?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

    Потому как будет он о людях, которые кино посещают.

     Феномен, который меня поражает каждый раз, это стремление людей к кучности. Сколько раз я брала билеты перед самым началом сеанса где-нибудь подальше сбоку, чтобы рядом со мной никто не сидел. И почти всегда кто-нибудь после меня умудряется взять билет рядом. Притом, что в зале ещё полно свободного места. И этот кто-то вполне мог бы также взять билет в уединенный уголок. Да и не только в уголок - часто ещё и по центру бывает полно свободных мест. Но нет, надо обязательно взять билет поближе к кому-нибудь. Интересно, какой в этом сакральный смысл? 
     Да, на всякий случай – я от самого по себе соседства рядом не страдаю (если, конечно, люди себя прилично ведут). Собственно людей рядом не люблю по одной причине – из-за них выходить из зала во время сеанса бывает крайне неудобно. Нет, выхожу я не всегда, но меня греет мысль, что в случае чего я смогу сделать это без проблем.

     Еще один не менее поражающий меня феномен это тенденция некоторых родителей таскаться на далеко недетские фильмы с детьми. И в ряде случаев где-нибудь в середине сеанса уходить с фильма. И хорошо ещё, если по-хорошему – ведь если ребенок будет себя слишком шумно вести, это может закончиться тем, что из зала попросит удалиться администрация.
     Да, я понимаю, что детям надо развиваться. Так что, выходы в свет просто необходимы. И поэтому я совершенно спокойно реагирую на детей на каком-нибудь «Шреке», но вот дети на каких-нибудь «Хранителях»… Это как называется? 
     Аргументы из серии, что матери тоже развлекаться хочется, как-то не катят. Во-первых, я не верю, что других вариантов нет – в конце концов, мы не в вакууме живем. Есть мужья, родители, друзья, няньки (к слову, час услуг няни вполне сопоставим со стоимостью билета на вечерний сеанс). Во-вторых, мне в таких ситуация даже не себя жаль (я если что просто потребую назад свои деньги и схожу ещё раз), а ребенка. Ладно бы мамаша развлекалась за счет спокойствия других посетителей в кинотеатре, но она же, по сути, развлекается за счет собственного ребенка, которому приходится полтора часа маяться от скуки. А в этом какой сакральный смысл?
     Да, кстати, на «Аватаре» нам довелось столкнуться с ещё более гениальной парочкой – они на сеанс пришли с грудным ребенком. Я не шучу – ребенку от силы полгода было.
     Правда, в этой ситуации меня больше позиция администрации озадачила. Хорошо, ребенок спокойный попался, немного вначале покричал и успокоился, но вот что бы было, если бы он надумал весь сеанс орать?

Метки:

Комментарии

( 18 монеток — Бросить монетку )
44janus44
4 янв, 2010 04:31 (UTC)
я в кино не хожу(во всяком случае по собственной воле), надоело
в зрительном зале меня больше раздражают люди которые считают что раз они заплатили можно класть ноги на спинки кресел и громко себя вести
ну насчет Хранителей, многие не знали, что это не совсем детское как и произведение так и фильм, поэтому и шли
veronika_stef
4 янв, 2010 11:16 (UTC)
А я как раз люблю в кино ходить – все-таки некоторые фильм есть смысл смотреть на большом экране.
А если уж люди совсем раздражают, то всегда есть вариант утренних или ночных сеансов. Правда, в кинотеатрах, которые расположены не в центре – в центре, по-моему, всегда полно народу.

Мне казалось, что когда ты идешь с ребенком, надо бы хотя бы поинтересоваться, на какой фильм ты идешь. А не просто покупаться на красивую картинку.
К тому же детей я видела не только на «Хранителях», но и, например, на втором «Адреналине». Неужели в данном случае кто-то мог не знать, о чем будет фильм?
polytheme_ann
4 янв, 2010 07:14 (UTC)
Ага-ага, есть такое, да). А еще меня поражает свинство каждый раз. Идут в кино, покупают поп-корн и прочую лабуду, а потом зачем-то все это рассыпают-разливают по полу. Какой в этом сакральный смысл?..
veronika_stef
4 янв, 2010 11:21 (UTC)
Да, этого я тоже не понимаю. Как не понимаю того, что некоторые оставляют пустую тару раскиданной по полу. Неужели так сложно донести все до мусорного пакета, который при выходе держит работница кинотеатра?
nemnogo4ereshni
4 янв, 2010 08:19 (UTC)
ПРо граждан, приперсшихся в кино с младенцем: это отморозки какие-то:(((
nemnogo4ereshni
4 янв, 2010 08:20 (UTC)
МОгли бы по очереди сходить. Один в кино, второй с ребенком. А так - ни себе, ни людям!
veronika_stef
4 янв, 2010 11:25 (UTC)
Вот у меня первая мысль возникла – если уж совсем ребенка не с кем оставить, то почему же по очереди в кино-то не сходить?
Кстати, ребенку ведь, наверно, в этом возрасте ещё и не шибко полезно всякие громкие звуки слушать. Типа перестрелки, рыков и т.п.
veronika_stef
4 янв, 2010 11:22 (UTC)
По-моему, тоже отморозки. Хотя с виду вполне приличные люди :(
aidaia
4 янв, 2010 14:02 (UTC)
Помню как я в детстве маялась на фильмах про индейцев,куда водил меня папа:-)
А сейчас меня бесят родители,приведшие своих чад на спектакль или мюзикл и позволяющие им стоять и прыгать в проходах и у бортиков. На других ДЕТЕЙ типа пох-й !
veronika_stef
4 янв, 2010 14:11 (UTC)
Меня вообще бесят родители, которые позволяют ребенку делать все, что ему вздумается, в общественных местах. Все-таки в этом есть что-то ненормальное.

Edited at 2010-01-04 14:12 (UTC)
_wasser_
4 янв, 2010 16:16 (UTC)
да и не в общественных тоже..
veronika_stef
4 янв, 2010 17:09 (UTC)
Не в общественных это уже проблемы взаимоотношений конкретных родителей и конкретного ребенка. И он меня уже мало волнуют ;)
Хотя согласна, что в это тоже есть что-то ненормальное.
aidaia
4 янв, 2010 18:16 (UTC)
"что-то ненормальное" - это просто скотство. Оно в крови.
veronika_stef
4 янв, 2010 21:11 (UTC)
Да, мне тоже так кажется. Просто многие это самое свое скотство прикрывают теорией свободного воспитания…
aidaia
5 янв, 2010 11:57 (UTC)
Ага:-) Только забывают,где их свобода заходит на территорию свободы другого:-)
veronika_stef
6 янв, 2010 19:16 (UTC)
И то, что главная идея этой теории не в том, чтобы ничего ребенку не запрещать, а в том, что ребенок должен сам прочувствовать последствия своих поступков. Т.е. если ребенок кому-то мешает, и этот кто-то ему поддаст, то родители вмешиваться не должны :)
_wasser_
4 янв, 2010 16:15 (UTC)
меня больше раздражает неудачное соседство. не будешь же все время на соседей шикать - так и фильм проморгать можно. если за администрацией бегать - тоже много времени уйдет. так что я просто переключаю уши на фильм)
veronika_stef
4 янв, 2010 17:11 (UTC)
Мне с соседями как-то везло. Ну, если не считать пьяную пару, о которой я писала недавно. Но там я ещё до начала сеанса обратилась к работникам кинотеатра, которые в результате выгнали девиц из зала.
( 18 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com