Вероника (veronika_stef) wrote,
Вероника
veronika_stef

  • Location:
  • Music:

Стеф осталась без фотоаппарата. Надеюсь, что временно

     Все-таки независимо от того, в каком магазине ты покупаешь технику, если ты сталкиваешься с неполадками во время гарантийного срока, это одна сплошная морока.
     Пару дней назад я обнаружила, что мой фотоаппарат категорически отказывается фотографировать. Опытным путем выяснилось, что отказывается он фотографировать только со вспышкой. Без вспышки - да без проблем! Так как покупка нового фотоаппарата в ближайшее время в мои плану ну никак не входила, я полезла за документами. И к моему удивлению оказалось, что ещё не вышел гарантийный срок.
     Ладно, позвонила в магазин, спросила ехать к ним или сразу в сервисный центр. Сказали к ним. Но у них началось - да мы не уверены, что по гарантии это делают, да вам проще сразу в сервисный центр. Млин, а по телефону это не сказать было? К тому же я и без них знаю, что проще сразу в сервисный центр - это мы уже проходили (с телефоном и предыдущим фотоаппаратом). Поэтому я и звонила с вопросом - надеялась, что мне адрес этого самого центра дадут (в гарантийном талоне его не было).
     В результате получилось, что в магазин мы съездили только за бумажкой с перечнем сервисных центров Canon. Хорошо хоть один из них недалеко от дома оказался. И, к счастью, там ломаться не стали, сразу все оформили, ещё и пообещали зум посмотреть. Но только вот деталей у них сейчас нет - ждать придется две-четыре недели. И это ещё если проблема окажется действительно во вспышке.
     Короче, на ближайший месяц я осталась без фотоаппарата :(
     Впрочем, мой душевный покой сегодня нарушило не это. Как раз к истории с фотоаппаратом я отнеслась философски. Взбесило меня то, как мы искали сервисный центр. Итак, визуально я прекрасно представляла, где он находится - благо по Чкаловскому проспекту прогуливаюсь довольно часто. Но вот только на месте оказалось, что нумерация домов на этом самом Чкаловском отсутствует. Есть дом № 11 и все, глухо. Дальше идет ряд домов и садиков. Опытным путем удалось определить дом № 17 - я просто поинтересовалась у выходящих из парадной, какой это номер. Но и эти знания нам мало помогли. В результате пришлось звонить в сервисный центр и спрашивать, как их найти.
     Но вот не бред ли? Человек, который родился и вырос в Питере и в Петроградском районе прожил более двадцати лет, не может найти дом № 15? Но как это сделать, если нумерация отсутствует, а часть домов при этом имеют нумерацию по соседним улицам или стоят в глубине садика??? 

     P.S. Ну и в завершении поста немного забавного. Нам тут с мужем понадобилось купить простыню на резинке - обычная на тахте не держится. Сегодня мы эту простыню долго выбирали, спорили о цвете и размере, и в результате купили не ту! В смысле не на резинке, а обычную :))
Tags: Курьёзы, Мой Петербург, Товары и услуги, Шоппинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments