTC)
Да, мне тоже очень понравилась. Так и хочется сказать: «Умеют же, когда захотят!» :))
shousha
9 ноя, 2009 12:27 (UTC)
Ну, судя по моему опыту работы в рекламе...
Умеют же. Прекрасные специалисты. Копирайтеры, артдиректора, креативщики, концептуалисты, сценаристы... Умеют.
Только вот не надо нам бренд-менеджеров и фокус-групп. Которые запорят любую идею, "потому что не соответствует запросам адресной аудитории".
veronika_stef
9 ноя, 2009 19:56 (UTC)
Да, я помню, что мы с тобой это уже неоднократно обсуждали.
На самом деле грустно, что так получается.
shousha
10 ноя, 2009 11:31 (UTC)
Что меня больше всего поражало...
Интересная реклама, как и любой интересный репортаж на ТВ, радио или в газете, цепляет внимание любого человека. Проверено.
Вне зависимости от того, принадлежит ли человек к "целевой/адресной аудитории". Если это сделано хорошо (красиво, с душой и т.д.) - смотрят и читают. И товар покупают.
Но ведь какие-то научные исследования якобы показывают, что покупают только вот при таком-то раскладе. В итоге тратятся безумные деньги на идиотскую разработку сумасшедшей концепции. И - ни на шаг от нее! За чем и следят бренд-менеджеры. По этой причине и проводятся фокус-группы.
В общем, это все явно надуманная проблема. А те же научники, бренд-менеджеры и фокус-группы - просто паразиты.
veronika_stef
10 ноя, 2009 19:54 (UTC)
Это, кстати, опять же к поднятой в другом посте проблеме. Из-за такого вот паразитирующего штата возрастает стоимость продукции. И это притом, что вполне можно было бы обойтись меньшей кровью и получить лучший результат…


biancoloto
6 ноя, 2009 10:07 (UTC)
хи! Если бы была жива моя собака, мы бы тоже смогли бы быть среди них :)))

</a>
veronika_stef
6 ноя, 2009 14:29 (UTC)
Ой, действительно похожи :)
Не зря все-таки говорят, что домашние питомцы и их хозяева похожи. Не внешне, так характером :)
nuage1980
6 ноя, 2009 14:10 (UTC)
надо заголовок к картинкам - найдите 10 отличий ))))
veronika_stef
6 ноя, 2009 14:29 (UTC)
Точно – очень в тему! :)
( 28 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com