?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Неправильная жена? :)

     Подумалось мне тут, что я все-таки неправильная жена :)
     Например, я так и не поменяла фамилию. Честно говоря, после поездки в Грецию я её менять планировала. Пока не узнала, что помимо смены паспорта, загранпаспорта, страхового свидетельства, медицинского полиса и ИНН мне ещё и документы на собственность придется менять. И это как-то отбило у меня весь энтузиазм.
     Конечно, не такие уж это и непреодолимые сложности. Только вот зачем это надо? Что реально дает смена фамилии?
     Я вот никаких преимуществ не вижу. Вообще. Лет десять назад одно преимущество в этом бы было – если у Вас с мужем разные фамилии, в ОАЭ было сложно попасть. Я, правда, в ОАЭ не собиралась, но всегда думала, что на всякий случай стоит потом взять фамилию мужа. Но сейчас с этим проще. И в ОАЭ я могу попасть и не меняя фамилии. Если захочу :)
     Ещё я практически не ношу обручальное кольцо. В смысле я его ношу. Когда куда-то из дома намыливаюсь. И это куда-то – не магазин.
     А дома мне как-то не приходит в голову с кольцом на пальце ходить. Не удобно ведь. В смысле мешается. Я вообще по дому предпочитаю без украшений ходить.
     Муж, кстати, тоже кольцо практически не носит. Только уж если мы куда-то в свет выбираемся. Вдвоем :)
     Ну а теперь самый-самый ужас – я же ещё и у родителей иногда ночую. Одна. Т.е. я бы и с мужем ночевала, но Кошу-то одну не оставишь.
     Так вот, для меня все перечисленное является нормальным. Как и для моих друзей. И я бы даже об этом не задумывалась, если бы периодически не сталкивалась с недоумением со стороны некоторых знакомых.
     Как можно не менять фамилию, если так принято? Да легко. Я бы её изменила. Если бы видела в этом хоть какой-то практический смысл. Можно было бы ещё добавить, если бы муж захотел. Но как-то сомнительно мне, что я бы смогла построить отношения с человеком, для которого были бы принципиальны такие мелочи.
     Как можно не носить кольцо, если это символ любви и верности и прочее бла-бла-бла? А легко. Потому что для меня кольцо – это только кольцо. Может, некий символ статуса. Но не более того. Все остальное у меня в душе. И от наличия или отсутствия кольца оно никак не зависит.
     Как можно ночевать у родителей? Да легко. Мы с мужем доверяем друг другу. И мне так удобней – я же у родителей ночую тогда, когда у меня с утра есть какие-то дела на Петроградке. И я бы крайне удивилась, если бы муж стал мне высказывать какие-нибудь претензии. Разве человек, который любит, будет возражать против того, чтобы его жена поспала с утра пару лишних часиков и до места назначения добиралась бы не час по утренним пробкам, а пятнадцать минут по уютным улочкам Петроградки?

Комментарии

( 80 монеток — Бросить монетку )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pollijin
15 ноя, 2009 12:55 (UTC)
А я тогда вообще не знаю кто:( Ехидна какая-то.
И кольцо тоже практически не ношу. При Вальтере только, а так нет. Про фамилию даже не задумываюсь. И жить к мужу не еду. Фу, мы мерзавки:))
veronika_stef
15 ноя, 2009 13:24 (UTC)
Да, мы ужасные жены :))
Но ведь любят же нас при этом. Такими, какие мы есть ;))
Кстати, с твоим кольцом дома, по-моему, грех ходить ;)
(без темы) - pollijin - 15 ноя, 2009 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 ноя, 2009 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 19:50 (UTC) - Развернуть
i_am_laska_too
15 ноя, 2009 13:09 (UTC)
Фамилию имеет смысл менять, чтобы с детьми одинаковую фамилию иметь. Хотя сейчас, при огромном количестве повторных браков это бывает сплошь и рядом, так что эта причина тоже уже не так важна.
veronika_stef
15 ноя, 2009 13:27 (UTC)
Так а в чем преимущество одной фамилии с ребенком? В случае чего ребенок все равно же в паспорте записан будет. Так что, я тоже не вижу тут никаких реальных преимуществ. Кроме самого факта. А сам факт мне слишком уж незначительным кажется.
(без темы) - i_am_laska_too - 15 ноя, 2009 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_laska_too - 15 ноя, 2009 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egor_13 - 15 ноя, 2009 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_laska_too - 15 ноя, 2009 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_laska_too - 15 ноя, 2009 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egor_13 - 15 ноя, 2009 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 ноя, 2009 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egor_13 - 16 ноя, 2009 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 ноя, 2009 08:40 (UTC) - Развернуть
shousha
15 ноя, 2009 13:20 (UTC)
Хм... Ты уверена, что все эти свидетельства о собственности и прочее надо менять?
У меня первый муж менял фамилию с отцовской на материнскую (ну, понятно, папа ушле из семьи = предал сына). Так вот, ему просто выписали справку, что гражданин М. ранее был гражданином Б., но поменял фамилию, он носил ее в новом паспорте, и никаких других документов не переделывал.
Даже водительские права менять не пришлось.
Впрочем, это давно было, почти четырнадцать лет назад...
А в целом согласна. Не вижу я смысла в перемене фамилии. У самой мама не меняла, да и кольца они с папаней не всегда носили. Что не мешало им прожить счастливо тридцать пять лет.
veronika_stef
15 ноя, 2009 13:30 (UTC)
Уверена – с этим сейчас столкнулась моя золовка. Я до этого тоже считала, что ничего подобного делать не нужно.
Хотя, возможно, есть какие-то варианты и не менять. Сама лично я не узнавала.

