?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У Коши новая мода :))

     Теперь она спит на моем ноуте :))
     Я, конечно, понимаю, что он теплый, но все равно это возмутительно! Особенно если учесть, что она мне его пару раз закрывала – я его прикрывала чтобы она не устраивалась на клавиатуре, а она сверху запрыгивала. И сидела довольная. Вот так примерно:



Комментарии

( 42 монетки — Бросить монетку )
risen_fenix
18 фев, 2010 19:30 (UTC)
какая красавица!
rey123
18 фев, 2010 19:38 (UTC)
а глаза какого цвета!!
(без темы) - veronika_stef - 18 фев, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rey123 - 18 фев, 2010 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 фев, 2010 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rey123 - 18 фев, 2010 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 фев, 2010 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rey123 - 19 фев, 2010 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 фев, 2010 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rey123 - 20 фев, 2010 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 20 фев, 2010 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 фев, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
nuage1980
18 фев, 2010 20:10 (UTC)
на первой мордоча такая недовольная - будто она в своем праве. а ты ее тут своими глупостями отвлекаешь :)

ты карандаш или еще что-нить клади - тогда она тебе ноут не захлопнет :)
veronika_stef
18 фев, 2010 20:30 (UTC)
Ой, она бывает очень недовольна, когда я её с ноута сгоняю :))

Да, надо будет подкладывать. Просто после первого раза я как-то не придала этому значения – не думала, что она целенаправленно запрыгнула.
galimatja_44
18 фев, 2010 20:28 (UTC)
Ну, просто слов нет, до чего хороша!!!!
julie1805
18 фев, 2010 21:15 (UTC)
Получается, что всё тебе выключает своим визитом на комп??)))
Не любит она интернет))))
veronika_stef
18 фев, 2010 21:18 (UTC)
Не выключает, а в спящий режим переводит.
Не, она не интернет не любит, она тепло любит :))
(без темы) - julie1805 - 18 фев, 2010 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 18 фев, 2010 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julie1805 - 18 фев, 2010 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 19 фев, 2010 05:03 (UTC) - Развернуть
egor_13
19 фев, 2010 01:54 (UTC)
Хорошо что хоть на закырытом ноуте, а не на открытой клавиатуре, как кот inna_jv %)
veronika_stef
19 фев, 2010 05:06 (UTC)
А на открытую она у меня тоже пытается залезать, но я её сразу гоню. А если ухожу, то прикрываю ноут. Раньше это помогало – она не сразу догадалась сверху запрыгивать :))
biancoloto
19 фев, 2010 06:30 (UTC)
Пора покупать ноут для Коши ;)))

Коша очень классная :))
veronika_stef
19 фев, 2010 06:36 (UTC)
Ага, а то ведь несправедливость получается – у нас в семье она одна без компьютера :))

Пасиб!
r_oksana_81
19 фев, 2010 07:28 (UTC)
шкодина))
nemnogo4ereshni
19 фев, 2010 07:58 (UTC)
А мы нашего сгоняем с ноута - потому как заметили: он залезает на крышку, и та прогибается....
veronika_stef
19 фев, 2010 21:03 (UTC)
Гм, я на это не обращала внимания – надо проследить :)
polytheme_ann
19 фев, 2010 08:03 (UTC)
Жирнячооог...)))
rod_julian
19 фев, 2010 08:07 (UTC)
Кохи - они знают где хорошо 8))
sivaja_cobyla
19 фев, 2010 11:12 (UTC)
Обалденная Коша! Красотка!
lisnerpa
19 фев, 2010 11:29 (UTC)
Жуткая зверюга! И ведь из-под нее ноут не достать...
veronika_stef
19 фев, 2010 21:05 (UTC)
Ага, мешают тут всякие в инете зависать :))
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
veronika_stef
25 фев, 2010 10:45 (UTC)
В том-то и дело, что она у меня не сразу научилась закрывать :)
Хотя сейчас интерес к ноуту вроде пропал – пока они постоянно воюют с мужем из-за компьютерного стула :))
electroslesar
7 мар, 2010 09:52 (UTC)
Какая она у вас красавица!Прям Матрона.
( 42 монетки — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com