?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Новая мода?

Комментарии

( 28 монеток — Бросить монетку )
e_prigornickaja
27 апр, 2010 18:44 (UTC)
ох уж эти стенды и ценники в магазинах... кладезь, просто кладезь юмора :)
veronika_stef
27 апр, 2010 19:22 (UTC)
Вот-вот - кладезь юмора :)
Поэтому мне иногда даже жаль, что я некоторых магазинах такие суровые охранники - особо не пофотографируешь :))

Edited at 2010-04-27 19:23 (UTC)
e_prigornickaja
28 апр, 2010 03:52 (UTC)
нахалы! ты ж им объясняй, что ты "не корысти ради" ;-)
veronika_stef
28 апр, 2010 07:20 (UTC)
К счастью, мне пока объясняться не пришлось - мобильник в этом плане здорово выручает :)
julie1805
27 апр, 2010 19:15 (UTC)
Не, Вероника! Ну ты просто не под тем углом сфотографировала!Я уверенна, что где-то мужские носки были недалеко, только надо было как-то тебе по-другому выгнуться для фото!)
veronika_stef
27 апр, 2010 19:23 (UTC)
Ну, где-то в этом магазине мужские носки точно были. Но это где-то было отнюдь не рядом со стендом :))
pollijin
27 апр, 2010 20:24 (UTC)
они, наверное, на той верхней полке лежат:)) их спрятали:)
veronika_stef
27 апр, 2010 20:31 (UTC)
В том-то и дело, что их не было на полке. И вообще не было нигде рядом :))
pollijin
27 апр, 2010 20:34 (UTC)
их раскупили:)
veronika_stef
27 апр, 2010 20:37 (UTC)
Гм, это было бы убедительной версией перед 23 февраля :)))
pollijin
27 апр, 2010 20:41 (UTC)
а на 1-е мая?:))
veronika_stef
27 апр, 2010 20:44 (UTC)
Кстати, а на 1-ое мая это был бы весьма оригинальный подарок. Нестандартный такой :))
pollijin
27 апр, 2010 20:51 (UTC)
Вообще хороший подарок:) Экономичный такой:)
veronika_stef
27 апр, 2010 20:54 (UTC)
Угу, дешево и сердито :))
pollijin
27 апр, 2010 21:09 (UTC)
сердитые носки?:))
veronika_stef
28 апр, 2010 07:20 (UTC)
Сердитый подарок :))
fludietrich
27 апр, 2010 20:52 (UTC)
Явно метросексуальная :)
biancoloto
28 апр, 2010 05:11 (UTC)
Хорошие носочки! Надо таких мужу купить ;))
veronika_stef
28 апр, 2010 07:21 (UTC)
Вот я тогда и прикупила парочку ;))
holy_mozart
28 апр, 2010 19:11 (UTC)
чё это?
veronika_stef
28 апр, 2010 19:15 (UTC)
Стенд в крупном супермаркете :)
holy_mozart
28 апр, 2010 19:30 (UTC)
ну носки я так понимаю лежат на полке сверху
а что это за 81?
veronika_stef
28 апр, 2010 19:36 (UTC)
В том-то и прикол, что не было там носков. А если бы и были - все равно бы покупатель до них без лестницы дотянуться не смог :))
Эмм, а разве не очевидно, что это женское нижнее белье?

holy_mozart
28 апр, 2010 19:37 (UTC)
честно говоря не очень понятно...
veronika_stef
28 апр, 2010 19:40 (UTC)
Странно. По-моему, так видно, что это трусики :)
nastyakus
9 май, 2010 19:47 (UTC)
Да какие трусики??Написано ведь, что носочки))))))))
Эх, все экономят и экономят эти производители на товарах народного потребления!!!!
veronika_stef
9 май, 2010 20:02 (UTC)
Зато в результате можно посмеяться над такими вот казусами :))
( 28 монеток — Бросить монетку )

Профиль

Собственной персоной
veronika_stef
Вероника

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com