В том-то и дело – чувства от условностей никак не зависят. А все эти фамилии, кольца и прочие – это условности.
И мне кажется, что если людей так эти условности волнуют, то стоит задуматься – а все ли в порядке с чувствами.
(без темы) - shousha - 15 ноя, 2009 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 16 ноя, 2009 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 ноя, 2009 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 17 ноя, 2009 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 17 ноя, 2009 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 18 ноя, 2009 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 ноя, 2009 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shousha - 18 ноя, 2009 09:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
15 ноя, 2009 14:06 (UTC)
Да, мы современные жены ;))

Я вообще заметила, что сейчас многие фамилию не меняют.
И, кстати, вполне возможно, что это действительно связно с тем, что позже стали жениться/замуж выходить. Состоявшимся личностям не до таких мелочей :)

У меня обручальное кольцо довольно простое, но и то мешает дома – банально, но к нему мыло сразу прилипает :))

Мы просто в разных концах города живем.
egor_13
15 ноя, 2009 14:19 (UTC)
Да, кстати о.

В свое время, когда мой двоюродный, но неродной дядя собрался жениться на моей родной, но двоюродной тете ;) (короче, тетя - дочь сестры моей бабушки, ну а дядя - ее тогдашний жених и с тех пор муж), возникла у них проблема. Дело в том, что его фамилия Попков. Каковую категорическо отказалась носить тетя. Ее жених, напротив, категорически отказался брать фамилию невесты, хоть и более благозвучную. В общем, чуть было не разругались до полного разъезда... но тут вмешалась моя бабушка и порекомендовала не дурить друг другу голову, а обоим взять третью фамилию - фамилию еще одной близкой родственницы. На том и порешили (и слава богу :)
veronika_stef
15 ноя, 2009 14:30 (UTC)
Бабушка мудрый человек!
На самом деле в данной ситуации это, пожалуй, было самым правильным решением.
(без темы) - egor_13 - 15 ноя, 2009 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_parazit - 15 ноя, 2009 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_parazit - 15 ноя, 2009 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_parazit - 15 ноя, 2009 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 ноя, 2009 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_parazit - 15 ноя, 2009 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 ноя, 2009 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_parazit - 15 ноя, 2009 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pollijin - 15 ноя, 2009 20:41 (UTC) - Развернуть
julie1805
15 ноя, 2009 14:57 (UTC)
Это вообще - пережитки средневековья - менять свою фамилию на фамилию кого-то! Как-будто смена фамилии что-то даст. Да и как традиция - дурацкая. Вот почему мужчина не меняет свою фамилию на фамилию жены?))
veronika_stef
15 ноя, 2009 19:58 (UTC)
Некоторые, кстати, меняют ;)
Да вот мне тоже кажется, что это пережитки прошлого.
(без темы) - julie1805 - 15 ноя, 2009 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 15 ноя, 2009 20:57 (UTC) - Развернуть
masia85
15 ноя, 2009 16:05 (UTC)
А я и фамилию поменяла и кольцо ношу)
С детства считаю, что у семьи должна быть одна фамилия.
А кольцо это уже неотъемлемая часть меня)
Но у каждого свои правила, свои взгляды на эти вещи. Поэтому как кому удобнее так, значит, и правильнее)
veronika_stef
15 ноя, 2009 20:13 (UTC)
В детстве я жила с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, прабабушкой и прадедушкой. И все они были моей семьей. Однако у нас были разные фамилии. Поэтому у меня семья никогда не ассоциировалась с одной фамилией :)
А кольцо… Если бы но мне дома не мешало, я бы тоже его снимать не стала. Но дома оно мешает.
В общем, действительно – у каждого свои взгляды на те или иные вещи :)
dana_korica
15 ноя, 2009 16:52 (UTC)
