?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Часто, когда речь заходит о мужских изменах, появляется такой аргумент – дескать, мужнина от природы полигамен, посему не изменять не может. И что-то долгое время меня настораживало в этом аргументе. Причем даже не то, что доказали это «британские ученые». Но вот что? И сегодня до меня, наконец, осенило. И надо-то было для этого всего лишь заглянуть в словарь :))
     Итак, что же такое полигамия? 
     В социальном плане полигамия это многобрачие, при котором один из партнеров имеет более одного партнера противоположного пола. Соответственно полигамия бывает двух видов – полигиния (когда у одного мужчины несколько жен) и полиандрия (когда у одной женщины несколько мужей). 
     В биологическом плане под полигамией подразумевается отношения между полами, при которых один самец (или одна самка) за период размножения может спариться с несколькими самками (самцами). 
      А теперь, внимание, вопрос на засыпку – и какое отношение полигамия имеет к изменам?
      По сути, никакого.
     В биологическом плане к людским отношениям это вообще никак не применимо – стратегия размножения человека принципиально отличается от стратегии размножения животных. У человека нет как такового периода размножения. Т.е. он есть, но он растянут на десятки лет – с момента половой зрелости и до климакса. Только вот люди в это период не только продолжением рода озабочены, но ещё и массой других дел. Соответственно, не подходят здесь уже животные законы.
      В социальном плане полигамия подразумевает не наличие любовниц, а именно наличие нескольких постоянных партнерш.
     И что в результате остается? 

     К слову, я не пытаюсь доказать, что измены это плохо, неправильно, ненормально или наоборот хорошо, правильно, нормально. Я лишь хочу сказать, что измена – это всегда сознательный выбор, который глупо оправдывать человеческой природой. Потому что по такому принципу можно и педофилов оправдать. Это ж не они, это природа.
      А вот как относиться к этому выбору – это уже индивидуальный вопрос. Каждый решает сам. Нет здесь оптимального для всех варианта...

Метки:

Комментарии

( 29 монеток — Бросить монетку )
ya_parazit
12 янв, 2010 18:26 (UTC)
Блин, я бы не пережила, наверное, если бы мне изменили, апотом бы еще на природу кивнули. Впрочем, обычно аткие мужики очень часто и в других вопосах с себя ответственность снимают.
veronika_stef
12 янв, 2010 18:49 (UTC)
В том-то и дело – мне кажется, что подобные "аргументы" могут приводить только те мужчины, которые хотят с себя ответственность снять. Причем не только в этом вопросе.
polytheme_ann
12 янв, 2010 19:40 (UTC)
Мое мнение об изменах не изменилось с предыдущего обсуждения).

Но по сабжу могу сказать, что "полигамия", которой так бравируют некоторые мужчины, как правило, исходит от того, что у них нет нормальной личной жизни, нормальной девушки (женщины, бабы)и, соответсвенно, перспектив на будущее. А блядство-то свое нужно как-то оправдать, правда?)
veronika_stef
12 янв, 2010 21:01 (UTC)
Мое тоже. Это я скорее в дополнение к той дискуссии написала – просто сегодня мне как раз про тот пост напомнили :)

В том-то и дело, что все эти разговоры о доказательстве ученых и животных инстинктах больше напоминают попытки оправдаться.
polytheme_ann
13 янв, 2010 07:43 (UTC)
Просто, вот по моей нехитрой логике, ну какой нормальный мужик откажется от домашнего очага, уюта, любимой женщины рядом?. Или поставит все это под угрозу, изменив?. Я, к примеру, свою позицию на этот счет всегда обозначаю четко. Лучше и не начинать никаких отношений тогда, если не можешь вести себя адекватно моим соображениям.
veronika_stef
13 янв, 2010 20:16 (UTC)
Согласна.
Мне тоже сложно понять, как можно ради каких-то сиюминутных желаний ставить под угрозу свои отношения. А ещё более мне непонятно, как это можно оправдывать независящими от тебя обстоятельствами.
egor_13
13 янв, 2010 03:04 (UTC)
Кое-какие биологическе предпосылки на самом деле имеются, но это немного из другой области биологии (области стратегий размножения) - а одна из ключевых особенностей этих стратегий, в числе прочего, и та, что очень и очень сильно зависят от окружающей обстановки. Каковой обстановки человек себе насоздавал предостаточно. Т.е. реально это неприложимо. Если вдруг сложатся такие условия, что полигиния будет реально необходима для выживания человеческого сообщества, никуда от нее не деться. Но пока о таких условиях речь не идет. И потому несомненно, что

