?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

     Посмотрели мы тут с мужем «Четвертый вид».

 

     И после просмотра фильма меня до сих пор не оставляет чувство, что нас нагло обманули. Все-таки когда тебе говорят, что фильм основан на реальных событиях, то ты рассчитываешь на то, что хоть какая-то часть истории окажется правдой. Но когда оказывается, что эта история выдумка авторов от начала до конца (в интернете пишут, что даже сайт доктора был создан незадолго до премьеры), то это как-то разочаровывает. Особенное если учесть, что тема в Америке популярная. Так что, возникает закономерный вопрос – а почему все-таки было не взять за основу чей-то реальный рассказ?
     Впрочем, даже если допустить, что измененные имя и профессия касались именно доктора Эбигейл Тайлер (хотя откуда тогда не у психиатра могли взяться эти записи?), то все равно непонятно, какой выбор предлагают нам создатели фильма. Верить во что? Ни одна из записей не навела меня на мысли о пришельцах. Скорее озадачила – почему они священника-то не позвали? На одержимость показанное походило намного больше. Да и сова какое-то отношение к темным силам вроде имеет.
     А в финале фильма мы ещё и узнаем, что у доктора галлюцинации были. И нам на полном серьёзе предлагают верить человеку с галлюцинациями и записям, на которых все самые интересные моменты скрыты помехами?
     Идея показывать параллельно «документальные» и киношные кадры тоже как-то не впечатлила. Это не придавало фильму реализма. Скорее даже наоборот. На последнем сеансе гипноза меня так не покидало чувство, что «реальная» и киношная доктор соревнуются, кто громче закричит.
     В общем, фильм сплошное разочарование. Хотя смотреть было интересно. Мне – муж с первых кадров начал критиковать.

     А теперь немного о пришельцах. Вернее о популярной теме похищений. Френды, скажите, мне одной кажется, что это бред? Бред потому что это просто какая-то бессмыслица. Зачем похищать человека, ставить над ним какие-то опыты, а потом стирать ему память и возвращать домой? Зачем такие сложности?
     Конечно, похищенные на это отвечают, что нам логику пришельцев не понять. Вроде как бесполезно свою логику применять к ним. Но вот только сама по себе идея похищений – это как раз образец человеческой логики. Идея-то типичная для людей. Только вот стандартный выкуп в данном случае заменяется медицинскими экспериментами. Потому что если пришельцы потребуют миллион долларов, это уж совсем бредово будет.
     Нет, сам по себе факт существования пришельцев я вполне допускаю. Но мне как-то кажется, что если они и выйдут с нами на контакт, это произойдет совсем по-другому…

Метки:

