?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Безумный спецназ


     Пожалуй, фильм можно охарактеризовать одной фразой – фигня какая-то. Т.е. я даже не могу сказать, плохой он или хороший. Просто какая-то фигня.
     Нет, о просмотре я ничуть не жалею – посмотреть подобное кино можно. Один раз. Если нет другой альтернативы.
     Комедией этот фильм не является. На самом деле почти все комедийные моменты можно увидеть в трейлере. А относится к этому фильму серьёзно, это уж, извините за каламбур, как-то несерьёзно. Причем дело даже не в том, что в происходящее сложно поверить (как раз нет – вполне допускаю, что в американской армии есть подразделения, занимающиеся паранормальными явлениями). Просто атмосфера не располагает.
     В общем, даже странно, что при таком актерском составе получился настолько невразумительный фильм.

Метки:

Комментарии

( 28 монеток — Бросить монетку )
ya_parazit
14 дек, 2009 10:34 (UTC)
Ну надо же! А я думала, что-то стоящее :-)
veronika_stef
14 дек, 2009 10:53 (UTC)
Я тоже так думала. Особенно после «После прочтения сжечь».
На самом деле посмотреть фильм можно. Не совсем все плохо. Но специально на этот фильм идти не стоит. Так, если получится.
Хотя в инете я читала массу позитивных отзывов. И рассуждений о скрытом смысле.
dovewhite
15 дек, 2009 09:23 (UTC)
Так ведь у "После прочтения сжечь" кто режиссеры? Братья Коэны. А тут кто ? Какой-то Грант Хеслоу.
А актеры хорошие, да. Скольок я всякой байды в годы синеманства просмотрела из-за присутсвия хороших актеров, но меньшей байдой она от этого не стала.
Это как Терминаторы - если у первых двух режиссер Джеймс Кэмерон, а у третьего какой-то Мостоу, так вот спрашивается, зачем я вообще когда-то на третьего потащилась? Сразу было все ясно
veronika_stef
15 дек, 2009 10:42 (UTC)
Да, от режиссера зависит многое. Даже скорее не многое, а почти все. И об этом не надо забывать.
dovewhite
15 дек, 2009 11:16 (UTC)
Да, бывают фильмы жанровые или "от актера", но все-таки для меня большинство фильмов "от режиссера" :).
На коэновские фильмы в кино обычно не хожу (я вообще почти не хожу туда сейчас), но по ТВ всегда вычисляю и смотрю по возможности.
"После прочтения сжечь" недавно по ТВ "выцепила", мне тоже понравилась. Классические Коэны с фирменной черной абсурдистской комедией: запутанный сюжет, неожиданные связи между персонажами, нелепая гибель и непременная мораль. Ну и конечно, Фрэнсис МакДорманд :).
А недавно были The Ladikillers под не менее нелепым адаптированным названием "Игры джентльменов" (ну вот чем набиты головы этих адаптаторов названий, я просто даже боюсь предположить)- вот ведь тоже абсурдистская комедия, по жанру те же "смотрящие" - но Коэны марку держат.
veronika_stef
15 дек, 2009 12:33 (UTC)
Я раньше на актеров ходила, но сейчас стала обращать внимание на режиссера.
А в кино я люблю ходить. Как раз дома я не очень люблю что-либо смотреть. Только если за едой. Или уж что-то совсем интересное (для меня).
Про переводы - я такие вот адаптированные перлы одно время даже коллекционировала. Потом, правда, надоело мне это занятие.
biancoloto
14 дек, 2009 10:52 (UTC)
Вообще, не понимаю зачем снимать такие фильмы :)
veronika_stef
14 дек, 2009 10:53 (UTC)
Вот-вот – главный вопрос после просмотра фильма у меня был именно этот. Зачем вообще был снят сей фильм?
different_rome
14 дек, 2009 11:32 (UTC)