ну а по-моему это НОРМАЛЬНАЯ жена, супруга. Не вижу ничего крамольного в НЕсмене фамилии, НЕношении колец и ночевки у родителей. Свою фамилию я менять тоже не собираюсь. Когда будут дети - там уже разберемся, что и как писать. А вообще, условности - они для кого как. Есть милые в которые приятно и интересно поиграть. Но не более того. А если с пеной у рта настаивать на их выполнении - то это уже как минимум заставляет задуматься.
veronika_stef
15 ноя, 2009 20:17 (UTC)
Вот-вот. В некоторые условности стоит поиграть, а в некоторые нет. А в какие – это уже каждый решает сам :)
nemnogo4ereshni
15 ноя, 2009 18:48 (UTC)
Я тоже фамилию не брала - живу под фамилией первого мужа:))))))))))))) Остановила меня, кстати, тоже необходимость менять документы. И потом.. Если бы это была дворянская фамилия, с титулом, может, и задумалась бы (шучу)...:)
veronika_stef
15 ноя, 2009 20:21 (UTC)
Значит, я не одна такая, кого останавливает именно необходимость менять документы :))
Да, в случае с дворянской фамилией в этом действительно есть хоть какой-то смысл. Хотя моя подруга вот и в таком случае фамилию менять не стала.
zolotayakoshka
15 ноя, 2009 19:45 (UTC)
М... Не знаю я - я фамилию меняла потому что это был второй брак и ходить под фамилией первого мужа мне как-то не светило. Кольцо мне удобно, наоборот, без него чего-то не хватает, как-то у меня сняли кольцо, так носила на его месте какое-то, а то не комфортно, пока новое не купила.
А ночевать - да где угодно и без мужа тоже. ;)
veronika_stef
15 ноя, 2009 20:25 (UTC)
Я бы, может, и поменяла фамилию. Но меня действительно беготня за всеми этими бумажками удручает. Я как вспомню процесс получения ИНН, так вздрогну – я тогда минут за сорок до начала приема пришла и была третьей. А когда я уходила, очередь уже на улице была.
Сейчас, говорят, с этим попроще, но как-то проверять не хочется. Совсем.
А с кольцом – если бы оно мне не мешало, я бы тоже его не снимала. Но мне оно дома мешает. Так что не вижу смысла себя мучить :))
(без темы) - zolotayakoshka - 15 ноя, 2009 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 15 ноя, 2009 20:53 (UTC) - Развернуть
biancoloto
16 ноя, 2009 06:46 (UTC)
Фамилию я поменяла, кольцо после 4-х лет замужества носить перестала (не могу я так долго носить одно и то же украшение), иногда мы спим в разных комнатах, так как муж иногда приходит поздно с работы и смотрит тв, а я уже сплю :))
Так что - нормальная ты жена :))))
veronika_stef
16 ноя, 2009 08:48 (UTC)
Кстати да – ведь ещё и получается, что ты долго носишь одно и то же украшение. Мне ещё пока рано об этом думать, но полагаю, что через пару-тройку лет мне тоже захочется чего-нибудь новенького :)
А вот спать в разных комнатах у нас не получается по причине отсутствия оных :))
И иногда я из-за этого страдаю – бывает, хочется почитать перед сном, когда муж уже спит. Или наоборот поспать, когда муж уже встал и сел играть в очередную стрелялку.
lien25
16 ноя, 2009 07:14 (UTC)
Я совершенно с тобой согласна по всем пунктам, особенно касательно фамилии. Единственный случай когда я понимаю девушек меняющих фамилию, так это когда у нее она очень неблагозвучна, что то вроде Гноевая ( реально были знакомые) все остальное просто какая то фигня, а учитывая сколько после этих обменов нужно действий сделать и сколько мерзких организаций обегать, так это просто какой-то акт ярко выраженного мазохизма, блин. И в остальном все верно. Кольцо это просто кольцо,и между прочем кольцо на пальце никому никогда не мешает быть неверным и т.п. , как и его отсутствие не мешает быть верным супругом. Символ это просто символ. Ночевать у родителей так вообще нормальное дело, особенно ради собственного удобства. Ты просто счастлива с мужем и вам это никому доказывать не нужно посторонним, все мелочи и символы вам не нужны чтобы ощущать себя вместе и это хорошо и здорово, а если кто-то не догоняет то это все же не ваши трудности , а их ;)
veronika_stef
16 ноя, 2009 08:56 (UTC)
Вот-вот – если кто-то чего-то не догоняет, то это его трудности :))
Менять фамилию, если твоя неблагозвучная, действительно стоит. Но я сталкивалась с ситуациями, когда девушки с вполне благозвучными фамилиями брали неблагозвучные фамилии мужей. Вот это, по-моему, бред полнейший.
