?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Мне сообщили, что заявленного брака не обнаружили. Забавно, но на выяснение этого ушло недели три. Из которых почти две телефон добирался из сервисного центра в магазин. С учетом, что находится этот сервисный центр в пятнадцати минутах ходьбы от магазина, единственное, что я могу предположить так это то, что работники сервиса, видимо, проводили соревнование «Какой из отремонтированных телефонов быстрее довибрирует до магазина».  
     Впрочем, меня больше удручает ситуация с не обнаружением брака. Да, брак они не обнаружили, но блютус почему-то у меня теперь работает. А тот факт, что на момент сдачи он не работал, подтвердил даже работник магазина.   
     С батарейкой же надо смотреть. Может, она также чудесным образом стала заряд держать только от факта пребывания в сервисном центре? 
     Если нет, то я же упрямая, не поленюсь ещё раз телефон им в ремонт отправить. Можно, конечно, просто пойти и купить новую батарейку, но мы легких путей не ищем :))

Метки:

Комментарии

( 25 монеток — Бросить монетку )
pollijin
11 ноя, 2009 18:50 (UTC)
О, забрала! Наконец-то.
Про соревнование посмешила:)) Может он в результате такого "довибрирования" и починился?:))
veronika_stef
11 ноя, 2009 19:14 (UTC)
Сегодня часов в шесть позвонили и сообщили, что телефон привезли в магазин.
Очень может быть :))
Вот завтра и будем оценивать то, насколько он починился – пока сложно сказать, сейчас он заряжается.


Edited at 2009-11-12 12:08 (UTC)
e_prigornickaja
11 ноя, 2009 19:05 (UTC)
я тоже ржу с соревнования))) они просто тренируют телефоны, длают их сильнее. телефоны понимают, что ничего хорошего им ждать не приходится, и буквально восстают из пепла %))
veronika_stef
11 ноя, 2009 19:15 (UTC)
Бедный мой телефон!!! Что же ему пришлось пережить??? :)))
e_prigornickaja
11 ноя, 2009 19:37 (UTC)
зато теперь ты можешь им гордиться ;)))
veronika_stef
11 ноя, 2009 20:41 (UTC)
И я горжусь! :))
i_am_laska_too
11 ноя, 2009 19:31 (UTC)
А еще есть такой "эффект присутствия". Сколько раз было: зовут "Лена, твоя программа не работает!". Прихожу, говорю: показывайте, что не работает. Запускают - и все, что не работало, начинает работать ))
veronika_stef
11 ноя, 2009 20:42 (UTC)
Эх, хочется надеяться, что так все и будет. Потому что не хочется мне ещё на три недели без телефона оставаться.
r_oksana_81
11 ноя, 2009 19:45 (UTC)
может, просто системный сбой какой-нибудь был, они телефон переустановили, и блютус заработал.
хорошо, когда такие моменты выясняются в течение гарантийного срока.
мне обычно на это не везет((
veronika_stef
11 ноя, 2009 20:46 (UTC)
Так а с аккумулятором тогда что было? Главная проблема-то заключалась в том, что он заряд держать перестал. Сомневаюсь, что тут переустановка помогла бы. Впрочем, завтра и узнаем – как раз сейчас зарядила его полностью.
С одной стороны действительно хорошо, с другой – любое обращение в сервисные службы это всегда время. По закону у них есть 45 дней на ремонт. И как-то они не особо торопятся делать его быстрей. Все-таки когда отдаешь за деньги, обычно столько ждать не приходится.
egor_13
12 ноя, 2009 02:04 (UTC)
А шут его знает. Надо бы проверить с таким же, но заведомо новым и хорошим аккумулятором. Например, у свояченицы моей телефон (ну, тоже старичок, 3 года уже) стал недозаряжаться. Купили новый - в итоге оказалось, что это не аккумулятор так сильно постарел, а телефон его недозаряжает...
veronika_stef
12 ноя, 2009 08:35 (UTC)
Кстати, у меня была мысль, что здесь дело не в самом аккумуляторе, а в том, чтj контакты где-то отходят.
В общем, надо смотреть. Надеюсь, конечно, что действительно окажется ок. А если нет – придется ещё раз отдавать в сервисный центр.
egor_13
12 ноя, 2009 09:33 (UTC)
Или контакты, или ,может, и не контакты, а электроника подвирает. В моем случае явно второе.
veronika_stef
12 ноя, 2009 12:10 (UTC)
Я уж начинаю жалеть о том, что так неудачно разбила свой старый телефон – с ним-то никаких проблем не было :))
julie1805
11 ноя, 2009 22:16 (UTC)
3 недели?? Круто!!! У нас ремонтируют "не отходя от кассы"!
veronika_stef
11 ноя, 2009 22:24 (UTC)
У нас по закону на гарантийный ремонт выделяются 45 дней, так что, с ремонтом сервисные центры особо не спешат. Самое обидное, что часто эти 45 дней тебе приходится ждать заключения о том, что ремонт невозможен – именно так у меня вот получилось с фотоаппаратом.
zolotayakoshka
12 ноя, 2009 00:35 (UTC)
проводили соревнование «Какой из отремонтированных телефонов быстрее довибрирует до магазина».