прикольно, что оригинальное название у фильма - the men who stare at goats, даже в италии в это раз не переврали, а перевели дословно, я и представить себе не могла, что мужики, таращащиеся на коз, - это про спецназ:)
veronika_stef
14 дек, 2009 12:25 (UTC)
А у нас как всегда извратили название :))
Хотя вариант оригинала как раз ближе к сути фильма.
_wasser_
14 дек, 2009 12:23 (UTC)
а мне понравилось) конечно, не лучший фильм, но про джедаев - очень смеялась, очень))
veronika_stef
14 дек, 2009 12:27 (UTC)
Я просто как-то большего от этого фильма ожидала. Особенно после «После прочтения сжечь».
polytheme_ann
14 дек, 2009 12:25 (UTC)
Как всегда, интуиция не подвела. Как не хотелось идти, так и не хочется. И, видимо, не зря)
Лучше в любимый киноклуб, там вон на днях "Двое в дороге" Стенли Донена покажут. С Одри Хепбёрн.
veronika_stef
14 дек, 2009 12:32 (UTC)
Да, лучше посмотреть классику :)
На самом деле я от «Безумного спецназа» большего ожидала. Особенно после «После прочтения сжечь».
polytheme_ann
14 дек, 2009 15:28 (UTC)
Ну да, обидно, конечно. Может, еще гляну схожу. Или нечаянно где попадется на торрентах...
veronika_stef
14 дек, 2009 16:16 (UTC)
Это фильм, кстати, спокойно можно смотреть дома – ничего такого, что стоило бы смотреть именно в кинотеатре, в нем нет.
dovewhite
15 дек, 2009 10:23 (UTC)
Спасибо за отзыв - я как раз думала, а теперь спокойно подожду показа по ТВ.
veronika_stef
15 дек, 2009 10:40 (UTC)
Думаю, это как раз правильное решение.
P.S. Надеюсь, Вы не будете возражать, что я Вас в друзья добавила :)
dovewhite
15 дек, 2009 11:18 (UTC)
Спасибо, мне очень лестно :).
Я тоже добавлю, если не возражаете - заодно будет удобнее читать через свою френдленту, а не чужую :))
veronika_stef
15 дек, 2009 12:28 (UTC)
Конечно, не возражаю – будем дружить дневниками :)
julie1805
14 дек, 2009 19:58 (UTC)
Джордж Клуни?? С усами??)) Хи)))
veronika_stef
14 дек, 2009 20:55 (UTC)
Да он вообще очень забавный в этом фильме :)
julie1805
14 дек, 2009 21:10 (UTC)
Фигня с Джорджем Клуни??)) Тогда неплохой должен быть фильмец!)
veronika_stef
14 дек, 2009 21:15 (UTC)
Фильм один раз вполне можно посмотреть.
mila_ivaschyk
14 дек, 2009 21:32 (UTC)
и я была разочарована...на половине фильма нужно было отойти, так при возвращении, дальше не смотрела...не зацепил....Клуни играл нормально...
veronika_stef
14 дек, 2009 21:36 (UTC)
Актеры, на мой взгляд, все неплохо играли. Проблема именно в самой идее фильма. Как-то ни о чем.
sama_ra
17 дек, 2009 08:33 (UTC)
по-моему, из мегазвезд есть только двое, кто способен в ролях так откровенно стебаться над своими классическими образами киномачо - Уиллис и Клуни :))
Мы смотрели неделю назад вечером. Треть зала ушла. Остальным, кажется, понравилось. Мы. во всяком случае, не были разочарованы. Хотя "что же это было?!" все-таки крутилось на языке :)
Но по-настоящему я угорала, когда на следующий день утром по ТВ рассказали, что на нас из Голландии наступает "козий грипп". Бедные, бедные козочки!... :)))
veronika_stef
17 дек, 2009 09:55 (UTC)
Да, Уиллис и Клуни могут :))
Я не скажу, что была именно разочарована, просто я ожидала большего. И мне кажется, что из такого фильма можно было это самое большее сделать.
А про козий грипп действительно смешно. Я, когда первый раз о нем услышала, искренне подумала, что это шутка.
( 28 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com