Комментарии

( 17 монеток — Бросить монетку )
egor_13
17 апр, 2010 11:13 (UTC)
Ну, я считаю, что если они выйдут с нами на контакт, то будут делать это незаметно для нас. (А елси уж их заметят - то заметят все, не заметить и не понять будет невозможно.) А вот каким способом, это другой вопрос. Причем проколов скорее всего не будет. Хотя проколы бывают ВСЕГДА, так что, может, и будет.
veronika_stef
17 апр, 2010 18:20 (UTC)
Вот мне тоже кажется, что об этом или никто не будет знать или будут знать все. Понятное дело, что проколы могут быть. Но вот только все эти истории с похищениями как-то не похожи на проколы.
different_rome
17 апр, 2010 12:28 (UTC)
Ха! Точно такие же впечатления были и у меня месяц назад, когда мы посмотрели фильм! Я, Скептик с большой буквы, к середине фильма поверила в пришельцев, челюсть отвисала больше и больше, муж ликовал (он верит в НЛО). После просмотра фильма полезли в Нет и буквально в первой же ссылке прочли, что в Америке фильм освистали, и что все-все выдумка.
Кстати,фильм снят в Болгарии. Мер городка на Аляске сказал "у нас таких красивых гор и пейзажей нет":)
veronika_stef
17 апр, 2010 18:25 (UTC)
Вот мне тоже в какой-то момент при просмотре даже не по себе стало. Но я не столько в пришельцев поверила, сколько об одержимости задумалась.
Пожалуй, обмана такого масштаба в кино ещё не было. По крайней мере, я не помню.
shousha
18 апр, 2010 08:00 (UTC)
Ну, ты знаешь, где-то в семидесятые или восьмидесятые один психолог провел очень репрезентативное исследование - опросил более 10 000 людей, заявлявших, что их похищали пришельцы. Причем и в Европе, и в Америке.
Исследование проводилось "слепым" методом - т.е., людям не говорили, что интересует именно похищение. Им предлагали пройти якобы "собеседование для приема на очень ответственную должность". Интересовал анализ состояния их психики. Получился очень интересный результат. У 98 % испытуемых психическое состояние в полной норме. И только 2 % показали так называемое "пограничное состояние". А настоящих сумасшедших в этой группе не было вообще.
То есть, назвать это бредом после такого исследования вряд ли язык повернется.
veronika_stef
18 апр, 2010 08:56 (UTC)
И что из этого следует? Только то, что люди, рассказывающие о похищениях, не являются сумасшедшими. Но факт похищений это никак не доказывает. Особенное если учесть, что сумасшествие сама по себе очень сложное явление. Я, например, неоднократно рассказывала у себя о таком типаже людей, как мифоманы. Сильно сомневаюсь, что они при исследовании окажутся сумасшедшими. Но при этом почему-то эти люди врут на каждом шагу.
К тому же не стоит забывать, что о похищениях вспоминают обычно под гипнозом. А с гипнозом тоже все неоднозначно. В Америке вот не так давно было судебное разбирательство против врача, который, как потом оказалось, сам внушал своим пациентам воспоминания.
shousha
18 апр, 2010 09:14 (UTC)
Да, я слышала об этой истории. Аналогичная недавно и в Европе была, то ли в Германии, то ли во Франции.
Ты знаешь, я интересовалась темой похищений - с точки зрения научной фантастики, а не уфологии, разумеется. Так вот, отнюдь не всегда похищения вспоминаются под гипнозом. Бывает так, что люди вполне "помнят" саму ситуацию, только размыто и спутанно. А бывает, что люди обнаруживают так называемую "пропажу времени", то есть, у них из жизни выпало сколько-то часов... И они сами начинают пытаться вспомнить, что делали в это время.
Я не спорю, что в обоих случаях это может быть так называемая "ложная память", либо "просоночное состояние" (довольно частое явление - когда человек засыпает на некоторое время с открытыми глазами, и образы сновидения накладываются на реальную обстановку комнаты или природы)... Но вот частенько бывает и так, что попадаются и свидетели, которые подтверждают показания таких людей. Даже расплывчато (например, заметили необычный свет над домом "похищенного" в ту ночь), но подтверждают...
veronika_stef
18 апр, 2010 09:40 (UTC)
Так вот именно, что подтверждают расплывчато. А с учетом того, что похищенные исчисляются десятками тысяч, то странно, что нет практически ни одно не расплывчатого свидетельства. При таких масштабах все-таки свидетели должны бы были видеть не только необычный свет.
shousha
18 апр, 2010 10:22 (UTC)
На самом деле, есть.
Просто я тоже, знаешь, не уфолог ;-))) И стараюсь мыслить критично. Изо всех сил.
Есть знаменитый случай американской супружеской четы, Барни и Бетти Хиллов. Я даже ссылки кидать не буду - ими инет полнится ;-))) Произошел в шестидесятые.
Так вот, некую "фиговину" в небе над несколькими штатами в тот день видели не только рядовые жители, но и полицейские патрули, и пилоты самолетов, мимопролетевших в тот день над соотвествующей территорией. Радиопереговоры зафиксированы.
Суть в том, что семья ехала по шоссе... А потом обнаружила себя в двухстах, кажется, километрах от "места последнего осознавания себя здес и сейчас", скажем так. И пара часов испарились из памяти. В то время только гоночные машины были способны покрыть такое расстояние за вышеозначенное время.