Убилааааа!!!! ))))))))))))))
biancoloto
12 ноя, 2009 06:50 (UTC)
наверно работки сервисного центра могут воздействовать силой взгляда на телефон :))
Удачи тебе!
veronika_stef
12 ноя, 2009 08:36 (UTC)
Эх, если бы это действительно было так :))
Спасибо!
rod_julian
12 ноя, 2009 07:05 (UTC)
Знаю я этих хитрожопых сервиснегов - починят и все такие - ничего не было .... А насчет скорости пересылки - сталкиваюсь постоянно - по этому если нужно быстро - беру сразу директора сервисного центра и намекаю ему на скорую анальную кару - тогда доставляют очень быстро 8))) Мне друзья с одним ноутбуком вообще посоветовали прелесное - если проблема не появляется на стенде в сервисе - счаз мы шокером сожжем незаметно пару микросхем - и тогда они по гарантии заменят все внутренности - и таки заменяют (это очень частая практика) 8)) - парадокс 8)
veronika_stef
12 ноя, 2009 08:43 (UTC)
Т.е. они серьёзно могу починить и потом сказать, что ничего не было? А смысл в чем?
На самом деле не скажу, что меня удивила такая скорость пересылки. Просто с учетом расположения магазина и сервиса это смешно.
Хотя можно порадоваться, что они хоть не меня в этот сервисный центр сослали – в свое время, когда у меня были проблемы с фотоаппаратом, в магазине вообще не стали со мной разговаривать. Не наши проблемы, везите в сервисный центр. В результате фотоаппарат пролежал в этом сервисном центре положенные законом 45 дней, а потом мне выдали заключение о том, что он не подлежит ремонту. И на основании этого заключения мне уже в магазине вернули деньги.
Да, а жечь микросхемы…Вот уж действительно парадокс :)
rod_julian
12 ноя, 2009 09:06 (UTC)
Насчет починить и не сказать - это если известный косяк и проблема - тихо починил и выставил клиента идиотом. Иногда это помогает в последующих диалогах - типо - ну шо это вы опять нам мозги имеете.
Ну фотоаппраты это вообще отдельный разговор - их нецелесообразно чинить если цена их до 500 баксов 8) Ибо запчасти стоят намного дороже - я их просто выбрасываю обычно.
Мне с корпоративом всегда советуют отдавать в сервис как от частного лица - ибо если идти как юридическое - срок реакции 2 месяца спокойно.
А жечь микросхемы - это когда глюк плавающий и в сервисе не проявляется - тогда на тебя как на дебила смотрят типо чо беспокоишь бога по пустякам... А принес сгоревшее - проблема на лицо - берут и чинят 8))
veronika_stef
12 ноя, 2009 12:22 (UTC)
Мдя, грустно это как-то.
Кстати, я вот сейчас вижу, что мне с телефоном явно много чего делали – по крайней мере, в настройках хорошо покопались :))

На самом деле о нецелесообразности починки фотоаппарата я задолго до заключения догадалась. Поэтому меня и возмущает тот факт, что они бумажку не могли сразу написать. Выбрасывать в таких ситуациях я принципиально не собираюсь – пусть даже сумма незначительная, но все-таки не настолько, чтобы просто выбрасывать её на ветер. Да, я вредная :))

А мне почему-то всегда казалось, что юридическим лицам должно быть проще. А вот как оно оказывается…

Понятно.
Мне, значит, в свое время повезло с покупкой компьютера – у меня вот был подобный плавающий глюк. Сначала мастер тоже отказался чинить. Т.е. посмотрел, ничего не увидел и не стал забирать комп. На второй раз забрал его, через неделю сообщил, что ничего они толком и не нашли, но на всякий случай заменили материнскую плату. С тех пор, тьфу-тьфу-тьфу, все работает.
rod_julian
12 ноя, 2009 13:04 (UTC)
Воот недавно в точности подобная была ситуация - клиент тренер по единоборствам - а у него плавающий глюк - а в сервисе чинили 3 раза и таки заменили маму 8))
( 25 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com