Вот не знаю, что делать. Если дело действительно в самом аккумуляторе, то цена вопроса рублей 450. Вроде ни о чем. Но, с другой стороны, с какой стати я должна платить эти деньги, если я уже заплатила за телефон, а срок эксплуатации нормального аккумулятора никак не меньше года?
При этом с большой долей вероятности на сей раз телефон также пролежит в сервисном центре недели три. Если не больше. После чего мне его вернут обратно.
И что, спрашивается, в такой ситуации делать? Требовать экспертизу? Но она в любом случае подороже нового аккумулятора обойдется. И сложно сказать, что она покажет.
В общем, не знаю. Все старательно ругают «Евросеть». Мол, товар там некачественный продают, гарантия идет только магазинная. Но при этом, когда я столкнулась с проблемами там, мне, по крайней мере, деньги вернули. Пусть через 45 дней, но брак признали. А в хваленном магазине «Кей» даже этого делать не хотят… Уроды :(