na_lapax
16 ноя, 2009 07:33 (UTC)
нууу, относительно смены фамилии сейчас многие не меняют. Причем дело не только в документах. А точнее - не столько в документах. Считается, что брать фамилию мужа - это демонстрировать что тебя застолбили, что ты теперь не никому не нужная, а хоть кто-то позарился. даже в ЖЖ было такое обсуждение - мол, клуши, а чё это вы фамилию меняете - я вот свою не в жизнь. Ну я с такой трактовкой была конечно яро не согласна :-))) В твоем случае - очень даже понимаю. И вот вспомнила, что до си не поменяла ИНН. Убиться веником. Я только паспорт и поменяла... Мда. Обручальное кольцо я поносила некоторое время. Муж еще до свадьбы завел разговор что носить его всегда положено. На мое "ну ты знаааааешь - я не люблю золото" - обиделся даже и пообещал, что тоже носить не будет. Меня это вообще никак не оскорбляет :-) Отец мой вообще никогда не носил обручального кольца, а мама только когда надевала золото :-) Так что у меня к этому отношение - ну да, символ, конечно - ну и что? :-)))) Поэтому сама уже спокойно не ношу кольцо. А муж вот носит :-) Ну удобно ему и ради бога - на меня не бычит и то слава богу :-)
Относительно ночевок у родителей. Мы сейчас у них в доме живем :-)))) А когда снимали квартиру - я несколько раз пыталась у них остаться - ездила к маме делать ей массаж, но меня родители вперли :-))))
veronika_stef
16 ноя, 2009 09:07 (UTC)
С такой трактовкой я тоже не согласна. Это уже перебор. Который, по-моему, тоже говорит о наличии каких-то проблем. В моем нежелании менять фамилию никакой философии нет :))
Кстати, тянуть с ИНН у меня, например, не получится – из-за моей инвалидности мне эта бумажка с завидной периодичностью бывает нужна.
А мои родители очень даже позитивно относятся к моим ночевкам. Особенно бабушка – она бы вообще предпочла, чтобы мы с Колей к ним переехали. Я бы, правда, тоже предпочла такой вариант. Но увы – Коля настаивает на том, чтобы мы жили отдельно. По крайней мере, пока я не работаю. А там видно будет :)
(без темы) - na_lapax - 16 ноя, 2009 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 16 ноя, 2009 20:32 (UTC) - Развернуть
rod_julian
16 ноя, 2009 07:58 (UTC)
Жена сменила фамилию - за 8 лет спали отдельно только 5 ночей когда я был в коммандировке в С. Петербурге, кольцо не снимаю никогда - ну не мешает оно - просто привык - вот перстень мешает сильно - ибо тяжелый - его снимаю. Но это не панацея просто обстоятельства 8) Поначалу я был сильно принципиален - потом попустило во многом - это с мудростью такая принципиальность облазит - и правильно 8) Вообще отношения свободные и построенные на доверии полном, все рассказываем и обсуждаем, конфликт живет не больше 3 часов 8)
veronika_stef
16 ноя, 2009 09:09 (UTC)
Вот мне тоже кажется, что принципиальность в этом вопросе свойственна молодости. С возрастом на такие вещи начинаешь проще смотреть.
А вот отношения, построенные на полном доверии, это то, к чему надо стремиться. Мы тоже стараемся так жить. Пока получается :)
nuage1980
16 ноя, 2009 15:15 (UTC)
ой. все бы были такими неправильными!!! потому что поведение моих правильных замужних подруг просто бесит порой! нут, я понимаю. семья, дети. лишний раз не лезу со своей холостяцкой дружбой. ну вот когда встречаемся - неужели неприменно в 10 вечера начинать собираться домой, всячески подчеркивая, что там же МУЖ. или например сидеть дома 2 недели в свой отпуск дома, отбрыкавшись от моего предложения о поездке потому что "не хочу без половинки", а мужа не отпустили с работы. и это не то чтобы молодожены, и годков там совсем не 20. что ж это за изъян-то в башке такой? причем уверена, что их мужья были бы рады свободному вечеру, но фиг вам всем - благоверная скачет домой.
veronika_stef
16 ноя, 2009 20:41 (UTC)
Я таких женщин никогда не понимала. Для меня странно ограничивать свою жизнь мужем. И было бы странно, если бы муж вдруг вздумал мою жизнь ограничить. В конце концов, не бывает такого, чтобы двоих были абсолютно одинаковые интересы.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 80 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com