>что измена – это всегда сознательный выбор
egor_13
13 янв, 2010 03:10 (UTC)
... а поиск "предпосылок" связан с другим хорошо известным феноменом: "Кто хочет - находит средства, кто не хочет - находит причину" ;)
veronika_stef
13 янв, 2010 20:13 (UTC)
Полностью согласна.
Собственно поэтому меня все эти оправдания так раздражают. Хочется человеку изменять, так и пусть изменят. Но вот зачем базу-то какую-то под это подгонять?
veronika_stef
13 янв, 2010 20:10 (UTC)
В том-то и дело, что все эти предпосылки сильно от условий зависят.
egor_13
14 янв, 2010 00:59 (UTC)
Причем именно от "мэйнстримных", так сказать, условий.
biancoloto
13 янв, 2010 07:06 (UTC)
Да, согласна, что измена - это не зов природы, а осознанный выбор партнера.
veronika_stef
13 янв, 2010 20:16 (UTC)
За который надо отвечать. В первую очередь перед самим собой.
rod_julian
13 янв, 2010 08:29 (UTC)
Конечно на самом деле природа измены гораздо сложнее чем полигамия 8) причем я бы разделил измены на физические и чувственно эмоциональные, и для каждого случая можно рассмотреть множество причин и вариантов.
veronika_stef
13 янв, 2010 20:17 (UTC)
В том-то и дело - с изменами все гораздо сложнее. И измена измене рознь. Поэтому глупо всех грести под одну гребенку.
na_lapax
13 янв, 2010 08:33 (UTC)
вообще даже если брать этот вопрос шире - вообще в принципе полового поведения - меня страшно удивляет когда кто-то начинает говорить о нормах - в плане когда уже стыдно быть девственницей, сколько партнеров должно быть до брака, со сколькими женщинами мужчинам нужно переспать, чтобы считать себя нормальным. Но тем не менее в подобных разговорах часто говорят о нормах и о единственно правильных моделях поведения. Так что да - все индивидуально и подходить к подобного рода вопросам надо не с позиции: "пойду посоветуюсь с девочками прощать тебе измену или нет"...
veronika_stef
13 янв, 2010 20:21 (UTC)
Да, определить нормы в данном вопросе очень сложно. И для каждого эти нормы будут своими.
Однако все равно большинство предпочитает всех грести под одну гребенку – во столько-то лет надо выйти замуж, во столько-то родить…
shousha
13 янв, 2010 08:53 (UTC)
Кстати, тем, кто винит в изменах "мужскую природу", мне всегда хочется напомнить, что очень многие примитивные народы живут по принципу полиандрии. Они, о да, ораздо ближе к природе, чем мы, не так ли?
То есть, по такой логике получается, что наоборот, это женщина от природы полигамна ;-)))
veronika_stef
13 янв, 2010 20:23 (UTC)
Причем женская полигамия, по сути, играет более важную роль для будущего потомства – чем больше самцов оплодотворит самку, тем более вероятность, что "победит" действительно сильнейший ;))
shousha
14 янв, 2010 07:15 (UTC)
Да и женщина более защищена в материальном плане.
aum_shanti
13 янв, 2010 09:29 (UTC)
"Часто, когда речь заходит о мужских изменах, появляется такой аргумент – дескать, мужнина от природы полигамен, посему не изменять не может."

Данное высказывание - типичный пример БЕЗСТРУКТУРНОГО управления, внедряемый в массы с целью изменения строя психики с Человеческого на Животный :-)
Я такую пропаганду часто наблюдаю во всяких там американских комедюшных фильмах "про отношения"....хорошо что своя голова уже на плечах и вижу что к чему :)

А "британские ученые" как раз и являются исполнителями "заказа" на внедрение информации в массы

Так что обращаюсь ко всем здравомыслящим мужчинам (ну и женщинам тоже): Давайте будим ЧЕЛОВЕКАМИ! :-)
veronika_stef
13 янв, 2010 20:25 (UTC)
Вот именно – давайте будем человеками :)
Глупо оправдывать свои поступки природой. Все-таки надо уметь брать ответственность на себя.
julie1805
13 янв, 2010 12:51 (UTC)
))Хи! Так тогда и женщина имеет свою природу и тоже может изменять))
Да, согласна, что природой не стоит прикрываться! Если природа виновата - так тогда что - изменять со всем, что движется?))
veronika_stef
13 янв, 2010 20:26 (UTC)
Причем, если разобраться, то у женщина даже больше этого самого права изменять ;))
Ну да, если следовать только зову природы, то никаких отношений вообще быть не должно, только секс :))
julie1805
13 янв, 2010 21:59 (UTC)
Ага))
А каких именно больше прав у женщины?)
veronika_stef
13 янв, 2010 22:31 (UTC)
Иметь секс с большим количеством партнеров :))
Ведь, по сути, это должно быть полезно для будущего потомства – чем больше у женщины будет мужчин, тем больше будет шанс, что её оплодотворит действительно сильнейший :)
julie1805
13 янв, 2010 22:32 (UTC)
О! Вот это мне очень понравилось! Надо запомнить!)
( 29 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com