Дальше их стали мучить отрывочные воспоминания. О каком-то медицинском исследовании и странных существах, которые это обследование проводили. А потом они, увы, начали болеть. И обратились к врачам, в том числе, к психиатрам.
Вто тогда-то были подняты архивы переговоров. И уже только после того, как стало ясно - действительно над этим районом побывал НЛО, их подвергли так называемому регрессивному гипнозу...
Очень интересные фактики вскрылись, надо сказать...
veronika_stef
18 апр, 2010 10:37 (UTC)
И опять же – я не вижу ни одного доказательства.
«Огни Феникса» и другие подобные явления у меня вопросов не вызывают. Я же в посте даже написала, что сам по себе факт существования внеземной жизни (и, соответственно, НЛО) допускаю. Сомнения у меня вызывают факты массовых похищений. Даже если при загадочных обстоятельствах люди и пропадали, то почему сразу в этих похищениях обвиняют пришельцев? Ведь вариантов может быть масса. А к похищению супругов Хилл с сомнением относят и многие уфологи. Это тоже можно прочитать в инете ;)
shousha
18 апр, 2010 19:47 (UTC)
Я как раз разделяю возможность существования внеземной жизни и факты появления НЛО. Если первое для меня почти несомненно (при таком-то обилии звезд и плантерных систем в Галактике, не говоря уж обо все Вселенной... только это не значит, что инопланетяне разумнее нас и до нас долетели... чтобы проводить эксперименты, ага), то второе... Скорее, просто какое-то неизвестное науке явление. Атмосферное. Просто не надо отрицать его существование, как это делает официальная наука, а начать, наконец, изучать.
Факты массовых похищений и у меня вызывают большое сомнение. Но еще большее вызывает то, что та же официальная наука списывает все происходящее на массовый психоз. Придуманный термин, который сама не в состоянии объяснить. Просто красиво звучащая отговорка. Очень по-научному звучащая. Диагноз поставлен - зачем разбираться?
Что к похищению Хиллов и уфологи относятся скептически - в курсе ;-))) И хорошо, что среди уфологов есть трезвомыслящие люди. Но, все-таки, этот случай можно считать более-менее достоверным. Потому что его косвенно подтвердили слишком много свидетелей. В том числе, профессионалов "при исполнении должностных".
Как известно, зачастую и совершенно земные преступления расследуются при гораздо меньшем количестве улик. И преступники наказываются. В том числе, похитители.
veronika_stef
18 апр, 2010 21:02 (UTC)
Про нежелание науки разбираться с некоторыми непонятными явлениями мы с тобой как-то уже беседовали. Тут я с тобой полностью согласна. Странно, что никто серьёзно к этим явлениям не относится и не пытается в них разобраться. А те, кто пытается, зачастую делают только хуже – по-моему, популяризация этой темы никак не идет ей на пользу.
shousha
19 апр, 2010 07:42 (UTC)
Да, вспомнила, верно...
poluyan
19 апр, 2010 04:45 (UTC)
даже в нло летают земляне
«НЛО. Подводные пришельцы» – так называлась лента, продемонстрированная по Первому каналу российского телевидения. Сенсационный фильм содержал несколько интервью видных представителей ВМФ с рассказами о наблюдениях неопознанных объектов. Говорили по большей части об объектах летающих, увиденных с борта военных кораблей или всплывших подводных лодок. Звучали в фильме также и многочисленные истории, взятые со страниц газет – об обнаружении странных подводных судов, о таинственных звуках из глубины и т.п. Фильм заканчивался вопросом: «О чем же идет речь? О пришельцах из неведомых миров или о ТАЙНОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ РЫВКЕ, СОВЕРШЕННОМ ОДНОЙ ИЗ СВЕРХДЕРЖАВ НАШЕГО МИРА?»
Как известно, популярная тема о космических пришельцах имеет много поклонников, а вот другая версия – о секретных земных технологиях – обычно остается за кадром. Между тем, здесь есть о чем подумать, и есть версии, звучащие вполне правдоподобно. Нам удалось побеседовать с автором одной из них – сегодня у нас в гостях автор книги «Охота за НЛО. Вихри во времени». Книга вышла в свет в издательстве ЭКСМО в 2007 году, а сейчас ее электронный вариант бесплатно доступен посетителям электронных библиотек http://www.koob.ru/poluyan/.
Солидный трактат посвящен полному и окончательному разоблачению тайны «летающих тарелок», ведь наступила эпоха ликвидации НЛО, – по крайней мере, так считает сам разоблачитель. В том, что материалы расследований заслуживают публикации на страницах серьезных изданий, наглядно убеждает его статья «НЛО: прощание с легендой» в «Красной звезде» – печатный орган Министерства обороны РФ отдал под разоблачения «тарелок» целый газетный разворот. Автор рассказывает о технологии полета секретных разведывательных аппаратов – «летающих тарелок», которые имеются у США и России. В программе РЕН-ТВ «Фантастические истории», показанной 15 июня, он заявил, что эпоха «Ликвидации НЛО» уже началась. Сегодня «ликвидатор» отвечает на вопросы редакции военно-морского сайта. http://www.navy.ru/history/interesting/poluyan.htm


veronika_stef
19 апр, 2010 11:11 (UTC)
Спасибо за информацию!
veronika_stef
25 апр, 2010 08:43 (UTC)
Вот не уверена, что это именно на самом деле.
( 17 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com